Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Верхние ноты: зеленый кардамон, мускатный орех, корица,Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Средние ноты: кориандр, герань, калабрийский кедр, роза из Непала,
Базовые ноты: французский лабданум,стиракс, мед, сандаловое дерево, ладан, черный перец
Источник информации о нотах: неизвестен
В 1994 году в Париже берет старт компания COMME des GARCONS PARFUMS под руководством дизайнера Рэй Кавакубо, и даже появляется первенец — Comme des Garsons Eau de Parfum, аромат которых состоит из пряных нот, чего прежде никто не делал. Запах мгновенно стал бестселлером и сегодня он уже считается классическим.
Компания регулярно - чаще всего на Рождество - выпускает Eau de Parfum в лимитированных флаконах. В частности, известны следующие лимитки: "Red Velvet" (1995), "Snowing" (1996), "Jewel" (1997), "Merry Xmas" (1998), "Christmas Pillow" (1999), "Fairisle Cover", "Beady Monster", "Drawings".
Дизайнеры знаменитого флакона-фляжки: Rei Kawakubo и Marc Atlan.
Яркий и завораживающий аромат Comme Des Garcons Comme Des Garsons с цветочным шипровым характером был выпущен в 1999 году. Создателем этой композиции, как и аналогичной мужской, стал парфюмер Mark Buxton. Ему удалось соединить воедино ориентальные шипровые ноты и трогательные цветочные оттенки. Сформировалось несколько таинственная и неоднозначная аура, построенная на натуральных ароматах магнолии, сочного мандарина, сладкого апельсина и искусственных альдегидов. Аромат призван навевать образ Востока, а потому отличается удивительной многогранностью и сложностью. Вместе с трогательной цветочно-цитрусовые стороной, парфюм Comme Des Garcons Comme Des Garsons имеет ноты ветивера, кедра, пачули, амбра, корня дягиля - эти компоненты делают его более насыщенным, глубоким и сложным. Примечательно, что унисекс-характер позволяет букету с особым очарованием раскрываться и для женщин, для мужчин. Представительницы слабого пола придут в восторг от энергетики сладкого перца, пряности ладана, древесных аккордов. Это аксессуар для сильных и уверенных в себе дам.
Валерий Михалицын :
Даже сегодня Comme des Garsons кажется необычным, кардинально отличающимся от большинства ароматов, предлагаемых брендами модной одежды. Что говорить о середине девяностых годов с их акватическими, цитрусовыми, фруктовыми и цветочными, нарочито синтетическими и молодыми композициями? Тогда парфюмерный дебют Comme des Garçons выглядел, наверное, ещё более странно. Аромат вряд ли можно назвать авангардным. Скорее, концептуальным. Если проводить параллели с модной одеждой, то стоит заглянуть в мир dark fashion, где люди видят красивое в дырах, асимметрии, мешковатости, нарочитой грубости, небрежности и т. д.. Eau de Parfum — то редкое явление, когда красивое обнаруживается в натуральной парфюмерии. Тёплая корица, терпкий, слегка анималистический кориандр, холодный кардамон и дымная гвоздика аккуратно уложены в серый кедровый ларец, отполированный снаружи до маслянистого блеска. Eau de Parfum — аромат внутри ларца. Буйство пряностей успокаивает древесная мягкость кедра. Сквозь его стенки пробиваются ароматы только что срезанных роз и свежего мёда, поставленных рядом в прозрачных вазах. Бакстон нашел идеальную пропорцию: кажется, будто композиция составлена только из натуральных компонентов, но при этом она выстроена в такую устойчивую, ясную и простую гармонию, что невольно начинаешь искать подвох. И он вскоре находится. Совершенный баланс вместо какофоничной смеси множества натуральных компонентов достигается обработкой природного сырья синтетическими ингредиентами. Древесный комплекс растушёван щедрой дозой исо-е-супер, пряности приведены в равновесие с помощью мускусного аккорда, а холодный розовый контраст (гераниол и гедион) обеспечивает чистоту и неяркое сияние. Несмотря на натуральность и многослойность, Eau de Parfum — работа в стиле японского минимализма; разумеется, насколько это возможно с таким составом. Если давать ей цветовой идентификатор, то для меня он будет пепельно-серым с золотисто-коричневыми вкраплениями. Так, соединив натуральную парфюмерию и люксовую концепцию, Марк Бакстон создал нишевый аромат здорового человека — великолепно сложенный, прекрасно сбалансированный, сложный, но вполне дружелюбный. Лично я носить подобные парфюмы не могу, но соглашусь, что время, проведенное в его компании, оказалось не только полезным, но и приятным.
Ссылки:
Удивительно, что совсем нет комментариев к этому аромату......
Меня он сразил, как только появился в России! Это было мое первое знакомство с нишевой парфюмерией!) Но, я об этом тогда даже не догадывалась....))))
Сразил намертво - и на всю жизнь! Любовь случилась мгновенно (причем подарила я его мужу!)) Вот так 20 лет уже и любим его на пАру!))))
Конечно, если бы сейчас, среди многообразия селективов и проч ниши ( ) Мне бы он случайно попался - скорее всего этого бы не случилось со мной!
А тогда - ссори - он был ТАКОЙ один!!! На Наташи Ковшовой оторвать такую прелесть!))))) - это было сравни с чудом!
До сих пор имею ту, первую версию.... берегу! Припадаю, когда хочется вспомнить молодость и зарядиться энергией! )
I see rainbows in my head
Pretty colors round my bed
Yellow flowers in the sky
I can hear them drifting by
Ooh, I'm tripping,
I am tripping!
Когда я познакомилась с дебютным ароматом от CdG то у меня в плеере на репите стояла эта песня Ричарда Майхилла. Если бы я только знала, насколько она будет в тему. Comme des Garcons – ода мускатному ореху, а этот малый широко известен в узких кругах не столько как пряность, сколько как галлюциноген.
«Трип от мускатного ореха неприятен и более похож на отрыв от реальности, нежели на психоделические картины. Помимо галлюцинаций человек ощущает сильную тревогу и ощущение надвигающейся гибели» - после таких описаний так и хочется опрокинуть стопочку валокордина. Нет, не нужно травить себя мускатным орехом или, напротив, успокоительными, лучше обзавестись частичкой солнечного протуберанца Comme des Garcons.
Из чего состоит этот горячий парень? Из мускатного ореха, естественно – добавили его от души! Дополняет его сладко-перечный аромат люминесцентной гвоздики и инопланетного кардамона, имбирный пряник и коричная палочка, легкое дуновение первоянварского Парада Роз и мёд ночной жизни Хай-Эшбери и Кау-Холлоу. Кстати, про мед: его здесь много, особенно в базе. Сладкая патока заливает психоделическую смесь пряностей, сглаживая любые острые углы и создавая почти эйфорическое предпраздничное настроение. А в финале парфюмер-иллюзионист Марк Бакстон завершает свое представление на балансе сладкого и горького, рафинированного, облегченного ладана и подогретого на водяной бане меда.
Confirm Delete
Manage Comments