Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Итальянский дом роскошной парфюмерии Royal Crown пополнил свою линию ароматов в 2016 году несколькими новыми композициями: женскими духами Ambrosia из коллекции “Classic” и Flair линии “Donna”, ароматом для мужчин Upper Class серии “Uomo”, а также двумя парфюмами унисекс Oud Santal и Oud Jasmine из коллекции “Oud”. Создателем всех новинок является парфюмер Antonio Visconti.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Ambrosia Royal Crown - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые сладкие. Это новый аромат, Ambrosia выпущен в 2016.
Парфюмер: Antonio Visconti.
Royal Crown Ambrosia – богатый восточно-цветочный аромат с гурманскими и фруктовыми акцентами. Парфюм описывается как нектар богов, который источает запах меда и цветов. В “Одиссее” Гомер рассказывает о том, что стая ласточек принесла амброзию на Олимп для того, чтобы своим сладостным ароматом радовать живущих там богов. Слегка острое перечное фруктово-гурманское начало композиции довольно необычно, оно придает загадочность и сразу пленяет. Роскошное цветочное сердце вносит в парфюм интенсивность, нежность и гармонию. База аромата усиливает чувственное, сладострастное ощущение, придавая композиции некую эротичность. Парфюм воплощает в себе суть искушения.
Верхние ноты: Финики, Черный перец, Слива, Ириска, Яблоко, Гранат и Дыня;
ноты сердца: Сандал, Тосканский ирис, Роза и Белый кедр;
ноты базы: Уд, Серый мускус, Олибанум, Абсолют ванили и Мед.
Elena Prokofeva :
Ambrosia Royal Crown – не просто сладкий, а очень сладкий парфюм. Такой ураган сладости выдержит не каждый. И нужно быть к этому готовым, прежде чем пробовать Ambrosia.
Однако сладость Ambrosia – не та оглушающая, от которой першит в горле, как от карамельных монстров La Vie Est Belle Lancôme, Si Giorgio Armani, Miss Dior Eau de Parfum (2021) Dior или Flowerbomb Viktor&Rolf (последний мне даже нравится, но все равно он монстр).
Сладость в Ambrosia мягкая, окутывающая, густая, текучая… Как мед.
Собственно, мед и является главной нотой в Ambrosia.
Сладость в Ambrosia звучит натурально. Как сладкие запахи спелых и вяленых фруктов. Как сладкие запахи цветов. Как бы они не были сладки, они редко угнетают обоняние… Впрочем, если вы не любите запах жасмина (я о настоящем южном жасмине) или белых лилий, вам следует остерегаться и Ambrosia. Даже натурально звучащая сладость может оказаться мучительной для тех, кто предпочитает шипры, фужеры и легкие гесперидные ароматы.
Но если вы любите сладкие духи, Ambrosia Royal Crown может оказаться для вас таким же удовольствием, как для меня.
Я отношу Ambrosia к парфюмерным воплощениям праздников урожая. Она подходит для Лугнасада, для Медового Спаса, для Спожинок, для Жолинеса, для Осенин, для Багача, для Мабона… Собственно, для всех дней, когда принято возносить благодарность за плоды земли и человеческого труда.
И для любых дней, когда хочется купаться в роскошных сладких ароматах, носить на коже благоухание меда, фруктовых соков, сухофруктов и пышных цветов.
Ambrosia словно создана для чувства беспечной радости, для бессовестного гедонизма, для языческого наслаждения жизнью. Я ценю ее за это. Не говоря уж о том, что мне просто нравится аромат.
Ambrosia Royal Crown настроением, изобильностью и фруктово-медовой сладостью напомнил мне сразу два очень любимых мною парфюма – Aziyade Parfum d'Empire и Alahine Teo Cabanel. Aziyade – мой неизменный апельсиново-финиково-коричный антидепрессант. Alahine – медово-розовая упоительная нега. На самом деле меда нет в пирамидах ни Aziyade, ни Alahine… А в Ambrosia нет фиников. Но пирамида – это условность. Важно, что мы сами чувствуем в парфюме. Я чувствую в Aziyade и Alahine мед (особенно в Alahine!), а в Ambrosia – финики, которых в пирамиде на официальном сайте нет.
Исследователи пытались определить, какая человеческая пища могла стать прообразом амброзии, и в качестве версий предлагали мед и оливковое масло. Поскольку амброзией еще и заживляли раны, полагаю, что версия с медом ближе к истине. И Антонио Висконти, создавая свою Ambrosia Royal Crown, видимо, тоже считал, что амброзия – это мед.
Наверняка именно поэтому мед – главная нота в Ambrosia Royal Crown. Сладкий цветочный мед, по мере раскрытия парфюма напоминающий то липовый, то акациевый, то клеверный… Мед без горечи, совершенно не похожий на другой знаменитый медовый парфюм Висконти – Akaba Antonio Visconti.
В начале Ambrosia пахнет медом с удом и ладаном, пахнет серьезно, восточно, тяжеловесно… Пахнет почти что европейским Рождеством: медовыми пряниками с ярмарки, полированным деревом церковных скамей, ладаном ночной мессы.
Но это пройдет, когда и уд, и ладан затмит запах фиников, липких и мясистых, и вяленой хурмы в белом сахарном налете, и полосок сушеной дыни, заплетенных в косичку: всего самого сладкого, что можно найти на прилавке с сухофруктами. Мне даже вьетнамские вяленые бананы в Ambrosia чудятся.
А рядом – свежие, сочные, сладкие дыни, разрезанные вдоль и ломтями, чтобы покупатель мог видеть мякоть и попробовать при желании. И сочные сладкие яблоки. И белые сливы с медовым запахом и вкусом. И свежие финики. И сладчайший киш-миш.
И все – в меду, с примесью меда, с привкусом меда.
Помимо фруктов, сушеных и свежих, я чувствую в Ambrosia запах медовой выпечки… Это уже не пряник, но что-то вроде торта-медовика. Или даже простого хлеба с медом.
Истинную же свою красоту Ambrosia показывает, когда над этим уголком восточного базара, залитым медом, начинают распускаться цветы.
Жасмин здесь настолько сладок, что даже не пытается притвориться живым цветком: он уже засахарен, он уже – украшение для десерта.
Зато есть живые и достоверные османтус и белые лилии.
Османтус, сладко-пудровый, терпко-чайный, с фруктовой абрикосовой нотой, сыплет пыльцу на бархатные щечки спелых абрикосов – оказывается, и абрикосы тут тоже есть, но пока не появился османтус, они не были заметны.
Белые лилии с ванильно-пряным, томным и ленивым ароматом, поднимают к небу свои колокольца, — эти лилии даже больше пахнут ванилью, чем настоящие, но никакой другой ванили, кроме лилейной, в Ambrosia нет.
А еще в Ambrosia не сразу, но все же обнаруживаются фиалки, живые лесные фиалки, смешанные с засахаренными и высыпанные в пудреницу, полную ирисовой пудры…
Аромат фиалок, пусть и превращенных в конфеты, но все же европейских, влажное и нежное благоухание живых фиалок, запах деликатной прохладной пудры, — все это ложится шелковой вуалью на горы свежих и вяленых фруктов, на томно благоухающие цветы. Приглушить сладость им не под силу, но фиалковые и ирисовые ноты делают Ambrosia более гладкой. Словно заполировывает шершавость сахаристых нот, делает все приторное просто сладким.
Для цветов же фиалковая свежесть и ирисовая пудра, как вода – животворны: они наливаются силой настолько, что Ambrosia становится в большей степени цветочной, чем фруктовой.
Фиалково-ирисовая шелковая нота пытается соперничать даже с медом!
Но мед в Ambrosia сильнее. В нем постепенно растворяются все до единой ноты. И последнюю пару часов с кожи чувствуется только мед… Цветочный нежный мед с молочно-пудровым оттенком, напоминающий Mon Precieux Nectar Guerlain.
Мед и молоко. Молоко и мед. Причем молоко не только настоящее, но и миндальное.
Последние часы Ambrosia пахнет очень нежно…
Но следует учитывать, что стойкость у Ambrosia – не меньше двенадцати часов даже в жару, и что большую часть времени этот парфюм пышный, изобильный, фруктовый, цукатный, цветочный, медовый… Сладкий, очень сладкий.
Ссылки:
Красивый Очень! Инжирно-фруктовый, без приторной сладости, без кондитерской, без излишний тяжести ингредиентов, но при этом далеко не простой. Играет, переливается, , , , очень радует! Стойкость на одежде несколько суток и на коже ведёт себя достойно. Шлейф есть, не километровый, но ощутимый, все как я люблю))) Респект !!!
Ах, какой красавец!!! Просто замечательный аромат! Не смогла выделить никаких нот, но просто настоящая "Амброзия" или пища Богов. Подарили мне фиолку, но не отказалась бы от большего количества такой красоты.
Confirm Delete
Manage Comments