Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Парижский артистический дуэт Франсиса Миллера (Francis Miller) и Патрика Берто (Patrick Bertaux) запускают десятый по счёту аромат своей парфюмерной коллекции - Study #17. Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Этот зелёный шипр призван обозначить идею абстрактного 'ничто' (l'abstraction du rien), вместе с тем заключая в себе свежесть дождя, ветром врывающуюся в полуоткрытое окно.
Художественные контрасты парфюмерии парижского бренда Miller et Bertaux цепляют сразу, заставляя окончательно и бесповоротно выделить заветный уголок в душе для удивительно привлекательных композиций. Десятое издание под названием Study #17 артистического тандема Франсиса Миллера (Francis Miller) и Патрика Берто (Patrick Bertaux) поражает, как и предыдущие ароматы, минимализмом оформления флакона и вдохновенно поэтическим внутренним содержимым.
Study #17 Miller et Bertaux - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов . Это новый аромат, Study #17 выпущен в 2015.
Знаменитые своим минималистичным подходам как к формулам, так и к упаковке ароматов, Miller et Bertaux и в этот раз следуют подобному принципу. Study #17 позиционируется как простой, на границе присутствия-отсутствия аромат, который на коже становится едва уловимым.
По характеру композиции - цитрусовому ярко-зелёному - он схож с Miller et Bertaux l'eau de parfum #3 Green, green and green.
Композиция Miller et Bertaux Study #17 сложена, как стихотворение талантливого поэта – просто, но так изящно и красиво, что моментально берет за душу. Мантра зеленых нот звучит, как обращение к пробуждающейся природе, вечному чуду самого трепетного момента жизненного цикла. Вполне естественно было придать характеру аромата феерические оттенки – так появилась бурлящая, шипровая композиция. Ее создатели точно уловили восторженное настроение преклонения перед естественным волшебством – возникновением жизни, чувств, эмоций словно бы из ничего. Искристый фонтан цитрусовых нот сменяется опьяняющей свежестью воздуха и умытой дождем листвы и трав, к запаху которых примешиваются землистые оттенки лишайников и мхов. Гимн непобедимой жизненной силе так неуловимо нежно звучит на коже, что воспринимается как ее собственный запах – искусство, которое под силу только настоящим мастерам.
Верхние ноты: Бергамот, Цитрусы, Тарагон (Тархун), Мята и зеленые ноты;
ноты сердца: черная смородина, Герань, Жасмин и Ревень;
ноты базы: дубовый мох, пачули и мох, лишайник.
Аромат уже доступен на сайте Nose.fr в формате 100 мл Eau de Parfum.
Ссылки:
Уникальный, источающий плотоядную, наперекор и на попятную, здравость, тропический привет от пурифицированного плодового первоисточника всеполноценной, тютельковой однородной массы, и жидкокристаллического плазменного интервидения онлайн формата HQ / HD, гуайавового, "в латентной, зреющей вечнозелености", фрукта (чем лично напомнил аккорды прохладительной, "лайтовой" утренней росы слегка можжевелового, хвойного манго, распространяемой укачиванием летнего ветерка от Terry de Gunzburg - Fruit défendu), усреднённого в сахарах, и неподалёку срезанных триммерной газонокосилкой периметров "катграссов", выпуская и подбирая на лету, микро молекулы (приблизительно подобно cis-овой пептидной, травянистой оболочке, покрывающей сверху).
К слову, в муранской расписной коллекции The Merchant of Venice, тот же компонент, только нектаром, сиропно бугрист и гранулирован вязкостью мякоти хурмы или отшелушивающих абрикосовых скрабов для чувствительной кожи лица.
Confirm Delete
Manage Comments