Превратить цветочную пыль в величайший эликсир природы не так сложно, как кажется. Огромный нектарный бар весны раскрывает свои яркие цвета, раздавая образцы своим занятым клиентам. Жужжание и перелет от цветка к цветку, цепляя смелый весенний букет, эти занятые работники вдохновляют аромат, достойный самой королевы. Насыщенный, цветочный, свежий. Чтобы создать такой безупречный аромат, нужны все служители королевы.
"Весенний оркестр настраивает свои струны
Гудящие волны ударяются и уходят
Авангардный танец цвета
Восстанавливает палитру художника
С надеждой и вдохновением
Исполнение желания ее величества
За бесконечную щедрость"
Композиция аромата включает ноты: Сухофрукты, Мед, Ром, Ваниль, Корица, Пихтовый бальзам и Древесные ноты.
Аромат выпускается в концентрации парфюмированной воды, с объёмом флакона 50 мл. Ароматы появятся в магазинах России в ближайшее время (Imagine в Екатеринбурге, Ше Рояль в Магадане, Eiffel во Владикавказе, и других).
Sergey Borisov :
С первой минуты понимаешь, что аромат не про армию королевы, а про пчелиный рой, живущий ради пчелиной королевы. Ради пчелиной матки и своих братьев работающий всё лето. Золотисто янтарный мёд, сладкий и тягучий, с терпким запахом, капающий с пчелиных сот – хорошая иллюстрация для All the Queen’s Men. Мёд, но не только – аромат пахнет, как медовый сбитень с щедро всыпанной смесью пряностей, и отлично подойдет для русской зимы. Он граничит в сладости с Tobacco Vanille, но обходится совершенно без табака.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
«All the Queen’s Men» — съедобный, сладкий запах. И он правда очень вкусный!
Больше, на самом деле, вкусный, чем сладкий — потому что довольно взрослый из-за отчетливой алкогольной (ромовой) составляющей.
И снова главное достоинство аромата — в характере его палитры. Маслянистый янтарный шелк, характерный для всех запахов марки, придает «Королевской рати» так мною любимые «натуральность» и «историчность».
Основные персонажи этой жанровой картины — сухофрукты с остаточной естественной сладостью вяленых на солнце плодов. Причем взяты не самые истошно сладкие варианты, или они, во всяком случае, удачно сбалансированы сухими древесными нотами. Того и другого здесь, я бы сказал, поровну, и это весьма удачный ход, тем более что баланс получился динамичный: запах, как и остальные творения Рэси Форта, качается и крутится, показывая то правый бочок, то левый — за ним очень интересно наблюдать в разном воздухе и влажности.
Как я ощущаю их сейчас, мед и ваниль выглядят темными, почти черными, и горьковатыми, но, подозреваю, они могут сыграть и в более приторной тональности. Оба ингредиента похожи на тягучую старую смолу (еще немного, и появится оттенок битума), и кажется, что запах слегка отдает жаром, как новый асфальт.
Нота рома, поначалу очень алкогольная и жидкая, постепенно превращается в сложный, ровный и эфемерный след, который остается, если надушить запястье крепким алкоголем вместо духов, — я пробовал такое с шотландскими односолодовыми виски: результат дивен, но, увы, недолговечен.
И особенно в «Рати» мне нравится нота пихтового бальзама. Я люблю ее и в более выдвинутых на первый план ипостасях — и особенно в сочетании с цветами, как в «Jardin Anglaise» Луки Маффеи, — но здесь она избавляет композицию от чрезмерной сладости и бальзамической топкости, сообщая древесному «пню» почти фотореалистическую достоверность и слегка пачулистую шершавость.
В целом развитие «All the Queen’s Men» выглядит так: ровный, атласный, плавно меняющийся в сторону приглушенности фон и острые колоритные проблески на удивление чистых и словно только что нанесенных нот: фруктовой (причем фрукты все время разные), медовой, ромовой.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments