В обменнике: ЕленаК. (EDP - 4900р за флакон 40/100мл) Malice (EDP - 9600р за флакон 90/100мл)
В отливантах: Lukyanovainna (EDP - 400р за отливант 3/3мл)
Else Francesca Dell'Oro — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочно-пряные.
Else выпущен в 2023 году. Парфюмер: Michele Marin.
Верхние ноты: Мандарин, Бергамот и Металлические ноты;
средние ноты: Росистый ландыш, Китайский коричник, Гвоздика (цветок), Роза сентифолия и Абсолют индийской чампаки;
базовые ноты: Лист табака, Амбра, Пачули, Mousse de Saxe, Гелиотроп, Конкрет ириса и Кристаллический мох.
«Воздух как шампанское»
«Еще немного пудры на затылок и шею, капля вербены на платок, вот закрываю шкаф и снова открываю окно: о, как чудесно!» - «Барышня Эльза», Артур Шницлер.
«Барышня Эльза» Артура Шництлера, замечательная опера и грандиозная театральная пьеса, из которой берет свое начало аромат Francesca Dell'Oro Parfum, - это стремительная вибрация ритма и забвения, в которой создательница объединила свою любовь к психологическому исследованию очень спорного персонажа. Аромат с бешеным ритмом, как непрерывный внутренний диалог, в котором каждый элемент переворачивает другой в пульсирующую эмоциональную противоположность.
Глубокий аромат с чувственной харизмой, соблазняющей цветочными нотами и таинственными пряностями. Идеально подходит для театрального нрава Льва, Девы и Водолея.
Парфюмерная вода Else от Francesca Dell'Oro представлена во флаконах объемом 100 мл.
от Elena Prokofeva:
Главный цветок в Else Francesca dell'Oro – гвоздика. И уже этим парфюм поражает.
Цветы гвоздики пахнут одновременно резко и пряно, ярко и будоражаще, но в современной парфюмерии они встречаются редко и ассоциируются преимущественно с винтажными ароматами. Мне кажется, с ними просто боятся работать.
Гвоздика в Else Francesca dell'Oro пышная, свежая и очень своенравная: она оттягивает на себя максимум внимания.
Последний раз такую великолепную гвоздику я встречала в Metallica (Metalys) Guerlain: там она полыхала среди специй, сладких тропических цветов и цитрусов, но звучала вполне современно, хоть и необычно.
Гвоздика же в Else Francesca dell'Oro нарочито винтажная: ее оттенили холодной горечью дубового мха, напоминающей о великих женских шипрах, ее припудрили ванильно-миндальным, тоже горчащим гелиотропом, ее завернули в прохладный серый шелк ириса, ее затемнили и утяжелили корицей, амброй и пачулями. И сначала кажется, что это не современный аромат, а один из экспериментов Astier de Villatte на тему не древней, но старинной парфюмерии… Если они могли выпустить духи Жорж Санд, почему бы чему-то, пахнущему, как Else, не оказаться любимыми духами Асты Нильсен, например?
Но по-настоящему старинным аромат кажется только при раскрытии.
Гвоздика вспыхивает румянцем – она тут не революционная алая, а розовая, как румянец на щеках юной барышни, — и срывает с себя серые шелка ириса, плотный бархат корицы, силится стряхнуть и пудру, но это ей не удается, и она бежит, обнаженная и пылающая, в цветник, где кидается то в объятия строгого синего ириса, то сладкой тропической чампаки, пока наконец не находит прибежище среди роз, свежих и сладостных роз, таких же розовых, как она сама.
Но серый ирисовый шелк, гелиотроповый запах пудры и острая эстетская горечь шипра преследуют гвоздику даже в цветнике, даже среди роз, а теплый бархат корицы сам стелется под ее босые розовые ножки (она вся розовая, полностью, она светится и пульсирует розовостью!).
Else Francesca dell'Oro посылает привет не только Metallica (Metalys) Guerlain, но еще и Diva Emanuel Ungaro, Bellodgia Caron, и даже Vol de Nuit Guerlain… Но она свежее и в конечном итоге современнее их всех. Возможно, потому что в ней вообще не чувствуется гвоздичная пряность. И вообще вся тема пряностей в Else сосредоточена на жгуче-душистой уютной рождественской корице. Мне еще чудится аромат бобов тонка, таких сладких, миндально-ванильных, тягучих, как в Shalimar Millésime Tonka Guerlain, причем они для меня в Else едва ли не соперничают с корицей. И привкус апельсиновой кожуры, только что снятой со сладкого сочного апельсина.
Но главное в Else все же цветы: этот необычный по составу, очень яркий и очень свежий букет, где все ноты контрастируют друг с другом, и из этого контраста рождается пусть не гармония, но безусловно – красота.
Битва цветов, которую начинает и в которой побеждает бунтарка-гвоздика, а ее лучшей подругой становится экзотическая чампака…
Битва цветов среди миндально-ванильной пудры и горечи дубового мха, корицы и амбры…
И еще я чувствую в Else дыхание ранней, еще золотой и солнечной осени, но уже с пряным шуршанием опадающих листьев, с терпкостью бархатцев, горечью астр и ванильно-дымным толуанским бальзамом.
И даже что-то рождественское. Но это грустное и одинокое Рождество в старинном доме, полном книг в кожаных переплетах и уснувших в шкафах надушенных платьев. С единственным рождественским венком, пахнущим свежей смолой и корицей. С маленьким штолленом, приготовленным по всем правилам. С корзиной цветов, которую прислал кто-то, кто еще не забыл… Рождество среди дорогих теней и воспоминаний о прежних многолюдных и веселых зимних праздниках.
На этом этапе раскрытия Else становится густым и мягким, напоминая пышный мех чернобурой лисицы… Живой лисицы, единственной гостьи на одиноком Рождестве.
Все это мерцает и переливается: то дерзкая нагота гвоздики и нездешняя сладость чампаки, то ранняя осень и бархатцы, то маленький штоллен и лисий мех… То снова розовость – розовых гвоздик, розовых роз, розовой стыдливой наготы.
В самом финале гвоздика тихонько уходит, а розы остаются, озаряя и наполняя свежей сладостью старый дом, пропахший корицей одинокого Рождества, и оживляя духи на давно вышедших из моды, поблекших платьях.
И это красиво, и это совершеннейший декаданс.
от Dariia Fessalonika:
Вдохновленный противоречивым характером и психологической дилеммой Эльзы, главной героини знаменитой оперы Артура Шницлера "Барышня Эльза" (англ. "Miss Else"), этот аромат посвящен девушке, которая идет на компромисс с собственными ценностями ради благополучия семьи.
Металлические цветы, подчеркнутые нотами гвоздики, раскрываются драматичным мшисто-шипровым аккордом с горечью пачули и сухим табаком. Многогранная композиция отражает сложность истории главной героини и поражает своей яркостью и реалистичностью. Она как будто бы спорит, сомневается, изменяется, раскрывается и поворачивается в разные стороны, в зависимости от обстоятельств восприятия. Этот аромат как отдельная личность, и если вы действительно хотите ее понять - не пытайтесь подчинить себе Эльзу. Отнеситесь к ней как к полноценной картине, как к произведению искусства, и постарайтесь услышать ее непростую историю.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments