Autumn 24 выпущен в 2024 году. Парфюмеры: Elodie Durande и François Robert.
Верхние ноты: Анис звездчатый, Олибанум из Сомали, Тмин из Голландии, Шафран из Греции, Цедра красного апельсина и Цедра белого грейпфрута;
средние ноты: Семена моркови, Пименто, Мускатный орех, Семена кориандра, Цедра бергамота, Пачули, Жасмин грандифлорум и Нероли;
базовые ноты: Лиатрис, Сиамский бензоин, Мирра, Дуб, Давана, Ладанник, Кедр из Вирджинии и Гаитянский ветивер.
Autumn 24 передает плод сезона: золотую айву. Чтобы дополнить ее мягкие грушевидные ноты, мы добавили цветочные тона жасмина и даваны, расположенные на теплой, слегка пряной базе мирры и тмина.
Органическая парфюмированная вода двойной выдержки, разлитая в Сомерсете, Англия.
Дверь на кухню открыта. Корзина свежесорванной айвы стоит на подоконнике, а от плиты доносится аромат согревающих специй. Лучи света пробиваются сквозь замкнутую темноту, а ленты шафрана пылают красным на дубовом столе, почерневшем от использования и прижатом многими руками.
Именно в эту кухонную сцену, напоминающую голландский натюрморт, мы приглашаем вас погрузиться с нашим ароматом Autumn 24.
Наше путешествие начинается с фрукта сезона: айвы. Собранный в конце октября, он несет с собой множество ароматов. В сыром виде восковая кожица слегка цветочная, почти грушевидная, возможно, поэтому айву когда-то использовали для ароматизации бельевых шкафов. Однако после приготовления зернистая белая мякоть становится янтарной и источает загадочный аромат.
Сама айва не содержит эфирного масла, поэтому, чтобы передать ее многочисленные грани, мы обратились к нежным тонам жасмина, нероли и даваны, сочетая их с тмином, анисом и семенами моркови для получения землистых и слегка пряных нот.
Мы были довольны этим аккордом для сырых фруктов, но на нашей кухне айва тоже тихонько кипит, наполняя воздух клубами пара, нектарно-сладкими и бархатистыми. Мирра, мускатный орех и олибанум принесли алхимию, которую мы искали, на мгновение перенеся нас на другой конец света.
Но был темный, почти кожаный элемент, которого, казалось, не хватало, еще один слой меда и пряностей. Мы нашли это в глубоком малиновом масле, которое мы давно хотели использовать: шафран, когда-то стоивший на вес золота.
Большая стоимость шафрана заключается во времени, которое требуется для извлечения огненно-красных рылец из цветков осеннего крокуса. Эти тонкие нити необходимо собирать вручную в середине утра, когда лепестки полностью открыты солнцу – для создания одного килограмма высушенных нитей шафрана может потребоваться до 200 000 цветков.
В кулинарии айву часто приправляют шафраном, и мы обнаружили то же сходство в аромате: шафран обогащает аромат и придает завершающий штрих нашей кухонной обстановке.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments