LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: ÔIKB, Santi Burgas - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

  • Верхние ноты
  • Лаванда
  • Средние ноты
  • Ирис Черный перец Мускатный орех
  • Базовые ноты
  • Кожа Бобы Тонка Кедр Африканский камень
История изменений     Ноты текстом

 
 

ÔIKB, Santi Burgas

Делятся:  marioner888 (EDP - 1400р за 10мл)  

Нишевая линия ароматов испанского бренда Santi Burgas выпустит в мае 2016 года новый унисекс парфюм под названием OIKB. Новая композиция принадлежит серии “White Collection” и посвящается одной из разновидностей насыщенного яркого синего цвета ультрамарин, который был официально запатентован французским художником Ивом Кляйном в 1960 году. Этой разновидности синего оттенка был посвящен определенный промежуток времени художника – так называемый “синий период” в его живописи. Вдохновением для создания подобного цвета послужил оттенок неба работ другого всемирно известного флорентийского художника Джотто ди Бондоне.

Пряный восточный парфюм Santi Burgas OIKB построен на основных ароматических нотах грасской лаванды, кожаных аккордах и анималистичных акцентах африканского камня с легким экзотическим оттенком. Синий цвет в композиции представлен сочетанием цветочных нот прохладной лаванды и пудрового синего ириса, дополненных бархатным, слегка острым ароматом специй. Наиболее проявляются в парфюме насыщенные ноты свежих специй и выразительные древесно-ароматические аккорды, окруженные умеренным запахом цветов и более легкими пудровыми и кожаными гранями.

В аромате OIKB объявлены следующие основные ноты:

Начальные аккорды: грасская лаванда.
Средние аккорды: мускатный орех, синий ирис, черный перец.
Базовые аккорды: марокканский кедр, кожа, бразильские бобы тонка, африканский камень.

Парфюм OIKB выпущен в стандартном флаконе коллекции бренда с деревянной крышкой и вставкой синего цвета. Новинка будет представлена на предстоящей выставке парфюмерии “Esxence 2016”.

от: Evgeniya Chudakova
Новый аромат марки Santi Burgas, ÔIKB, вдохновлённый International Klein Blue - специфическим насыщенным оттенком синего цвета, который французский художник Ив Кляйн (Yves Klein) использовал в своих работах, - был представлен в рамках White Collection во время Esxence 2016 в Милане. На мой взгляд, это был самый громкий аромат той выставки, и это особенно интересно, учитывая, что его автор - тихий, если не сказать застенчивый, Сантьяго Бургас, парфюмер и основатель марки.
ÔIKB - это в жидком виде характер самого Ива Кляйна и его знаменитых синих монохромных полотен - та же прямота и яркость, та же сила и, порой, неудобоваримость для общества, которая кажется провокацией, а на деле является лишь посылом о свободе слова, мысли и действия.
Кто-то (как моя сестра, например) считает этот аромат невозможно анималистичным, другие (и я верю, что и наш Мигель в их числе) не найдут в нём ничего трудного для восприятия. Для меня это просто аромат определённых настроений и состояний, но аромат, филигранно передающий заложенную в него идею, как на интеллектуальном, так и на тактильно-ольфактивном уровне.
В первую же очередь я хочу предупредить всех, кто столкнётся с ним - будьте аккуратны с дозировкой; одного распыления хватает для того, чтобы запах ÔIKB оставался на вашей коже порядка десяти часов. Композиция достаточно проста в раскрытии, но не сложность формулы является основным аттрактантом ÔIKB - этот аромат привлекает внимание, в первую очередь, чистым и ясным аккордом, формирующимся на коже в первые минуты звучания и остающимся на ней плотным покрывалом на долгие часы.
Первое, что вы заметите при нанесении ÔIKB, - это ирис. Ирис громкий, немного влажный и пыльный, даже известковый, ирис с явной плотно-маслянистой структурой. Он достаточно быстро смешивается с кожаными нотами и хирацеумом, образуя тот самый аккорд, который есть сердце и душа аромата. Он напоминает такое же плотное и гладкое кожано-анималистичное сердце Knize Ten. Но здесь кожа и анималика слегка приподняты прохладой перца и лаванды, делая всю конструкцию немного легче и чуть холоднее, чем оная в Knize Ten.
В целом, вы не найдёте кляйновского синего здесь, если будет искать холод, нет.Здесь ощущение этого инопланетного ультрамаринового синего передают с акцентом не на его температуру, а на его глубину, яркость и насыщенность. Именно они заставляют нас всматриваться в эту бездну цвета, в определённый момент ловя себя на мысли, что мы ощущаем не цвет даже, а лишь его текстуру и глубину, - скорее не на визуальном, а на тактильном уровне. Ноты лаванды и ириса здесь стали той ловушкой, которая, используя механизм возникновения ассоциаций и отталкиваясь от цвета их цветков (простите за каламбур), формирует ассоциации начального уровня, на которые затем накладываются ощущения от восприятия кожано-анималистического аккорда с древесными оттенками, которые кинестетически формируют аналог зрительно воспринимаемых характеристик цвета. Хирацеум же здесь (добавленный в достаточно смелых для сегодняшнего дня дозах), на мой взгляд, играет роль той дадаистской дерзости и нигилизма, свойственных для Ива Кляйна.Выше я попыталась описать своё видение новинки Santi Burgas, а теперь у нас есть возможность побеседовать с создателем ÔIKB.

Евгения: Привет Санти! Прежде всего, хочу поздравить тебя с выходом замечательного аромата ÔIKB. Он действительно хорош! И я хотела бы больше узнать о том, как проходила работа над ним; первые четыре композиции коллекции White Collection, были посвящены общеизвестным понятиям и чувствам: Egnaro, вдохновленный путешествием по Средиземноморью, Miss Betty Vair, - посвящение женщине, Flaming Red - аромат, вдохновленный истинной страстью, и Oud, посвященный безнадежной любви. Но позже, с выходом ароматов Eau DadÀ и ÔIKB ты обратился к современному искусству. Каким образом этот период и направление в искусстве (в частности, дадаизм) повлияли на тебя, как ты пришел к тому, чтобы использовать это в своих работах?

Сантьяго: Спасибо тебе за эти слова. Учась в старшей школе, я был чрезвычайно впечатлен французским искусством, которое, как мне казалось, очень отличалось от классического искусства. Французские художники нарушали все правила, и я хотел сделать то же самое в ароматах линейки White Collection. Думаю, что другой причиной моего увлечения французскими художниками была близость этой страны. Я жил рядом с французской границей, всего лишь в часе езды на машине, в связи с чем я часто бывал там.

Евгения: Что ты имеешь в виду, говоря о "нарушении правил" в ароматах White Collection? Она посвящена лишь этому? Или идеи Ива Кляйна и Марселя Дюшана играют здесь важную роль? Какие из них впечатлили тебя больше всего? Какие ты хотел отразить в своих ароматах?

Сантьяго: Мое намерение нарушать правила было лишь простым желанием не ограничивать себя, создавая ароматы, которые не следовали бы популярным трендам. На мой взгляд, дадаисты Тристан Тцара (Tristan Tzara) и Марсель Дюшан, а также неодадаист Ив Кляйн достигли высшей точки в свободе выражения. В настоящее время мы не осознаем, что эти движения столь же важны, как и в конце XIX - начале XXв.в., в тот самый момент, когда они порвали со строгим установленным порядком, и это был настоящий вызов.
Вдобавок к этому, в своих ароматах я также хотел выразить собственные чувства, переживания и жизненные ценности.

Евгения: Будешь ли ты и дальше отражать идеи современного искусства в собственных ароматах?

Сантьяго: Да, я хотел бы это сделать! Возможно, в будушем я разделю ароматы, основанные на моих собственных чувствах и ароматы, посвященные художникам или определенным движениям, так как они отличаются друг от друга. Это отличная возможность напомнить людям о них еще раз, дать людям возможность узнать больше о тех художниках, которые своими идеями повлияли на мой творческий путь.

Евгения: Что ты можешь сказать о технической стороне создания аромата ÔIKB?

Сантьяго: Я выбрал ирис за его синий цвет и пудровый аромат. Он создает то же кинестетическое ощущение, что и пигмент, использованный Ивом Кляйном. Ирис стал основным ингредиентом, используя его я начал создавать формулу, основанную на определённой числовой последовательности.
В качестве связующего звена я использовал номер цвета International Klein Blue в системе подбора цвета Pantone, им был номер 286. Используя его, я действовал по следующей схеме: в каждых 100 граммах концентрата 28,6 грамма приходились на абсолют и конкрет ириса, 28,6 грамма - на лаванду и амброксан, 2,86 грамма - на кожаные ноты, 2,86 грамма - на черный перец и другие компоненты; завершал композицию анималистичный аккорд с использованием 0,286 грамма хирацеума (Африканского камня), ставшего связующей нитью для всей Белой коллекции.

Евгения: По-моему, пирамида композиции кажется весьма логичной: ирис и лаванда отражают цвет, прохладные ноты пряностей - температуру цвета, а кожа и хирацеум - его плотность и глубину...А как насчет графического символа? Я действительно не понимаю, какое значение имеют скелет и дельтаплан. Да, сверху ирис, но...[смеется].

Сантьяго: Этот рисунок связан "Прыжком в пустоту" Кляйна, а также его теорией. Цветки ириса и лаванды поднимают вверх дельтаплан, управляемый скелетом. Скелет, изображенный здесь, - это образ вне гендера, так как это унисекс-аромат. Я не хотел обозначать его маскулинность или феминность.

Евгения: Насколько я помню, ты сделал несколько ароматов в сотрудничестве с разными парфюмерами, но некоторые создал сам... например Oud de Burgas, не так ли?

Сантьяго: Как раз, создавая аромат Oud de Burgas, я сотрудничал с Крисом Морисом (Chris Maurice), имеющим большой опыт в работе с удом. А композиция Eau Dadà разрабатывалась в союзе с Розендо Матеу (Rosendo Mateu).

Евгения: А как насчет аромата ÔIKB?

Сантьяго: Я сделал его сам. Как и всегда, я получал советы от моего друга Криса Мориса.

Евгения: Ничего себе! Это очень хорошо! Оглядываясь на наше первое интервью, в ходе которого мы говорили о твоей первой коллекции - Lôant - чувствуешь ли ты, что вырос как художник? Что помогло тебе в этом? И, конечно, каковы твои планы на будущее?

Сантьяго: Я не уверен, вырос ли я ак художник [смеется]… Но, на самом деле, в своей концепции и способах формулировки, а также за счет большей техничности, коллекция Lôant Collection отличается от линейки White Collection, которая по большей части интуитивна, в ней нет предварительного планирования, а случайность часто берет верх над контролем. В данный момент я работаю над лимитированным изданием ароматов White Collection, которые будут пронумерованы и подписаны.
Ссылки:
0

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 6fbbf383eb22647f9d4136927de4fe1d.jpg
  • Прикрепленное изображение: o_45030.jpg
  • Прикрепленное изображение: o_45031.jpg
  • Прикрепленное изображение: o_45032.jpg
  • Прикрепленное изображение: o_45033.jpg
  • Прикрепленное изображение: o_45035.jpg
  • Прикрепленное изображение: o_45036.jpg

0 отзывов