Тип:
Новый флакон в наличии
Во флаконе: 2/2 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Москва
Цена: 400 руб.
Пересылка есть!
Jubilation for Men Amouage - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов восточные фужерные. Jubilation for Men выпущен в 2008 к 25- летию дома Amouage .
Парфюмер из Франции Бертран Дюшафур разработал аромат Jubilation XXV for Men для оманского бренда Amouage в декабре 2008 года. За дизайн флакона отвечал дизайнер Билл Триггер.
Яркая композиция открывается нотами ежевики, кориандра, ладанника, апельсина, даваны и ладана. Ноты сердца включают звучание розы, гвоздики, корицы, орхидеи, гваякового дерева, меда, семян сельдерея и масла дерева гваяк. В шлейфе Jubilation XXV for Men останется аромат пачули, мускуса,атласского кедра, серой амбры, мирры, мха, уда, опопонакса и бессмертника.
Верхние ноты: Апельсин, Кориандр, Давана, Лабданум, Апельсин, Ладан, Ежевика;
ноты сердца: Мёд, Бей( душистый перец), Корица, Орхидея, Роза, Гвоздика, Семена сельдерея, Дерево Гваяк;
ноты базы: Опопонакс, Пачули, Мирро, Атласский кедр, Мускус, Дубовый мох, Серая амбра, дерево Агар и Бессмертник.
Источник информации о нотах: официальный сайт.
от Sergey Borisov :
Арт-директор Кристофер Чонг выбрал для создания юбилейного аромата Jubilation For Men с ладаном в главной роли Бертрана Дюшофура, парфюмера, известного своими сложными и медитативными ароматами на древесные и ладанные темы (Avignon Comme des Garcons, Dzongkha и Timbuktu L`Artisan Parfumeur, Bois d`Ombrie Eau d`Italie, Copal d'Azur Aedes de Venustas, Feu Patchouli Maison Rebatchi, Bass Solo The Vagabond Prince и пр.) И Бертран сделал для мужчин грандиозный пряный древесно-ладанный аромат, который на некоторое время закрыл эту категорию. Потому что лучше - казалось тогда - невозможно.
Аромат Jubilation For Men не знает, что такое рабочая суета повседневности. Он создан для медитации и размышлений, и противопоказан любой работе. Никаких дедлайнов, срочных заказов или тем более, работы дома. Его владелец будет спокоен даже на собственном юбилее, и утро понедельника для него не отличается от утра субботы. Но это и не гремящие литавры государственного гимна официального праздника.
Последние лучи закатного солнца в облаках, сладость розы, чуть подчеркнутой кориандром. Сладкая теплая роза быстро скрывается за облаками ладана, главную тему ведут смолистый терпеновый кедр и пачули, с теплыми восточными смолами, миррой и ладаном. Несмотря на эти ароматные дары волхвов, Jubilation For Men не ведет нас в храм.
Он оставляет нас дома, тихим домашним вечером, разглядывать лунное небо, спокойно размышляя и неторопливо подводя итоги дня. В курильнице на углях дымятся кусочки ладана, мирры, дерева алоэ, над ними медленно вьются, поднимаясь, ароматные струйки дыма. Взгляд медленно блуждает по облакам и звездам. Все вокруг в легком расфокусе. Покой и расслабление.
Мягкие животные оттенки словно домашняя кошка под рукой. Дикий резкий аромат пачулей здесь, окруженный мягкими древесными и мускусными материалами, дает сладковатый оттенок и кажется легкой пушистой шалью. Сухой и негромкий Jubilation For Men построен на оттенках и полутонах, и своим неторопливым развитием может ввести в скуку - если не видеть в нем глубину. Так некоторые люди говорят про небо - черное или голубое.
Аромат пахнет дороже, чем стоит на самом деле - для тех, кому не лень разворачивать это полотно в поисках изменений. Для тех, кто ценит не гиперстойкость и декоративность, ударные дозы и спецэффекты, предпочитая переливы и нюансы. Он достоин старого слогана Amouage «The most valuable perfume in the world», но его новый девиз «The Gift of Kings» - дар королей, ничуть не хуже прежнего. (После того, как обзор был готов, я обнаружил, что в качестве звукового сопровождения Кристофер Чонг предложил арию "Песня Луне" из оперы "Русалка" Антонина Дворжака - все-таки Jubilation For Men ночной аромат).
Аромат Jubilation for Men нельзя назвать европейским или арабским; это первый шаг, осторожное нащупывание нового пути, первый вариант совмещения европейского и арабского стилей. Это вступление в увлекательный роман Amouage, в котором постоянным протагонистом был Супергерой по имени Ладан Омана, попадающий в самые разные предлагаемые обстоятельства. И это по-прежнему отличный аромат.
Eddie Bulliqi:
Так же, как композитор может уравновесить конкурирующие мотивы, чтобы создать что-то гармоничное и связное, Jubilation XXV достигает ясности, не жертвуя сложностью. Я никогда раньше не смотрел, кем был парфюмер; проверяя Fragrantica, кто еще это мог быть, как не Бертран Дюшафур, волшебник современной парфюмерии, которому на протяжении всей своей карьеры удавалось умиротворять сумасшедшие темы в интеллектуальных, пригодных для носки соках.
Вспомните 2008 год. Тенденция к минимализму только зарождалась - в том же году была основана компания Byredo; Килиан и Насоматто годом ранее; Ателье Cologne и Maison Francis Kurkdjian еще не родились; и нишевый ажиотаж со стороны выдающихся брендов, таких как Tauer Perfumes, Serge Lutens и Boadicea the Victorious, еще не беспокоил крупных игроков. Не было Авентуса. На данном этапе истории парфюмерии, чем сложнее композиция, тем дороже можно будет заплатить за нее и, скорее всего, тем выше будет качество сока. Ниша все еще определяла себя преимущественно как противоядие от бесхарактерных коммерческих ароматов, в то время как тенденция на уд, вызванная увеличением путешествий с Ближнего Востока, только начиналась.
В этом мире Jubilation XXV родился как бриллиант среди драгоценных камней. Он выделялся своим масштабом и амбициями - он заполнял любую комнату, в которой вы находились, работал более 24 часов и имел устрашающий список заметок, который походил на список покупок турецкого ресторана. Шлейф и долговечность были настолько впечатляющими, что друзья часто отмечали, что они чувствуют, как я иду из-за угла, или что они думали, что я только что вышел из комнаты, хотя меня не было в течение часа или более. Шумиха была настоящей.
Сам профиль представляет собой несметное количество фруктовых, цветочных и пряных противоречий, разрешенных янтарной базой. Вероятно, самый приятный аспект сока для заинтересованного покупателя - это безмерность сложности, которую предлагает Jubilation XXV - лабиринт, перепонки и обложки. Это похоже на разницу между просмотром фрески на потолке с уровня земли и вблизи и лично, или оцениванием мозаики или персидского ковра издалека, а не замечанием каждой нити, Jubilation XXV можно прочитать через несколько линз. Издалека многие прохожие часто отмечают заметные ноты ладана, корицы, гвоздики, лавра и розы. При ближайшем рассмотрении, в парфюмерии нам доступно гораздо меньше более приятных впечатлений, чем затеряться в кажущихся бесконечными укромных уголках, закоулках, нишах и потайных проходах Jubilation XXV, из которых можно сесть.
Обратите внимание на цветочные ноты, и вы в конечном итоге заметите пыльный ожог бессмертника, кондитерскую пудру розы и сиреневое жужжание эстрагона; плоды в изобилии, демонстрируют резкость от ежевики, яркость от апельсина и липкие нотки изюма и чернослива, общие для опопонакса, мирры и пачули; пряные нотки поражают вас отовсюду - олибанум для прохладного церковного ветерка, гвоздика для успокаивающего тепла и кориандр для уверенной непостоянства. Обоняние Ликования XXV может ощущаться как вход в обонятельный лабиринт, который может сбить с толку и дезориентировать ваш нос. Сделайте перерыв, и вы снова на ринге, готовые заметить еще невиданные ранее странности композиции.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Комментарий организатора по данному лоту: Фирменный семпл, старый дизайн без пп
Дата автоматического закрытия лота: 24 Янв 2025 17:25
Комментарии