Тип:
Миниатюра
Во флаконе: 3/3 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Москва
Цена: 700 руб.
Пересылка есть!
Creation от Ted Lapidus привлекает своей сложностью и неординарностью, богатством и роскошью.
Этот необычный, дерзкий аромат создан специально для тех женщин, которые любят мужественные ароматы, но носить мужской парфюм не решаются.
Применять композицию можно как для дневного ношения, так и для шикарных вечерних светских раутов.
Аромат наполнен древесными, пряными, цитрусовыми нотами, которые делают его смелым, насыщенным но все-таки достаточно женственными.
Верхние ноты: Маракуйя, черная смородина, мандарин, Гальбанум, Персик, Манго, Бергамот, Цитрусы и Нероли;
ноты сердца: Гвоздика, Тубероза, Гардения, Жасмин, иланг-иланг, Ландыш, роза, Нарцисс и ирис;
ноты базы: Сандаловое дерево, Амбра, пачули, Мускус, Ваниль, Дубовый мох и Ветивер.
Источник информации о нотах: Фрагрантика
от Miguel Matos:
Мыльный, горький, цветочный, фруктовый, зелёный, свежий, мшистый. Так я могу описать Creation. Но всё же в первую очередь это Шипр. Типичный цветочный шипр 70-х/80-х, имеющий много общего, например, с Jontue от Revlon (но не такой зелёный) и Histoire d'Amour от Aubusson (но не такой сухой).
На мой взгляд, Creation – это холодный шипр. Сразу после нанесения он резкий, сильный и громкий. Он сразу же заявляет о себе с лёгкой надменностью, столь типичной для шипров 80-х. В нос ударяют альдегиды, горькие цитрусы и белые цветы, а также первые проблески дубового мха. Но это не зелёный и влажный натуральный дубовый мох, а скорее минеральный, сухой, даже замороженный мох. В композиции присутствуют фруктовые нотки, но не привычные нам сладкие и весёлые. (Этот аромат в целом нельзя назвать весёлым.) Фрукты здесь всего лишь уравновешивают агрессивный характер аромата, делая его более дружелюбным и молодым. Я бы не назвал его “богатым” с точки зрения ощущения качества. Он звучит роскошно, но бюджетно.
Цветочное сердце Creation немного абстрактно. Не ждите, что тубероза раскроет все свои грани; гвоздика здесь придаёт лишь пряный акцент и текстуру; жасмин проявляется весьма отчётливо, но я чувствую, в первую очередь, сухую розу. Не живой, влажный и романтичный цветок, скорее высушенные лепестки для изготовления попурри. Когда цветы уступают место базе, на первый план выходит сияющая, скелетная нота ветивера, и вновь звучит тема дубового мха. На протяжении всего времени жизни аромата ощущаются лёгкие оттенки мёда, которые добавляют некоторую животную теплоту, но не сладость.
от Ítalo Pereira:
Creation открывается смесью дикого мёда, тёплых нот ириса и флёрдоранжа и зеленых оттенков чёрной смородины. Вы можете подумать, что он тяжёлый, пудровый и приторный, но на самом деле это не так: он зелёный, горький и восхитительно сухой - полная противоположность тому, чего можно было ожидать. Ещё один интересный момент состоит в том, что звучание аромата колеблется между натуральным и синтетическим.
Со временем Creation становится более богатым, пышным и цветочным. Анималистические оттенки туберозы переплетаются с нотами розы и жасмина, а также пряной гвоздикой, которая является изюминкой данной фазы. На этом этапе парфюм звучит женственнее и понятнее. По сравнению с начальным аккордом, в сердце Creation меньше двойственности и непредсказуемости, тем не менее этот анималистически-цветочный букет кажется смелым и излучающим силу.
Финальная стадия Creation - его тёмная, глубокая база, собранная из влажного мха, землисто-древесных нюансов пачули и тёплых, мягких амбровых оттенков. 'Щепотка' белого мускуса добавляет ощущение покоя и комфорта. Creation - один из тех ароматов, которые сначала кажутся резкими и странными, но, согреваясь на коже, становятся богатыми и чрезвычайно эффектными.
Сегодня его можно классифицировать как "винтажный", и он действительно даёт отличное представление о том времени, когда был выпущен - времени, когда ароматы сильно отличались о того, что мы видим на полках парфюмерных магазинов сегодня.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
несмотря на обилие фруктовых нот, этот запах не пытается играть на модном тропически-каникулярном поле. Он — честная дамская классика довольно помпезного профиля с гладко пришитыми друг к другу нотами (если швы и видны, то они, как и полагается в сафари, — часть художественного образа). При этом из-а обилия разнообразных цитрусов аромат реально светится, а из-за хорошо аранжированного цветочного букета долго сохраняет полётность.
Бодрость его необычайна. От начального залпа пеннобритвенных утренних альдегидов с цитрусами и истошным гальбанумом открываются глаза и исторгается громкий «ах!» — как если бы вам в спину в летний зной внезапно выплеснули ведро холодной воды. Эта фаза у него — очень эмансипированная, практически мужская.
Дальше вокруг вас, как сумчатые тасманийские дьяволы, принимаются резвиться апельсиновые деревья в кадках, пахнущие средиземноморскими неролями и плотной терпко-зеленой листвой. Это выглядит очень смешно и немного отдает маринадом для пикулей — нота съедобная, но совсем не возмутительная.
Именно из-под нее вскоре начинают постепенно лезть цветы и фрукты, лихо напиханные парфюмером в одну огромную настольную чашу. Может показаться, что это аранжировка системы «куча-мала», но в этом блоке все на самом деле расположено очень продуманно и к вящему авантажу каждого из многочисленных ингредиентов: запах выглядит очень гармонично и выразительно.
Про него хочется сказать так: «Сильный. Веселый. И очень клёвый».
Цветы стартуют первыми и только через некоторое время превращаются в цветофрукты. Мне хорошо слышно нарцисс (или не менее горькую хризантему) и зеленоватую грибную гардению; дальше снова активизируются сладкие тягучие нероли и хороший, довольно грязный жасмин, на хвосте которого в кадр въезжает узнаваемый персик с кисловатой маракуйей; позже к ним присоединяется манго.
Следующая фаза аромата — упоительно теплая, фруктовая (без потери цветов), лакомая и очень уютная. Здесь «Творение» прямо расцветает и распускается во всю ширь. Однако оно ни на мгновение не становится чисто гурманским: шершавый подтон густой зелени сохраняет ему фактурность и некую игривую воинственность.
На этой отметке партитура держится довольно долго — она ластится, нежится и не грубеет поспешно в дерево и мох, как делают многие другие ароматы похожего профиля. Динамика у него вообще на диво гладкая. И она не страдает от жары, что уже совсем хорошо!
Шипровая база у него неагрессивная, смягченная нейтральным сандалово-мускусно-амбровым аккордом. Ее мхи дают на мне эффект кислого сена, но он в парфюмерии того времени встречается довольно часто — я к нему привык, и, к тому же, здесь его довольно мало.
Но, кстати, в ней к нам снова возвращается характерное для 80-х мыло — сегодня с аппетитным фруктово-цветочным запахом! Из тех, которые в детстве очень хотелось попробовать на зуб.
Финальный эффект у «Creation» похож на дневной сон после душа на сеновале, где разбросаны охапки цветов: он расслабляющий и вообще примиряющий с действительностью.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата закрытия лота: Сегодня, 03:46
Комментарии