Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Французская нишевая парфюмерная компания Les Liquides Imaginaires приглашает слушателей оценить свою новую трилогию ароматов Les Humeurs, посвященную великому гению Гиппократа. Парфюмерное трио унисекс под названиями Lacrima, Melancolia и Phantasma выполнено в духе мистицизма и обладают неординарными композициями, что, впрочем, отличает произведения Liquides со дня основания несколькими годами раньше. Новым духам отводится роль противоядия от резких перепадов настроения.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Необычные композиции, в которые парфюмеры Amelie Bourgeois и Anne Sophie Behaghel вложили эмоциональную силу и смешение чувств, призваны возвысить реальность и освободить от пут фантазию. Они заставляют слушателей перейти тонкую грань между действительностью и воображением, создавая индивидуальные образы для каждого.
Аромат Les Liquides Imaginaires Les Humeurs Lacrima целебен – он лечит от печали, уныния, меланхолии, даря заряд энергии, бодрости и просто хорошее настроение. Верхние ноты звучат необычным сочетанием аромата кастореума (бобровой струи) и пряного, чуть дразнящего розового перца. В центре аромата лежит удивительно красивый и приятный аромат элеми, таящий в себе лимонные и древесные ноты. А базовые ноты отзываются той же бобровой струей, с которой начиналась композиция, и зеленой, чуть пряной свежестью киприола и нагармотхи. Этот парфюм хочется слушать снова и снова.
Парфюмер: Amelie Bourgeois.
Верхние ноты: Кастореум, Розовый перец.
Средние ноты: Элеми.
Базовые ноты: Кастореум, Нагармота, Кашемировое дерево.
Ссылки:
Западная Европа. Старая городская церковь. Тлеющие свечи, деревянные скамьи... Пришедший на исповедь плачет. Отсюда и "Слеза".
От сотни своих древесно-дымно-бальзамичных собратьев принципиально отличается, пожалуй, только вот этой слезно-акватической нотой. Которая, впрочем, быстро исчезает. Грешник поплакал, раскаялся, и пошел грешить опять.
Имеет ли смысл переплачивать за такой "штрих к портрету"? Это каждый сам для себя решает. На мой взгляд, не имеет. Но я и не фанатичный любитель, и не рьяный носитель подобной готики.
Воплощение трагедии. Рыдание в исступлении. Страдальческие, горькие слезы, льющиеся непрерывным потоком. Слезы от обиды и несправедливости, нежели какой-то причиненной физической боли, вызванной изныванием проникающей раны.
На самом деле, это самый горький аромат, который я пробовала за всю свою жизнь. Даже знаменитые именные Бушерон, Готье или Самсара Герлен со специевыми примесями ощущаются гораздо слаще.
База – жирно-ладанная. Толсто вымазанный слой, сантиметра 4. Качественный, богато звучащий, без сырости / прелости / гнилости / затхлости. Все предыдущие ладаны на его фоне кажутся примитивными… и «очень советскими». А тут дорогой экземпляр нового миллениума, предназначенный для подношения мифическим недосягаемым божествам. Иначе не выразить.
Следом – вспоротый тупым лезвием, разорванный и вытряхнутый мешок специй (по хронологии): черный перец, тмин, кориандр, мускатный орех, гвоздика…
Верхушка... А ее здесь будто и не было.
Если отбросить описательно-будоражащую пелену с очей и вычеркнуть абзацы каламбура, подчеркивающие мистицизм и отношение к высшей материи - получим благороднейшую древесно-ладанную линейку. Последний компонент очевидно преобладает, и его "Воображариумная" интерпретация достойна серьезной оценки среди гурманов. Здесь ладан представлен не в сыром / замыленном виде или кондитерском обрамлении (Elixir Penhaligon's / Incense A. Goutal / Full Incense Montale). Нет сумасбродной игры с серьезным ингредиентом: отпугивающего или заигрывающего эффекта; преподносятся истинно целебные, очищающие свойства от фимиама. Господин Ладан (именуем его так) в сочетании с благородными древесными породами, призван дарить умиротворение и облагораживать душевное состояние. Тепло, исходящее от новаторского эликсира, подобно уютной каминной атмосфере в маленьком холле. И, вы знаете, это хорошо, когда священный дар волхвов не хочется жадно обглодать или использовать в качестве однодневной примерки под ведьмарский образ. В задуманном парфюмерными авторами контексте, моральная ценность не нарушена. Радостно. И достойно.
Confirm Delete
Manage Comments