Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Mimeomai Volnay — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные древесно-мускусные.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Mimeomai выпущен в 2017 году. Парфюмер: Dorothee Piot.
Верхние ноты: Мандарин, Бергамот, Кардамон, Персик и Кумин;
средние ноты: Апельсиновый цвет, Нероли, Египетский жасмин, Папирус, Чай, Корица, Роза и База 4092 (роза, гвоздика, ваниль, иононы);
базовые ноты: Бензоин, Кедр, Ветивер, Сандал, Мускус, Пачули, Кашмирское дерево, Кожа, Лабданум и Ваниль.
В 2019 году парфюмерный дом Parfums Volnay празднует свой столетний юбилей.
Основанный 1 мая 1919 года коммерческим директором Coty Рене Дювалем и его супругой, моделью Lanvin Жерменой Мадлен, сегодня парфюмерный дом Volnay управляется правнуками Жермены, братом и сестрой Мюриэль и Оливье Мадлен. В начале XXI века Мюриэль была очарована винтажным флаконом Ambre de Siam Volnay, изготовленным Lalique, и решила возобновить дело прабабушки, разрушенное Второй мировой. В 2013 году ароматы Volnay вновь увидели свет, а в 2015 году на свет появился и обновленный Ambre de Siam Volnay.
Последняя новинка, Mimeomai, повторно появилась на свет в 2017 году, спустя 95 лет после своего дебюта.
Mimeomai – это тот самый аромат, лаликовскому флакону которого обязаны своим дизайном современные флаконы Volnay. Его ежевичные стебли, символ живучести и непобедимости природы, украшают теперь флаконы и магнитные стопперы всех ароматов Volnay. Даже логотип стал ежевично колючим. Название Mimeomai происходит от греческого μιμέομαι – следовать, подражать, имитировать; и если кого и имитировал Дом Volnay, то природную красоту. Цветы, зелень, фрукты, ветви, мох, землю, пчел и бабочек.
Mimeomai-2017 начинается цитрусово-фруктовой прозрачной сладостью, похожей на многие чистые фужерные ароматы. Однако в сладости очень быстро проявляется влажный бетон кашмерана и перетягивает на себя внимание. Зелень нероли и бергамота не может устоять перед этой серой массой, цветы не успевают даже покрасоваться. Сухой черный чай, землистая нагармота и особенно кедр с ветивером помогают кашмерановой массе – в своем древесном и чуть занозистом сердце аромат похож на чайно-ветиверовый Coeur de Vetiver Sacre L’Artisan Parfumeur. Но и на этой фазе аромат не останавливается. В нем проклевывается пудровая база Base 4092, типичная для Дома Volnay (роза, гвоздика, ваниль, иононы – Рене Дюваль сделал её характерной для всех ароматов своего Дома), и светлая амбровая сладость, смягчающая сердце.
Кедр и ветивер смягчаются нежным сандаловым аккордом, кашмеран приобретает молочный характер от бензоина и ванили, ладанник придает сладкую фруктовую ноту; всё вместе в шлейфе пахнет похоже на сушеные финики. Ладанник, бензоин, пачули и ваниль – типичный амбровый аккорд, но с современным финиково-кашмерановым звучанием. Если вы вспомнили про Feminite du Bois Shiseido - вы на правильном пути.
В целом Mimeomai-2017 – очень современный аромат, типичный образец нишевой европейской парфюмерии, от которой веет каменной пылью вековых строений. Тихий и при том очень стойкий. Древесно-амбровый, сухой, чуть пыльный, похожий на кашемирово-шелковую пашмину или на дорогой португальский портвейн под финики и чернослив, вынимаемые из походного кожаного мешка. Сухую серо-лилово-коричневую пыльцу с крыльев бабочки тоже можно вообразить.
Однако надо сказать, что после презентации новинки Mimeomai на выставке Esxence-2017 аромат не попал в постоянный ассортимент парфюмерного дома. Надеюсь, что в юбилейном году, в честь столетия Parfums Volnay, аромат всё же будет представлен заново – интересно, останется ли он прежним, как мы его описали, или Оливье и Мюриэль изменят его?
Парфюм Mimeomai размещен в стандартном современном округлом флаконе бренда с объемом 100 мл и концентрацией парфюмированной воды.
Источник информации: Сергей Борисов (Фрагрантика).
Ссылки:
Художественная, покоряющая неповторимой уникальностью исполненного филигранного мастерства, влюбляя каждый раз, как в самый первый, исторически неотъемлемая, безукоризненная, жадная до ненасытных, внимающих восторгаемых глаз, изысканная шедевральность прекрасной, задерживающейся известно хрустальным, «ловеласски» остекленным харизменным почерком на сердцах исключительных и маленьких, только-только прологающих ольфакторную коллекционную тропу, эстетов, навсегда вечной, запечатленной эпохи парфюмерного Возрождения, несущей плодотворные просветительские ликбезы и поныне, благодаря обширной, поклонной заинтересованности мировых сообществ и финансовых сподвижнических меценатов в информационной реконструкции значимости легендарных флаконов Рене Лалик, неподъемно тяжелой, баснословной стоимости, а также, тем представленной, офактуренной дороговизны пьедестально чтимого, скульптурного стиля Арт Деко. По официальным данным архивов, подхваченная течением раскапризничавшейся, непоседливо дамской востребованности, а, посему, и унятая, знаменательная утвержденность нового этапа – памятного, нетрадиционного для светской интеллигенции, запретного, желаемого перехода в жанровую эмансипацию, была воспроизведена начальным изданием Mimeomai в дебютировавшем выпуске, датируемом 1922-ым годом.
Несмотря на целесообразные причины действенного PR, спровоцированного аспектным напоминанием ранних форм, к слову, современное, декоративно упрощенное бутылирование экземпляра 2017, чем-то походит на раритетный Le Baiser du Dragon ювелирного бренда Cartier…
Имитируемая формула ароматного наполнения досконально повторяема, лишь наземно поверхностно, усугубила стандартная нишевая вставка ориентальных нот переперчённой, танцевальной арабеской душистых пряностей, трясанных на набедренном кушаке копеечковым звоном монисто из мелодийностей марок Alchimista, The Merchant of Venice; Gustave Eiffel, под кодовым «base 4092», которую, дабы избавиться от лишнего грохота, магически поменяв на вьюнковую, цвета стынущей зеленоватыми тенями, полуденности, помадную песенность, круженную над пудровой флористикой романтизма, весенними, проносящими на хрупких, ниточковых лапках пыльцу, непойманными неводом, бабочками, следует, вопреки постулатно заученным законам грамотного парфюмерного использования, при нанесении, перенимая дисперсную диффузию, безопасно растереть услаждающей вещественной кашицевой массой. Только и всего.
Confirm Delete
Manage Comments