Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Serge Lutens La Myrrhe был разработан для великолепных женщин в 1995 году Кристофером Шелдрейком. Это невообразимо светлый, яркий, травяной, теплый и воодушевляющий парфюм, который утонченно дополняет женский наряд, становится полноценной частью образа. Помимо этого, аромат приведет в восторг любительниц шлейфовых парфюмов, поскольку обладает дивным сладковато-миндальным шлейфом, нежно ласкающим обоняние, привлекательным и трогательным. Пряный восточный аромат Serge Lutens La Myrrhe является частью эксклюзивной коллекции, которая складывается из дерзких и соблазнительных ароматов. В ней данный парфюм по праву считается одним из самых загадочных и неповторимых, его шарм и мистическая энергетика не знает себе равных. Многоликая и многогранная композиция может показаться лаконичной и простой, однако такое мнение ошибочное, потому как дивные парфюмы раскрываются сотнями огней, искрятся и переливаются мельчайшими оттенками чувственности и сексуальности. Композиция Serge Lutens La Myrrhe раскрывается сперва нотами сладкого искристого мандарина и дерзкого горького миндаля, приправленного нежностью жасмина и чистотой лотоса. При этом в сердце букета звучит потрясающая сладость и пикантность пряностей с Востока. Белый мед, перец и букет дивных пряных трав становится залогом успеха парфюма, его сексуальности и энергетики. Помимо всего прочего особого внимания заслуживает база аромата, ее сказочная глубина и дерзость. Трепетным завершением истории соблазна становится сандаловое дерево, мускус, дивный мирро и амбра. Так, аромат Serge Lutens La Myrrhe становится идеальным решением для женского образа в холодное время года. Осенью, ранней весной или зимой, когда все вокруг замирает в ожидании, когда краски сменяются унылой серостью, а душа просит уникального праздника и радости, тогда согревающая и даже несколько пьянящая композиция букета станет единственно верным решением, которое способно стать утонченным украшением для женского наряда, подчеркнуть ее грациозность, изысканность и страстность.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Базовые ноты: мускус, жасмин, лотос, Сандаловое дерево, амбра, мандарин, мирро, миндаль, перец, белый мед, специи
Источник информации о нотах: неизвестен
Елена Прокофьева : Один из тех ароматов, в которые я влюбилась с первого вздоха. Но «La Myrrhe» еще и ошеломил меня — неужели такое чудо можно создать, неужели таким ароматом можно обладать, неужели можно самой так пахнуть? Самый завораживающий и магический аромат из всех, какие я до сих пор попробовала.
Во флаконе с жидкостью цвета ягод остролиста помещено волшебное зелье. «La Myrrhe» — не только запах мирры. Это еще и сладкий сок июньской травы. Душистые лесные травы, растущие в глуши, у корней больших деревьев. Аромат крохотных лесных цветочков, который чувствуешь прежде, чем их увидишь. Влажность мха.
Для меня самые красивые альдегиды в парфюмерии – в «La Myrrhe». Они там не заявлены, но они там есть. Это сладкая холодная роса утром Бельтайна, та самая, которую собирали новым полотном.
Несмотря на присутствие восточных благовоний, амбры и сандала, «La Myrrhe» – запах волшебного леса, где светлячки могут оказаться крохотными крылатыми феями, где ветви колышет не ветер, а пробежавший по ним шаловливый дух Пак, где колдуньи собирают травы для приворотных зелий. В этот лес соловьиным пением заманивает смертных девушек коварный красавец-сидхе: он прячет кончики острых ушей под лиственным венком, его поцелуи отравят их кровь, его объятия они не забудут никогда и зачахнут, ибо другие мужчины его уже не заменят...
Ссылки:
Мирра да, сильный запах самой мирры на амбровой базе, остальное фоном, но целый год(!) не могла понять какие здесь грибы? пудровые белые - нет, едкие терпкие лисички - нет, вездесущие шампиньоны - тоже нет. И вдруг как из прорвавшейся плотины нахлынули воспоминания о подмосковном лесе - теплый но не душный воздух, густые заросли, влажная почва - настоящий лес, не парк где деревья сидят в шахматном порядке, а лес, где не пройти без тропинки и резиновых сапог. И вот они эти самые грибы - ароматные с липкими после дождя шапочками свинушки, их еще вымачивать и варить, а пока они сами источают тот сладковатый запах яда, который скоро передадут воде вместе с красновато-бурым пигментом.
От аромата веет жаром, святостью райских садов. Конечно, каким его запомнили Адам и Ева, изгнанные из Рая. Возможно, их слабеющая память его приукрасила или наоборот, не смогла сохранить всю неземную палитру запахов ... Потому что есть в нем какая то тоска о потерянном, мечта о несбыточном, скорбь об изгнании из Рая.
Рисуется и другая картина, уже из своего из детства: петушки на палочке, барбарисовые, сладкие, но с кислинкой, придающей сладости глубину и приятный привкус.
Волшебное густое зелье... Моя наконец-то сбывшаяся мечта.
Есть ароматы, которые не нужно описывать. Их можно бесконечно вожделеть, их можно иметь или мечтать о них, но никакими словами не передать ощущение феерического восторга и одурманивающего волшебства, что дарит капля этой роскоши цвета темной крови. Божественно!!!
Специально не стала прежде читать отзывы, чтобы не уйти в другую сторону. А сделать это, - в случае с La Myrrhe, - немудрено. Очень своеобразный аромат. Есть в нем и что-то "до боли знакомое", и что-то очевидно необъяснимое. До боли знакомое это Opium Yves Saint Laurent (явные аллюзии) и намеком Oscar от Oscar de la Renta (именно намеком). Я давно ищу ту самую мирру, которую услышала однажды в кусочках смолы, привезенной из Израиля. Тот дивный цветочно-смолистый аккорд незабываемо прекрасен для меня. Пока так и не нашла аналогов той мирры в парфюмерии. Ищу. И вот, завели меня поиски и к Мирре Лютанса. И услышала я в ней не смолистую пряность, а бодрую цитрусовую искорку с жасминовой индольностью. Именно они превалируют на моей коже. Но при всей моей индифферентности к подобным нотам, аромат притягивает. Пудрово-целлулоидной ноткой. Как в Лу Лу Cacharel. Сандал может быть? Что-то древесно-альдегидное. И такое уютное, что хочется снова и снова утыкаться в запястье.
Несладкий, смолисто-мыльный альдегид. Так и не поняла куда в нем можно выйти. Наверное для дома, медитаций и уединения
И я пропала...... Теплый, обволакивающий, специи тонкие, волнующие. И неожиданно, очень вдалеке - лотос, прозрачный и прохладный. Дивный аромат.
Очень холодная, со сквозняком. Не знаю, где там люди тепло находят. Первый час пахнет как растирка для спины. У меня такая есть китайская, масло красного цвета. Прям еле смогла переждать. И тут сюрпризом вдруг полезли грибы почему-то. Грибы понравились)) Носить вряд ли смогу
Тестила еще несколько раз. Что именно мне в ней не по нраву? Вот она такая холодная, с ледком и бац! начинает на мне сластить. И вот этот диссонанс холодной какой-то камфарно-лекарственной бальзамичности и накатывающей липкой жёсткой сладости вызывает своей неумолимостью и интенсивностью лёгкую клаустрофобию и тошноту. Вот когда лезут грибы, становится полегче.
Серожо меня угнетает. Вот верное слово. Наркотический какой-то. Как из-под наркоза вырваться не можешь, держит и держит насильно.
Ещё раз убедилась, что Серожо странный парень. Вот ШТО он хочет этим сказать?? Помолясь, грибов поели? Шли по лесу, шли, траву лечебную рвали, рвали, потом грибы лечебные рвали рвали, потом ничо не помним? Ищите фей в кольцах грибов? Моя тупой, моя не понимай. О.О
О боги... я пропала.
Подарили пробирочку - маниакально прикладываю то нос к руке, то руку к носу.
На мне почти нет цветов, они как вуаль. А вот переливаются (точнее - пересыпаются) и играют пряности и специи, причём, не душно-восточные специи шумного базара в летнюю жару, а терпкие и нежные, что называется - без усилителя вкуса.
Звонкий лесной воздух, осень и солнце, янтарно-медовый свет в высоких красивых соснах.
Браво, Маэстро!
И да: я пропала...
Даже слов нет, как это прекрасно. В этом аромате какое-то волшебство. Это не только запах мирры – это еще и свежий, сладкий сок, который внутри травы, и нежная сладость лесных травок, которые растут в глуши, у корней больших деревьев, и аромат крохотных лесных цветочков, и влажность мха. Это лесной, травяной, лиственный аромат. И – фейский. Вот тех правильных фей с крылышками, которых я люблю. И одновременно это запах колдуньи-травницы, ее зелья. И еще – танец серебристых блуждающих огоньков и крохотных феек, и ночная прогулка по лесу, в какую-нибудь из магических языческих ночей, и объятия фэйри-соблазнителя, который пел соловьем, заманивая в лесную глушь, а потом обернулся юношей с лиственным венком в волосах – от него пахнет лесными травами, его поцелуи отравят твою кровь, его объятия ты не забудешь никогда, и зачахнешь, ибо другие мужчины его уже не заменят...
Это аромат легенды.
Именно так представляю себе эти духи.
Confirm Delete
Manage Comments