Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Композиция аромата включает ноты: Лабданум, Мускус, Древесный мох, Жасмин, Бергамот, Бурбонская ваниль и Роза.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Первое, что можно сказать о нем - яркий. Яркий, громкий, но не плотный. Удивительное ощущение, что вот она материя, руку протяни и пощупай, но рука проваливается в пустоту, плотное вблизи оказывается облаком мельчайших искр алмазной пыли?, служащих для обмана всех органов чувств. Stoned - это фейерверк Гэндальфа, но в теплых тонах. Особенно заметно сходство с теми кадрами, где здоровенный огненный драконище готов шваркнуться прямо на головы изумленной публики. Иллюзорное, как фейерверк - короткое, немного ядовитое молочно-карамельное, жасминно-флердоранжевое сердце с деликатной фруктовой розой очень (слишком) быстро переходит в феерически длинный пачульно-ванильный драконий хвост. Шершавый, чешуйчатый, горячий и не очень чистый. Замечу, очень сумбурно переходит, но вполне предсказуемо для современной парфюмерии. Люди с горячей кожей рискуют не услышать в Stoned вообще ничего от его гурманского сердца, как это часто бывает с Cuir beluga, Bois d`Armenie и Iris Ganache Guerlain с которыми Stoned роднит композиционное сходство. Компонентно Stoned ближе всего к И все вместе это так не похоже на другие работы Линн Харрис, где каждая капля вещества отмерена и взвешена, где все прозрачно, честно и сразу разложено аккуратными рядами - бери и впитывай, где автор не навязывает свою идею, не стравливает тебя с ароматом. Что заставило столь деликатную Линн Харрис выйти из себя?" - из парфюм/блога Hola Palomita
Ссылки:
Читаю отзыв парфюмерного блогера, вынесенный в профайл аромата , и ловлю себя на мысли , что внутренне весь напрягаюсь и спорю , спорю по каждому "умозаключению" ...ну нет здесь никаких герленовских баз и отсыл к известным бутиковым линейкам этого бренда напрасен . Даже общее настроение аромата совсем другое и лишены всякого здравого смысла попытки пристроить его к первому эшелону селективного мейнстрима . Он самодостаточен и одинок . Первоначальное ягодно-пряное облако , похожее на грозовое , быстро трансформируется в насыщенные слоистые волны , теплые и игривые , манящие запретными обещаниями ....тонкие , ароматные бальзамы , древесные смолы , маслянистый стручок "бурбона" , благоухающий в шлейфе - изысканно , богемно и очень аристократично .
Богатый, насыщенный, фееричный какой то этот аромат! Наверное, где то может и классический, но не в стиле строгих классических ароматов, потому как пудрится очень мило Большая "доза", может слегка придушить, наверное стоит им пользоваться умеренно, и тогда можно наслаждаться, не боясь головной боли!
Аромат звучит богато и благородно, полностью соответствует своему названию и оформлению.
Самая красивая классика в одном флаконе. Кажется, этот парфюм должен принадлежать не нашему веку. Его современницы - придворные дамы при дворе короля Солнце. Легчайшая шипровость на грани альдегидов мешается с навязчиво сладкой шикарной пудрой. За этим всем спрятаны несколько капель вербены или даже лимона, придающие аромату леденцовую свежесть. Трудно разложить по нотам, но аромат шедеврален! Это и духи московских модниц 70ых годов, и винтаж и классика на все времена одновременно. Лично мне напоминают Цвет Снега от Лоренцо Вилорези, только с уклоном в шипр. Очень яркие, часа 4 непрерывного шлейфа, а потом (с кожи) исчезают сразу и без следа. Могут быть навязчивыми до головной боли, т.к. есть в них какие то ноты от индийских благовоний, воскуренных в экзотерическом салоне.
Confirm Delete
Manage Comments