Роскошный и пряный парфюм основан на свежести ладана до того, как он будет зажжен.
Двери храма распахиваются. Пьянящий порыв древних японских благовоний наполняет воздух. Он богат и обволакивает, но в то же время поднимает и укрепляет дух. В этом суть ENCENS JAPONAIS.
В начале запах немного похож на взгляд в замочную скважину: вы думаете, что знаете, что смотрите, но только при дальнейшем осмотре вырисовывается полная сцена. Мгновенно появляется яркая пряность, только что измельченная посыпка бодрящего розового и черного перца с добавлением апельсинового масла. Но быстро на первый план выходят другие нотки: японский ладан, переплетенный с мягкостью кожи. Уравновешивающие качества мягкого ириса и розы. Чувственность мускуса, медовая горечь соломенных цветов и сладострастная сладость ценных пород дерева уводят вас в глубины храма.
В то время как ладан сразу ассоциируется с глубиной и дымом, ENCENS JAPONAIS - это слабый запах несгоревшего ладана. Самая качественная версия родом из Японии.
AEDES DE VENUSTAS ENCENS JAPONAIS представлен в драгоценном сосуде: рифленая стеклянная бутылка с акцентами павлиньего синего цвета, матовая черная крышка со штампованными знаками различия и гладкий, но весомый дизайн, знаменующий следующую главу в истории AEDES DE VENUSTAS.
ENCENS JAPONAIS расширяется и сужается вместе с чувствами.
Ноты: ладан, кожа, мускус, соломенные цветы, черный и розовый перец, апельсин, ирис, роза, опопонакс, бензоин, кофе, пачули, дерево.
Aedes de Venustas Encens Japonais доступен в объеме 100 мл в концентрации Eau de Parfum по цене 245 долларов.
Валерий Михалицын :
И Encens Japonais снова — сферический Бертран Дюшофур в вакууме. Всё, что мы успели полюбить, например, в его Avignon от японского модного дома Commes des Garcons, можно найти в новом Aedes de Venustas, но далеко не только это. Альдегидная чистота белоснежных монашеских облачений, пропитанных сладким ладанным дымом, превращена здесь в чистоту и умиротворённое спокойствие горных храмов в Японии. В основном, благодаря кипарису, сандалу и уду, которые вносят древесную свежесть и одновременно бархатистую, плотную текстуру. Ощущение чистого, прохладного воздуха, насыщенного запахом благовонных смесей, зависших под сводами святилища, сменяется красивым древесно-бальзамическим сердцем, где отчётливы ореховые и маслянистые грани. Контрастом ладанному ядру — нота несладкого кофе, который через некоторое время исчезает, обнажая аккуратный одеколонный эффект мужской уходовой косметики. И если до этого времени аромат был по-своему уникален, то теперь, благодаря сандалово-ореховому аккорду, он начинает напоминать The Last Day of Summer Gucci, но не копирует его, а наследует ингредиентно-стилистическое сходство. Через сходство с ароматом от Gucci мы приходим к неизбежному сравнению с Black Afgano Nasomatto. Однако Encens Japonais и Black Afgano так далеки друг от друга с точки зрения качества и сложности парфюмерной работы, что дойти до этого сравнения суждено не всем. В Encens Japonais есть так любимый поздним Дюшофуром контраст прохладного и тёплого, синтетического и натурального. На деле в композиции нет ничего необычного, как нет фейерверков, фанфар и прочих спецэффектов, которые так любит Дюшофур. Конечно, композиция яркая и сложная, вызывающая мгновенный вау-эффект и интерес, но ничего принципиально нового не предлагает. Впрочем, она красива просто сама по себе.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments