средние ноты: Почки тополя, Почки черной смородины, Пачули, Абсолют османтуса, Цветы липы, Ханибуш CO2, Зеленый чай CO2, Масло ириса и Циветта;
базовые ноты: Французская сосна приморская, Пихтовый бальзам, Толуанский бальзам, Лабданум, Грибы, Кедровый мох, Дубовый мох, Мускус сибирского оленя и Белая амбра.
Семейство ароматов: фужерные.
Категории ароматов: травянистые, древесные, бальзамические, цитрусовые.
Зеленый, зеленый и еще больше зеленого! Nephrite Elixir — это нефритовый лес, разлитый по бутылкам. За эти годы эта композиция приняла ряд воплощений. А именно, Black Monsoon и Dusk & Musk (оба до появления Amphora Exotica, заметьте). С каждым новым аватаром леса, находящиеся внутри, становились все более и более освещенными утренним светом рассвета.
Поднимаясь над пологом листвы, верхние ноты взрываются бушелем колючих цитрусовых, меда и терпенового ладана, который излучает текстуру, похожую на пыльцу, развевающуюся над линией деревьев. Среди цитрусовых лайм занимает центральное место за свой зеленый характер, в то время как мандарин добавляет сочности, а редкий абсолют юзу придает легкую кисловатую горечь. Для меда я нашел местный абсолют из штата Вашингтон, который демонстрирует пудровый цветочный профиль, как будто пчелы опыляют только садовые цветы. Сомалийский ладан крепкий и округлый по телу с нотами хвойного ладана, богатого альфа- и бета-пиненом, а также оттенками мандарина, как фруктового, так и цедры. Затем я посыпал его капелькой туласи для тонкой травяной тональности, но также и для его духовного присутствия, отсюда его общее название священный базилик.
Корона быстро сменяется ярким и сочным сердцем, сосредоточенным вокруг абсолюта османтуса, одного из моих любимых цветочных ароматов. Этот миниатюрный и медовый чайный цветок творит чудеса в паре с липовым цветом, ханибушем и зеленым чаем, образуя золотисто-зеленый аккорд солнечного света, который затем контрастирует с глубокой темной чащей базовых нот. Еще больше подчеркивают желто-зеленые оттенки пышное растительное масло ириса и немного пасты циветты, которую я подкрашивал сам, но только немного, чтобы придать почти незаметную восковую анималистичность.
Теперь я вспоминаю японское слово «Komorebi», которое лаконично описывает свет, просачивающийся сквозь листья. Ведь мы сделали это из зеленых ветвей, дрожащих на ветру, и оказались среди сосновых иголок, сока, грибов и мха, покрывающих лесную подстилку. Здесь, среди густых столетних деревьев, бродит мускусный олень, соблазняя нас своим феромонным запахом. Здесь мы можем позволить корням пихты и толу расти над нами, когда мы становимся едины с Природой. Или, скорее, мы можем вспомнить, что мы никогда не были по-настоящему разделены изначально…
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments