Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Верхние ноты: Черная смородина,Бергамот,ЛимонСтойкость
Шлейфовость
Сложность
Средние ноты: Мимоза,Жимолость,Магнолия,Тубероза,Жасмин,Роза
Базовые ноты: Сандаловое дерево,Амбра,Мускус,Ваниль
Источник информации о нотах: неизвестен
****
В 2004 году всемирно известный дизайнер Laura Biagiotti (Лаура Биаджотти) создала новую линию замечательных ароматов Aqua di Roma Uomo и Aqua di Roma, предназначенную для современной молодежной аудитории. При этом первая композиция предназначалась для представительниц слабого пола, а вторая дл мужчин. Новинка, существенно отличалась от разработанных ранее Roma и Roma Uomo внесением в композицию свежих цветочных нот, которые должны были подчеркнуть все очарование и неповторимость обладателей этого парфюма.
Аромат Laura Biagiotti Aqua di Roma встречает вас свежими нотами сицилийского мандарина, бергамота и черной смородины. Это как легкий свежий ветерок за которым идут «сердечные» ноты прекрасного цветочного букета из мимозы, магнолии, розы, жасмина и жимолости. А в завершении всю композицию окутывает шлейф из ванили, цветов мускуса, амбры, янтаря и сандалового дерева. Лаура Биаджиотти сказала, что желаемым результатом при получении общего тона духов для подобного букета был цвет золотистого шипучего шампанского. Созданный на контрастах цитрусовых, цветочных и древесных оттенков, аромат Laura Biagiotti Aqua di Roma является действительно парфюмерным произведением предназначенным для молодежи. Отсутствие надменности и чопорности создает у вас целую гамму образов в которых присутствуют беспечная радость молодости и любопытство к чудесам окружающего мира. Обладательница этого аромата это молодая девушка, знающая вкус естественной, интересной и динамичной жизни. Флакон для Laura Biagiotti Aqua di Roma создан дизайнером Лютцом Хармоном (Lutz Harmann) стилизирован под древнеримскую колонну.
Laura Biagiotti Aqua di Roma (Лаура Биаджотти Аква Ди Ром) - свежий цветочный женский аромат, дополняет и подчеркивает всю неповторимость и очарование своей обладательницы. Аромат встречает свежими нотами бергамота, мандарина и черной смородины. За ними следует сердечная нота - мимоза, магнолия и роза. Завершает душистую вереницу шлейф из ванили, цветка мускуса, амбры и сандалового дерева. Флаконы от Лютца Хермона выдержаны в том же римском колонном стиле, что и первый дуэт ароматов Roma. Они отличаются только цветом.
Ссылки:
"Все дороги ведут в Рим" - староверски речевое, оборотное "исстуканство". Принято, согласовано, не добрано до пунктированной назначительности и тортовой доведенности (какие наши годы: здравствуй, Нобель, юбилей!).
В шлындающем, моднявом, ростковом отрочестве, в кои-то веки трансгендерно приголубилась подсуетившаяся мужская версия аромата, принятая за феминность (бюджетная "псевдоручка", опознавательных знаков не имелось). Вычисленный "фейл" почтительно десятилетней давности, зависимо особо не повлиявший, режиссурный шах и мат.
Менянное мнение? Фазовое смещение с серединки на половинку.
Романтизация, баянного лялякающими россказными байками, женственного "необнаглелого" анархоразгильдяйства, с козорогатными аспектами бальзамического, резвленного, "купальского" хулиганья и хладеющей симпатичной милотой.
Встроенная классичность капсулированно балластно и кренно-аполлонно отходит (нейтрализующие, происходительные итальяноцитрусы не мешкаются, ровнобоко, упорядоченным строевым, сосредотачивают и концентрируют "тройственно" зряческую, подстрочную "вткнутость" и отборную, аутоимммунную коммуникабельность).
А вот чутко косновенная мимоза и научно-подтекстная озеленительная жимолость унифицированно совокупно образуют довольно бронебойный, отъявленный каркасный костяк, в истекаемо хоженных, временных "проспектах", тверженно окаменело, крепленно цементирующийся, где молекулярный разрыв нерационален.
Видался в одном эмоциорефрижераторном ключе с Lacoste - Pour femme (разность в косноязычно угрубленной, трезво взгляженной "язвленности" последнего). Парадоксально: приемлемо и адаптированно древесно мягче, усидчиво приспособленнее на коже.
Урбан- и мегаполисный кульный вариант без вентилируемого продыхания на сфинксовое и йогизированное релаксационное расслабление (не карамельковые, маракасно прощелкивающие хухры-мухры: шагомер ответственности ведет лонгитюдный отсчет на предстоящие, городимо ступанные, гостезваные километры).
"Знамо, на что идёмо"
Я, конечно, предпочитаю классический "Рим", теплый, древесный парфюм.
Aqua di Roma слишком акварельна для меня. Ощущение зыбкости, недосказанности, одни парфюмерные намеки и полутона. Вроде бы, есть мимоза, или жимолость, или цитрусовые (лимон, бергамот). Утонченные ноты. Но мне не нравится резковатый старт "Римской воды", в нем - цветочный мед туберозы, магнолии и жасмина. Но это не по мне. Старт быстро затихает, и остаются цветочные и цитрусовые полутона. Аромат-дымка. Во всяком случае , на моей коже. Я его почти не слышу на себе. Наверно, окружающие слышат... Мне не хватает в этой парфюмерной композиции прочности, стабильности, моему носу не на чем остановиться. Предпочитаю более характерные парфюмы, глубокие, более понятные. Акварельность и недосказанность оставляю другим.
красивый, тонкий, нежный, мягко окутывает, создавая лёгкую, изящную ауру... буду носить в офис, уверена, аромат ни у кого не вызовет приступов удушья... очень нравится..))
Мне аромат понравился, легкий, невесомый, ненавязчивый, как легкое дуновение ветерка летом, шлейфа особого нет и стойкость средняя, но, в летнее время это особо и не нужно
Confirm Delete
Manage Comments