Fantosmia выпущен в 2020 году. Парфюмер: Euan McCall.
Композиция аромата включает ноты: Черный перец, Аннато, Кардамон, Пименто, Фенхель, Лист шисо, Мате, Каскаролла, Мускатный орех, Уд с Борнео, Кастореум, Шафран и Табак.
Ощущения: скульптурный, диффузный, окрашенный чернилами, гранулированный, холодный на ощупь, ртутный, размытый, обсидиановый.
Fantosmia - это парфюм, который в равной степени сочетает в себе природные явления и искусственный интеллект. Конечный результат представляет собой прогрессивный шаг к новому обонятельному языку - говорящему не только о нотах и ароматическому сырью, но и об очертании, форме, текстуре, поверхности, телесности, неуловимом и нематериальном; придающему дополнительную лексику запахам, их форме и возникающим ощущениям.
Существуя в жидкой форме, Fantosmia выходит за пределы материальности и демонстрирует внутреннюю красоту отборных природных материалов и силу используемых молекулярных знаний.
Заметки от парфюмера:
В течение нескольких месяцев я продолжал чувствовать запах этого аромата, не связанного ни с чем физическим - я не мог определить источник аромата. Реакция была интуитивной. Я искал источник, но безрезультатно. Эти призрачные ноты были знакомы, различимы по форме, но наработки невозможно было описать в нескольких словах. Это было неуловимо и загадочно. У аромата был силуэт, но мало формы, его структура казалась извращенной и деформированной, сколь бы гибкой, текучей, текстурной она ни была - такой интуитивно понятный замысел может создать только природа.
Я ощущал его запах в воздухе, я чувствовал его вкус в еде. Я искал его в материалах, духах, напитках ... людях, я был близок к тому, чтобы найти, но никак не мог вычленить искомое.
Но запаха не было. Однажды он исчез.
Я приступил к его воплощению.
Готовый парфюм жил среди нас долгое время, стоял как предмет на каминной полке.. Он протекал - колпачок диффузил.
Призрачный запах обрел форму, и источник моего некогда воображаемого запаха был создан. Ощущение, которое создает Fantosmia, не является ни естественным, ни искусственным, но является странной встречей где-то посередине.
Помимо аромата, мы пытались добавить физический параметр к аромату. Призрачный запах, который преследовал меня, казалось, заключал в себе материальность. Он был скульптурным, как обсидиан, но в тоже время расплавленным и текучим, как ртуть. Его форма была размытой, а поверхность - зернистой. Я представлял себе, что он обладает теми же термодинамическими свойствами, что и окружающие металлы; холодный на ощупь с эффективной теплоотдачей. Полученный аромат является диффузным и воздушным, в то же время обладая чернильным качеством, располагаясь между прозрачным и непрозрачным.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments