LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Flores Bonitas y Corazones Rotos, DSH Perfumes - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

  • Верхние ноты
  • Бергамот Цветы и бутоны черной смородины Рододендрон Дамасская роза Зеленые листья Лепестки розы
  • Средние ноты
  • Жасмин Кожа Болгарская роза Герань Амирис Соль Корень ириса Жасмин грандифлорум Красная роза Роза Майская (Роза centifolia  грасская роза)
  • Базовые ноты
  • Серая амбра Пачули Амбретта Дубовый мох Лабданум Кумин тминовый Перу бальзам Сено Циветта Анималистичные ноты Черный мускус
История изменений     Ноты текстом

 
 

Flores Bonitas y Corazones Rotos, DSH Perfumes

Flores Bonitas y Corazones Rotos DSH Perfumes — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цветочные древесно-мускусные.
Flores Bonitas y Corazones Rotos выпущен в 2020 году. Парфюмер: Dawn Spencer Hurwitz.

Композиция аромата включает в свой состав следующие базовые ноты: Рододендрон, Животные ноты, Амирис, Конкрет ириса, Абсолют болгарской розы, Турецкая роза otto, Лепестки розы, Красная роза, Абсолют розы сентифолии, Соль, Серая амбра, Египетская розовая герань, Зеленые листья, Лабданум, Абсолют сена, Жасмин грандифлорум, Абсолют жасмина auriculatum, Кумин, Пачули из Восточной Индии, Олений мускус, Семена амбретты, Циветта, Бутоны черной смородины, Коричневый дубовый мох, Бергамот и Перуанский бальзам.

Джон Бибель (Фрагрантика):
Хервитц - визуальный художник и посвятила значительную часть своих парфюмерных работ смешению искусства и парфюмерии. Она исследует цвет и запах (например, в своей коллекции Chroma), а также в своем более позднем исследовании женщин-художниц. Одна из таких художниц, мексиканка Фрида Кало, вдохновила Хервитц на создание группы духов. Меня особенно поразил запах и механика аромата Flores Bonitas y Corzones Rotos (красивые цветы и разбитые сердца). Это реакция на две картины Кало, «Автопортрет с терновым ожерельем и колибри» и «Раненые олень». Каждая картина изображает Фриду совершенно по-разному, но одинаково «точные» ее стороны. Изучая жизнь этой художницы, вы начинаете осознавать, что есть драматические контрасты почти со всем в ее мире, отраженные в одинаково красивых и болезненных работах, которые она создала. Глядя на такую картину, как «Раненый олень», невольно испытываешь целую гамму эмоций - этот сюрреалистический портрет оленя с человеческой головой, почти комично пронзенного множеством стрел, прыгает (игриво) через лес, декоративную ветку на лесной тропинке. Это изучение крайних невзгод и желание каким-то образом удержаться среди них, остается заряженным, наэлектризованным мгновением шока. Мы хотим спасти ее, но разве мы не находимся на том же самом месте, что и охотник?

Парфюм Хервитц работает так же, как и эта картина, но более резок в контрастах. Открывается ярко, резко. Играют несколько роз, и вначале они, кажется, распахиваются с сильными, болезненно изогнутыми увертюрами. Я был действительно поражен тем, насколько яркое это начало - такое цветочное, такое яркое - оно даже немного карикатурно цветочное? «Мило»? Тем не менее, трудно перестать нюхать, а тем временем происходит нечто довольно зловещее, когда духи переворачиваются (и я имею в виду переворачиваются, как лист бумаги в порывах ветра) на гораздо более темную сторону, и анималистичная сторона этих розовых нот становится сразу же очевидной. Перемена настолько резкая, что на минуту можно отвлечься и подумать, что у вас другой парфюм. Мне всегда будет любопытно, как Хервитц удалось это осуществить, но это смелый шаг в структуре парфюма.

Flores Bonitas y Corzones Rotos продвигается вперед в бурном изучении цветочно-анималистического аромата с некоторыми примечательными моментами. Опять же, нота розовой герани добавляет приятную землистость богатому розовому букету. Зеленые листья и ирис помогают создать своего рода «подлесок» в теплом саду. Амирис, это завораживающее, слегка пьянящее и пряное натуральное древесное масло, придает немного сюрреалистического головокружения приземленному (очень земному) аромату. Он красиво играет на коже, и искры с самого начала, эти протестующие углы острых цветов иногда всплывают, чтобы добавить своего рода резонансный блеск.

То, что Хервитц выбрала именно этот путь в своем изображении Кало, решительно отличается от того, что сделали многие другие. Я видел и другие работы, воспевающие свободный дух картин Кало, смелую дерзость ее образов, но гораздо реже приходится сталкиваться с физической слабостью, которая волновала Кало при ее жизни. Это эхом отдавалось и громко звенело во всех ее картинах, но поскольку нам нравятся истории о героинях, у нас есть проблемы с пониманием ран и несоответствий. Абсолютная двойственность этого парфюмерного исследования не оправдывает трудную жизнь Кало. Мне повезло, что мы можем разделить взгляд художника на другого художника, каждый из которых делает выводы о нашем земном состоянии - Кало в красках, а Хервитц в цветах ароматных нот.
Ссылки:
0

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 141729_img-4336-dsh-perfumes-flores-bonitas-y-corozones-rotos-frida-stories-2-4-eau-de-parfum_720.jpg

0 отзывов