Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Дом ароматов Arquiste представил два новых парфюма, которые называются The Architects Club и L’Etrog Acqua. Аромат The Architects Club отражает роскошь эксклюзивного элитного вечернего клуба, парфюм L’Etrog Acqua описывает свежесть и красоту летнего итальянского утра.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
The Architects Club – соблазнительный древесно-гурманский аромат с выразительными дымными нотами и цитрусовыми акцентами. Парфюм является выражением роскоши и хорошего вкуса, создателем аромата является парфюмер Ян Васнье (Yann Vasnier). The Architects Club описывает атмосферу роскошного лондонского клуба, в котором собираются по вечерам для коктейлей архитекторы: теплая обстановка, отделанная темным деревом, кожей и бархатом, мартини, разговоры и смех в дымной комнате с ароматами ванили.
Парфюм The Architects Club состоит из следующих нот: масло ягод можжевельника, корень дягиля, лимон, горький апельсин, перцевое дерево, гваяковое дерево, дубовый мох, абсолют ванили, амбра.
Верхние ноты: ягоды можжевельника, корень дягиля, лимон, горький апельсин, итальянский бергамот, французский мускатный шалфей и лаванда.
Средние ноты: розовый перец, pepperwood, семена кардамона, абсолют кардамона, семена кориандра, мускатный орех, абсолют ириса и абсолют бутонов черной смородины.
Базовые ноты: абсолют ванили, парагвайский гваяк, дуб, кедр, нагармота, гаитянский ветивер, ambermax и ambrettolide.
Выпуск новых ароматов The Architects Club и L’Etrog Acqua запланирован на июнь 2014 года. В первую очередь парфюмы поступят в продажу на территории Италии. Обе новинки вышли в концентрации парфюмированой воды и имеют объемы флаконов 100 мл.
Евгения Чудакова:
The Architects Club легко нашел путь к моему сердцу, и не только моему, насколько я могу судить по реакции посетителей Esxence. Карлос хотел передать расслабляющую атмосферу веселой встречи молодых людей. The Architects Club - это аромат очень ухоженного джентльмена. Аромат - свежий и древесный, с мягким оттенком сладковатого табака и очень красивой мускусностью. Он был великолепен на Карлосе и очень ему шел, но девушки тоже могут легко носить его...
от: Miguel Matos
"При работе над последним ароматом своего бренда Arquiste, Карлос Хубер (Carlos Huber) вновь сотрудничал с парфюмером Yann Vasnier. Результатом этого сотрудничества стал The Architects Club, флаконы которого уже начали появляться на полках парфюмерных магазинов. Я познакомился с этим ароматом в марте, на последней выставке Esxence, и с первого же вдоха был ошеломлен его сладким и элегантным обольстительным звучанием.
Я не торопился писать этот отзыв, так как хотел дождаться того момента, когда вы, после его прочтения, сможете самостоятельно попробовать аромат. Ok, Карлос также просил меня не рассказывать о новинке слишком много до ее запуска. Эта вынужденная отсрочка позволила мне очень хорошо познакомиться с ароматом, узнать о нем больше со временем. The Architects Club - многослойный аромат; он раскрывается медленно и предпочитает оставаться в пассивно расслабленном настроении.
"Сумерки, март, 1930, Лондон. Группа архитекторов собирается за коктейлем в курительной комнате в стиле ар-декто где-то в Мейфэре. Пока они располагаются в теплом интерьере темного дерева, кожи и бархата, атрибуты молодого яркого Лондона врываются вслед за ними; ледяной мартини в руке, а вокруг - облако смеха, белого дыма и тонкой ванили." — пресс-релиз Arquiste
Когда бренд решает воссоздать аромат джентльменского клуба, или любого другого места, для которого непременными атрибутами являются кожа, дым и алкоголь, то, как правило, конечный результат можно описать словами 'густой', 'богатый' и 'темный'. Иногда все это немного чрезмерно, как, например, в Shay and Blue's Blacks Club Leather. Но не в этот раз у Arquiste. Это воздушный аромат; вы можете свободно дышать в его атмосфере дыма и ванили. Может быть, потому что эти архитекторы пьют джин, а не ром или виски, и легкая горечь ягод можжевельника уравновешивает тяжелые ноты.
Мое первое впечатление об этом парфюме - почти гурманский аромат. Я почувствовал миндаль, лесной и грецкий орехи, ваниль, табак и другие сладкие оттенки, присыпанные сверху пудрой. Возможно, это лишь мое воображение, потому что в пирамиде не заявлены орехи. Но как только я вернулся домой и вновь вдохнул The Architects Club, я понял, что подобное ореховое ощущение дает еще один аромат моей коллекции. На идентификацию не ушло много времени. Начальные ноты The Architects Club напомнили мне снятый и забытый шедевр: женский аромат The Iceberg Fragrance. Да, они очень похожи в первые минуты после нанесения, и в Iceberg есть орехи, в основном фисташки. Но, опять же, это может быть лишь злая шутка моего воображения.
Итак, двигаясь дальше, эта пудровая, дымная сладость с оттенками гурманства заставила меня думать, что в нашем джентльменском клубе кто-то оставил поднос с орехами и шоколадными конфетами для курильщиков. Однако по мере раскрытия сладость постепенно отступала, оставляя за собой шлейф из ванили и ветивера. Великолепное сочетание, на самом деле. И ваниль, и ветивер имеют красивые дымные аспекты, и их союз можно назвать совершенным. Ветивер здесь высококачественный, элегантный, дымный и не слишком зеленый. "Он от постоянного поставщика компании Givaudan в Гаити," - говорит Карлос Хубер. Добавьте ко всему этому мягкую замшевую подложку, и вот уже в глубине клуба появляется приземистая широкая софа, приглашающая вас удобно устроиться в ее объятиях. Вы можете оставаться здесь столько, сколько пожелаете, эта уютная мягкость не покинет вашу кожу долгие, долгие часы.
Carlos Huber рассказывает нам о среде, которая вдохновила на создание этого парфюма: "The Architects Club был вдохновлен чтением истории о восстановлении Claridge's в конце 1920-х двумя Art Deco архитекторами. Бар и вестибюль были реконструированы в конце двадцатых годов, и отель стал одним из самых ярких образцов Art Deco интерьеров города.
Воплотить атмосферу, навеянную интерьерами (вельветовые диваны, кожаные панели на стенах, экзотическая древесина) и очень английской концепцией "клубов" (ванильный аромат курительной трубки), беседами в тепле и уюте... и затем нарушить ее, привнеся этот сияющий, свежий декаданс молодого яркого Лондона (коктейль London Dry Gin Martini в начальных нотах аромата)."
Верхние ноты: эфирное масло ягод можжевельника, корень ангелики, горький апельсин, эфирное масло лимона, итальянский бергамот, французский мускатный шалфей, лаванда.
Ноты сердца: розовый перец, перечное дерево, масло и абсолют из семян кардамона, масло из семян кориандра, эфирное масло мускатного ореха, абсолют почек черной смородины, абсолют ириса.
Базовые ноты: дерево из Парагвая, экстракт дуба, кедр, масло киприола, гаитянский ветивер, абсолют ванили, Ambermax и Ambrettolide."
от Nicola Thomis:
что делает его столь удачным? Ответ состоит из двух частей: сдержанность и детализация.
Для начала о деталях. Вот как бренд описывает данный аромат: “В уютной обшитой деревянными панелями комнате с бархатными банкетками светлый табак и дымная ваниль смешиваются с бодрящими травяными нотками джина. Лондон, 1930-е. Время мартини в роскошном английском баре Fumoir.”
Задана не только эпоха, но и очень конкретное место и время. Это начало интригующей истории, которую должен рассказать сам аромат. The Architects Club действительно открывается ароматической и цитрусовой свежестью – лимоном в сочетании с терпким можжевельником и травянистой ангеликой. В менее искусно собранной композиции этот захватывающий верхний аккорд постепенно смягчился бы, превратившись в скучное сердце, а оно, в свою очередь – в окончательно разочаровывающую банальную древесную базу. К счастью, Ванье знает, как сделать так, чтобы мы не потеряли интерес, и прежде чем мы успеваем привыкнуть к шипению ударившего нам в нос бодрящего коктейля, аромат трансформируется в облако тёплого, сладкого светлого дыма – как будто мимо только что прошёл кто-то, курящий сигару, оставляя за собой дразнящие белые клубы. Но это не грязный густой дым, он легче, прозрачнее и свежее, чем мы могли себе представить. Он рождается там, где встречаются яркие цитрусы и подкопчённая, смолистая ваниль.
Между этими двумя фазами наступает момент, когда дым, ваниль и оттенки трав отчётливо пахнут бумагами, разложенными на старом дубовом столе. Можно представить себе загибающиеся по краям чертежи, покрытые схемами и рисунками, на которых играют блики света от камина. Все ароматы иммерсивны, но The Architects Club буквально открывает окно в прошлое, через которое мы можем заглянуть.
База сияет глянцевой, гудящей, липкой ванилью, тёплой и уютной, но не слишком сладкой. Глубокая и притягательная она демонстрирует удивительное богатство оттенков и многогранность. The Architects Club с его деревянными панелями и старинными креслами – это место для избранных, закрытое от любопытных взглядов. Нося этот аромат, вы чувствуете будто попадаете в секретный клуб, получаете доступ к чему-то эксклюзивному, впервые переступаете порог, шагая в неизвестность.
Второй упомянутый выше элемент, который, по моему мнению, делает этот аромат столь удачным – его сдержанность. От сияющего цитрусового начала до маслянистой и дымной ванильной базы, здесь нет ничего лишнего, ничего кричащего. Ни один элемент не доминирует и не кажется непропорциональным на фоне других. Никто не назовет The Architects Club “зверем” мира ароматов, он не давит и не надоедает; и эта сдержанность делает его особенно прекрасным. Его вполне можно назвать деликатным ароматом, но тем не менее он обладает хорошей стойкостью; он витает вокруг вас весь день, как ненавязчивая, но явно ощутимая аура.
The Architects Club даёт нам много хороших вещей в умеренных, правильных дозах, заставляя хотеть большего, но делает это так, что мы остаётся заинтригованными, а не неудовлетворёнными. Он дразнит нас идеальным балансом элегантности и ощущения joie de vivre, который так редко можно встретить в ванильных ароматах. Подобным эффектом обладают, разве что, Complicated Shadows от 4160 Tuesdays или Intime.Extime от Pierre Guillaume, но они оба более сладкие.
До знакомства с The Architects Club я вообще недолюбливала ваниль в парфюмерии. Ванильная парфюмерия неизменно ассоциировалась у меня с косметикой для подростков или с приторными тортикам, но никак не с изысканностью или утончённостью. The Architects Club показал мне, что ваниль – это не обязательно что-то сладкое до зубной боли, она может быть бумажной, древесной, смолистой. Данный парфюм подтолкнул меня к более внимательному знакомству с ванильным жанром. Каждый раз, нанося его, я до сих пор испытываю особый трепет. Пусть эта красота останется с нами надолго; я надеюсь, поклонники парфюмерии будут восхищаться его искусной композицией и сто лет спустя.
Красивый теплый древесный аромат. В нем все сбалансировано - и сладость ванили, и пряность и горчинка цитрусовых. Мне нравится, сравнивать ни с кем не хочу, он сам по себе очень даже хорош.
Пломбирно-прохладная, не приторная ваниль. Играет мягкими нотками древесины, невыраженной, но "подсушивающей" общую композицию, не дающей ванили стать жирненькой и заполняющей пространство. Пикантно приправлено можжевельником, тоооненько. И накладываетися это все на цитрусовый фон, который вроде бы и сам по себе парит рядом, как воздушный змей, а все-таки привязан крепкой нитью к сердцевине аромата. Общее впечатление: легко сидит, но слышен четко, живет и дышит и на вас, и вокруг вас, освежающе и сладковато пахнет, оставляет ощущение изысканности и в то же время барьера недосягаемости не ставит, приветливо и располагающе у него выходит всё это).
Получила вчера свой отливант.Впечатления сладывались по нарастающему.Аромат на мне звучит цитрусовой ванилью, причем свеж и нежен.Достаточно стоек, но шлейф небольшой.Ждала шипровости и древесности, но он более мягкий, округлый, акварельный.Цитрусы очень носибельные и не кричащие, ваниль - вообще мечта.Звучит интеллегентно и дорого.
Confirm Delete
Manage Comments