Аромат Ajar рассказывает о Ромене Гари. Этот французский писатель – единственный, кто дважды удостаивался самой престижной литературной премии во Франции – Гонкуровской. Первый раз он получил ее в 1956 году за произведение «Корни неба». Второй раз случился в 1975 году – обладателем премии стал роман «Вся жизнь впереди», вышедший под псевдонимом Эмиля Ажара. Мистификация Ромена Гари была раскрыта уже после ее присуждения – жюри не сумело распознать, что автор у обоих произведений один. Поэтому, хотя по правилам премии литератор может быть ее лауреатом лишь однажды в жизни, члены Гонкуровской академии не стали менять своего решения.
Ajar Jardins d'Écrivains – это очень продуманная композиция, аромат-хамелеон, символически отображающий биографическую двойственность и ту громкую литературную мистификацию с именами.
Верхний аккорд парфюмерной пирамидки композиции – дуэт кисловато-терпкого бергамота и сочной груши с ее карамельно-фруктовым тоном. Сердце аромата – чувственное, сладкое сочетание жасмина и орхидеи. Финальный аккорд композиции обволакивает дымно-бальзамическим облаком ладана со сладкими акцентами сандаловой древесины и терпкими, зелеными нюансами дубового мха. Глубокие, тёмные аккорды восточных благовоний встречаются с ослепительно белыми цветами. Союз сложный как сама природа человека. Свет и тень внутри нас.
Старт: бергамот, груша.
Сердце: жасмин, орхидея.
База: сандал, дубовый мох, ладан.
Купить Jardins D’Ecrivains Ajar можно в насыщенной концентрации парфюмерной воды и объеме 100 мл. Аромат оформлен в стандартный для бренда прямоугольный флакон из прозрачного стекла с черной цилиндрической крышкой.
от Miguel Matos:
Ajar не только было интересно создавать, он равным образом любопытен и в носке. Он обнаруживает структуру, которая кажется наслоением задымленных зеркальных стеклышек. Это сложная композиция нескольких мускусов (так я чувствую), главным образом белых с их чистым, прозрачным, сверкающим раскрытием. Она звучит свежо, современно и очень абстрактно. Аромат действительно комфортно носить, в нем присутствует своего рода интеллектуальность. Этот парфюм кажется минималистическим, но совсем таковым не является, поскольку включает множество едва слышных уровней звучания, а все ноты переплетены так, чтобы обеспечить медленное развитие аромата. Он как песня, настолько медленная, что слушатель начинает теряться в ее ритме. Помните саундтреки Анджело Бадаламенти для Twin Peaks и других работ Дэвида Линча? Анджело Бадаламенти растянул каждую ноту и аккорд так, что перестаешь прослеживать ритмический строй произведения. Это я и чувствую в Ajar. Аромат присутствует все время, но очень интересно проявляется и отдаляется, играя с моим восприятием. От мускусов к древесине, пропитанный абстрактными молекулами...
Еще одним секретом такой динамики аромата является взаимодействие между сандалом и грушей, ладаном и орхидеей. Это те контрасты, которые придают аромату странную и хорошо проработанную вибрацию. И что примечательно: орхидея и груша не читаются как цветок и фрукт. Вместо этого они создают что-то абсолютно новое в сочетании со всеми остальными ингредиентами. А это ведь и есть высшая цель парфюмерии – создавать что-то большее, чем просто сумма всех составляющих. У конечных отголосков Ajar присутствует эффект некоторой "меховости" и землистости благодаря дубовому мху и каким-то анималистическим намекам, которые все это время также остаются абстрактными и прозрачными. Ajar чрезвычайно интересный, уютный и приятный, и в то же время абсолютно универсальный, унисексовый в своей обманчивой ясности и простоте.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments