В марте 2017 года мастера Sammarco сочинили новый, очаровательный аромат для женщин – Naias.
Нежная композиция рождается из каскада роскошных цветочных нот встречающихся с сочными, вкусными фруктами. Сладкие, окрыляющие ноты жасмина и розы дополнены густым медово-абрикосовым звучанием османтуса. Отчетливо распознается фиалковая аура и пудровые ноты ириса. Романтическая и чувственная цветочная сторона подчеркнута жизнерадостной волной фруктово-цитрусовых нот и терпкостью зелени. Такой сложный и, одновременно, гармоничный аккорд вызывает бурю эмоций, а переходя в ноты сердца начинает играть совершенно новыми красками. Сияющий эффект парфюму добавляют изысканные сладковатые, древесные оттенки сандала. Благодаря ноткам сандала и амбры, туалетная вода способна вскружить голову всем окружающим. В целом же, композиция получилась очень завораживающей, женственной и нежной. Легкий пудровый шлейф образуется в самом начале композиции и остается до самой последней нотки.
Naias Sammarco близок к идеалу, духи звучат на женской коже как естественный, натуральный запах с тонким звучанием драгоценных цветов. Они созданы для легких весенних дней, однако их можно использовать и для вечерней прогулки на романтическом свидании. Naias, как и все остальные ароматы, был создан вручную, начиная от композиции и заканчивая флаконом.
Как и многие другие нишевые бренды, дизайнер Джованни Саммарко разливает свои ароматы в лаконичные прямоугольные флаконы, на котором красуется этикетка с фирменным росчерком лейбла.
Верхние ноты: фиалка, роза, жасмин, османтус.
Сердечные ноты: нероли, ирис, сандаловое дерево, яблоко.
Базовые ноты: груша, черная смородина, мандарин, амбра.
Julietta Ptoyan:
Naias — акварельные поцелуи лесных нимф, неспешный ток подводных вод, размытая кромка сна: полустертый портрет фиалки-незнакомки, встреченной однажды в безымянном саду, который никак не идет из головы, являясь в древной дреме, на полосах случайных газет и в разговорах окружающих. В нём — бледный, призрачный золотисто-розовый свет «Офелии» Милле: мокрые фиалковые корни и аккуратно очерченные буро-зеленые листья, размятые в ладони атласные лепестки чайной розы, пудра с пуховкой и помада в небольшом золотом футляре. Бегут земляные соки серых, свалянных клубней ириса, цветут груши, мерно дышит земля — наяды Саммарко просыпаются в стылом мартовском воздухе Iris Silver Mist, но быстро расцвечиваются садовым розовым румянцем, брызгами сока китайской груши, персиками в лёгком сиропе, смородиновой кожицей и резными листьями ее; фиалка здесь — ореол, тёплый след от поцелуя, самый нежный из цветочных голосов, а еще — пара растрепанному, разморенному, белеющему на солнце кусту османтуса из верхов Absolue d’Osmanthe Extrait Perris Monte Carlo.
Настроение этих наяд сильно зависит от обстановки: в холодную и сухую погоду они приносят смородиновые почки и малиновые стебли, когда за окном дождь — припудривают кожу фиалковым тальком, а если выдается жаркий день, покрывают запястья ветреными помадно-розовыми поцелуями. Не меняется в нём только диффузная манера раскрытия и странный, но интересный эффект рассеянного свечения, как если бы поверхность кожи «размыли» в фоторедакторе — его дает монтаверди, вещество IFF с абстрактным фруктовым профилем, напоминающим запах груш сортов «дюшес», «пакхам» и сладких желтых яблок, следы которого особенно заметны в начале.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments