Тип:
Поделюсь
Свободно: 5/5 мл.
Концентрация: EDT
Регион: Москва
Цена: 890 руб. за 10мл
Пересылка есть!
Chanel N°19 Chanel — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные зеленые. Chanel N°19 выпущен в 1970. Парфюмер: Henri Robert. Верхние ноты: гальбанум, гиацинт, нероли и бергамот; ноты сердца: ирис, корень ириса, жасмин, иланг-иланг, ландыш, роза и Нарцисс; ноты базы: кожа, сандаловое дерево, мускус, дубовый мох, ветивер и белый кедр.
Chanel №19 (Шанель №19) — аромат освежающий, необычный и дерзкий, он великолепно иллюстрирует один из девизов Шанель: «Чтобы быть незаменимой, надо быть разной». Аромат, прославляющий независимую женщину, которая сочетает силу и динамичность характера с удивительной женственностью. Верхние ноты: нероли из Грасса, гиацинт и благородный бергамот. Сердце аромата: майская роза, жасмин и ландыш. Шлейф: виргинский кедр, мускус и гаитянский ветивер. Подходит как для дневного, так и для вечернего времени.
Аромат женского парфюма Chanel №19, созданный известными дизайнерами модного дама Chanel в 1971 году, до сих пор считается одним из лучших творений горячих французских модельеров. Предназначенный для милой молодой прелестницы, букет Chanel №19 напоминает о хрупкости и женственности этой натуры. В верхних нотах парфюма преобладает звучание нероли из Граса в сочетании с гальбанумом. В средних нотах композиция дополняется игривыми аккордами нежной майской розы, ириса из Флренции и нарцисса. В шлейфе — неповторимое созвучие древесных ноток вирджинийского кедра и насыщенного глубокого аромата дубового мха.
Верхние ноты: Гальбанум, Гиацинт, Нероли, Бергамот
Средние ноты: Ирис, Корень ириса, Жасмин, Иланг-иланг, Ландыш, Роза, Нарцисс
Базовые ноты: Кожа, Сандаловое дерево, Мускус, Дубовый мох, Ветивер, Кедр
Источник информации о нотах: неизвестен
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Я никогда не устану восторгаться математикой запахов этой марки. Даже когда сама композиция мне не очень нравится, ее супер-техничная игра, по которой можно, как по учебнику, изучать актинг… извините, парфюмерный перформанс, в своем роде завораживает.
Но как бы там ни было, а четкость смены фаз у «Девятнадцатой» настолько механистична, что выглядит даже комической: громогласный зеленый гальбанум, нероли, гиацинт, время верха вышло, проходите месье, не задерживайтесь, за вами очередь, сердце, прошу вас, ландыш, немного розы, мадам, не тушуйтесь, с вами еще нарцисс, прошу на выход, оррис, ветивер, зеленая, тонкая кожа, конец, месье, медам, всем спасибо, оревуар.
Прозрачный, холодный, прямо-таки хрустальный шипр может сперва показаться острым и злым, но нет — просто он действительно гордый и непреклонный. Рядом с ним близняшка «Левый берег» смотрится гораздо более цветочной, румяной и легкомысленной — не в последнюю очередь потому, что цветы у нее гораздо сильнее пахнут губной помадой. «Chanel № 19» звучит строже и явно предпочитает посаженные по фигуре брюки разлетающейся юбке. Более того, по контрасту она воспринимается как совершенно мужской запах, классический и элегантный.
Даже зелень в ней другая — более… зеленая, текстурированная, плотная и оттененная несладкими цитрусами (кстати, на фоне бергамота у нее проскакивает яркая лимонная «искра»). У этого запаха не шелковая фактура, а твидовая, с легкой хрипотцой, и хотя сам по себе он кажется очень цветочным, сравнение с «Rive Gauche» будто одним махом вымывает из него все цветы, оставляя только жирный, сладковатый ирисовый баттер (если его вообще можно отнести к цветам).
Но стоит вам как следует принюхаться к этому уютному, атласному ирису, как из-за него выступает целая банда искусно прятавшихся цветов — и да, в первую очередь сладкая помадная «версальская» роза с ландышем и медово-пудровой фракцией нарцисса (почти без его прелестной зеленой луковости). Роза в «Девятнадцатой», если до нее терпеливо «донюхать», так же умопомрачительно хороша, как и в «Пятерке» — это явно тот же сорт, и вот тут-то, в сердце, эти два аромата становятся очень похожи друг на друга: как две красавицы из одной семьи, но не сестры.
Вторая половина фазы сердца у нашей сегодняшней героини весьма любопытна: на цветочную серединку сверху все еще наплывают остаточные цитрусы, а снизу уже поднимается красивый горьковатый мужской ветивер с оттенком гладкой плащевой кожи, мягкой и тонко выделанной, и чуть заметным подтоном резины (но я всегда так слышу вариант «cuir de Russie»). Это самый веселый этап ее развития — запах практически смеется, закидывая голову и встряхивая волосами, в которых запуталось солнце.
Если на кожаной ноте как следует сосредоточиться, она сделает эффект приближения — но не слишком быстро и не слишком крупно, оставшись обертоном, а не самостоятельным голосом. Впрочем, слабой ее не назовешь: она успешно нивелирует грубоватый тон мха, который в том же «Левом береге» громковат и, с моей точки зрения, немного портит финал.
Мох и кожа в «Девятнадцатой» — и плюс еще почти похожий на сливочную помадку сандал — обеспечивают этому опусу богатое и теплое завершение (ну, теплое по сравнению с предыдущим холодом).
Эта Шанель не мертва и не зла, а математика еще не делает ее роботом. Она красива, решительна и в этой своей решительности довольно эпатажна.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата автоматического закрытия поделилки : 23 Янв 2025 12:33
Комментарии