Выпускается в концентрации туалетной воды, с объемом флакона 100 мл.
Верхние ноты: бергамот, ангелика, можжевельник;
Средние ноты: жимолость, ирис, бобовник, дрок;
Базовые ноты: мох, бук.
от Julietta Ptoyan :
Стержень композиции, ее основу и главные черты характера образуют запахи растений, повсеместно встречающиеся в заповеднике: это можжевельник, душистый сельдерей, жимолость, бобовник, метельник, ирис, бук и дуб, если точнее — мох, который хорошо слышен в подшерстке композиции, ближе к сердцу и развязке: сухой, шуршащий, горьковато-землистый, глоток ледяного воздуха в общем глюкозном оцепенении.
Можно сказать, что Parco — это такой юный племянник Pino Silvestre, версия 2016 года или вроде того: легкая, живая, бестелесная огуречная вода, ее токи и разливы, реки без берегов, насыщающиеся солнцем жадно и до самых краев; это тень кривого, ершистого можжевельника и липкий сок хвойных иголок на ледяных пальцах; это ирис: безжизненный, нейтральный, слегка землисто-фиалковый — как серый фон, дух земли или старая история, гуляющая по поселку неподалеку от леса. Конкрет ириса, или его мастерская реконституция, что, конечно, больше похоже на правду, — холст, и какой: без него половина шарма этих лесов улетучилась бы, остался бы хвойно-одеколонный скелет предшественника: тоже хороший, тонкокостный и любопытный, но уже без мурашек по коже: все было. Parco 1923, как замечательный травянисто-дельтапланный Idyllwild Инеке Руланд, задирает голову и щурится, глядя сквозь зеленые полотна земли и стрельчатых кипарисов на большое далекое солнце, тихое белое небо и мерцающую кромку моря где-то вдалеке: там, где все время каникулы и нет ничего, кроме сладкого безделья, для которого у беззаботно-ленивых итальянцев даже есть специальная фраза: dolce far niente. С Parco 1923 все так: это запах каникул без вай-фая и с хорошим кремом от солнца. Лучше не придумаешь.
У этой работы любопытная разбегающаяся текстура: после диффузного огуречно-лимонадного старта композиция обрастает десятками лазеек, лиан и потайных ходов, все в зеленых, ароматических и минеральных тонах: чем не пейзаж Абруццо, меняющийся через каждые десять метров? При таком раскладе можно было бы запросто получить перегруженный (как в случае с новым Maison Gabriella Chieffo Quasicielo) лишними деталями нарратив, но этого не случается: гербарий Луки Маффея собран аккуратно и не очень плотно, на каждой стадии здесь хватает воздуха и пространства: можно оглядеться и расмотреть детали.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments