Wilde выпущен в 2024 году. Парфюмер: Caterina Catalani.
Верхние ноты: Бергамот, Морские ноты и Цитрусовый цвет;
средние ноты: Имбирь, Гвоздика (цветок) и Жасмин;
базовые ноты: Бензоин, Сандал и Олибанум.
Британская нишевая линия Floris представит Wilde, новый унисекс-аромат, вдохновленный автором Оскаром Уайльдом, на следующей неделе.
Творческое выражение индивидуальности, свободы и самости. Вдохновленный самим джентльменом, Оскаром Уайльдом. Сдержанный, но с безошибочным присутствием.
“Искрящийся бергамот и нежные цитрусовые в сочетании с пряным сочетанием белого жасмина, имбиря и зеленой гвоздики - подтверждение любви Уайлда к лорду Альфреду Дугласу. Согревающая база из чистого масла сандалового дерева, олибанума и бензоина придает аромату богатую изысканность и глубину. Сдержанный, но безошибочно узнаваемый аромат.”
“Было замечательно вернуться к оригинальному аромату Malmaison из наших архивов, аромату, близкому сердцу моего отца и завоевавшему множество поклонников за годы, прошедшие с момента его выпуска в 1800–х годах” Эдвард Боденхэм - директор парфюмерии Floris и член семьи в 9-м поколении
Floris London Wilde будет выпускаться в парфюмерной воде объемом 10, 50 и 100 мл.
Alex (Sane-Witch) Osipov (Фрагрантика):
Английский бренд «Флорис» — самая древняя парфюмерная марка на этих берегах, вместе с «Пенхалигонами» занимающая нишу «исторической ниши» (love tautologies), но в отличие от них до сих пор независимая и семейная, — собирается выпустить в продажу именной аромат, посвященный Оскару Уайльду. Новинка уже доступна для предзаказа на официальном сайте; когда она доберется до других краев, пока не ясно, но рано или поздно доберется.
Если кто-то и мог сделать Уайльдовские духи, то это именно «Floris» — всем остальным они как-то не по стилю. Тут нужны одновременно и связь с культурной традицией, и отсутствие коммерческого глобализма, и изящный почерк. Нарисовать портрет главного эстета английской бель-эпок — задача не из легких.
Оскара Уайльда часто называют ультимативным джентльменом — так ли это? С одной стороны, да, потому что его отец, выдающийся ирландский врач Уильям Уайльд, в 1864 году получил рыцарское звание — но это лишь формальный признак. С социальной точки зрения, семья принадлежала к среднему классу, а он сам по роду занятий — к артистической богеме, что для джентльмена слегка немыслимо. Всю свою жизнь наш герой вел себя сугубо анти-джентльменски, и вызывающая декоративность его облика и литературного стиля это только подтверждает.
видной медийной персоной. За это он и пострадал: во время катастрофического судебного процесса против маркиза Куинсбери Оскар понадеялся, что высший свет не выдаст одного из «своих» и простит ему то, что прощалось только аристократам, — но, увы, «своим» в этих кругах он никогда не был и поплатился крахом карьеры, остракизмом и ссылкой.
Как же представили «Флорисы» эту в высшей степени романтическую и трагическую личность?
Судя по всему, они взяли за основу собственный архивный «Мальмезон», выпущенный еще в XIX веке, и сделали теплый и изящный цветочный аромат с цитрусовыми и смолистыми обертонами.
Учитывая фирменный почерк марки, стоит ждать сбалансированной, довольно необычной по профилю, но сдержанной по звучанию композиции в очень английском духе — но абсолютно не похожей на традиционные британские джентльменские профили. Интереснее всего, как они обыграли ноту зеленой гвоздики — личного символа Уайльда и круга его друзей; она впервые появилась на светской сцене в день премьеры «Веера леди Уиндермир». Когда Оскара спросили, что именно цветок означает, он ответил со своим обычным апломбом: «Да ровным счетом ничего — но этого ведь точно никто не подумает».
На самом деле он покривил душой: цветок неестественного цвета символизировал… гм, неестественное и декаданс вообще, примат искусства над природой, которому она должна почтительно подражать, а вовсе не наоборот. Вряд ли эта нота придаст духам какое-то вычурное или подчеркнуто искусственное звучание… но кто его знает.
Что ж, waiting impatiently to try this out!
от Nicola Thomis:
Когда я попробовала этот новый аромат, первое, что поразило меня, это то, что Floris явно старались отразить более деликатную и нежную грань личности Уайльда. Если вы ожидаете от Wilde шокирующей яркости, то будете разочарованы, поскольку данный парфюм имеет совершенно другой характер. Вместо этого в аромате чувствуется нежность, теплота и дружелюбие – не те качества, которые первыми приходят на ум, когда мы говорим о знаменитом писателе и поэте.
Wilde открывается нотами бергамота и нероли, которые, на мой взгляд, придают аромату одновременно сливочность и немного зелёный оттенок. В целом парфюм пышный, сочный, чуть кремовый, немного кожаный, с роскошной древесной базой. Начальный аккорд бодрящий, но нежный. Он не сбивает вас с ног своей резкостью и напором, но дарит надежду, что с ним ваш день может стать чуть лучше – будто тёплое солнце, ненадолго выглянувшее из-за облаков. В нём нет ничего агрессивного, ничего кричащего или безвкусного. Морские ноты, указанные в пирамиде, также ощутимы, но кажутся очень тихими и служат лишь для того, чтобы подчеркнуть нежный блеск бергамота и цветов.
Затем постепенно начинают появляться пряные обертоны. Здесь присутствуют как сухие специи – имбирь и душистый перец – так и более цветочная и влажная пряная нота гвоздики. Пикантность гвоздики выполняет роль связующего звена между бергамотом и цветами цитрусовых деревьев, которые мы заметили в самом начале, в то время как более сухие специи формируют своего рода тёплый и мягкий каркас аромата, придавая ему структуру.
Пряная гвоздика – действительно интересная грань композиции. Она может быть яркой, свежей, но в ней также сохраняется намёк на почти царственную цветочную природу. В Wilde гвоздика балансирует где-то посередине между яркостью и сочностью, создавая ощущение пряности, но при этом оставаясь более влажной, чем любая другая специя. Белый жасмин в сердце аромата работает схожим образом: он усиливает цветочную грань, но при этом несёт в себе собственный пряный оттенок, пусть даже едва ощутимый.
Пряные элементы аромата могли бы сделать его горьким, но в сочетании с сандалом, олибанумом и бензоином в базе они превращаются в тлеющие угли, контрастирующие со сладостью смол, которые сами по себе придают композиции ощущение глубины и сложности.
Если, как и мне, вам нравится сочетание сандалового дерева и смол, то можно предположить, что база Wilde станет вашей любимой фазой раскрытия аромата. Для меня это определённо так. В базе острота специй немного утихает, но оставляет после себя приятные тёплые отголоски. Сандал придаёт ту роскошную сливочность, намёки на которую мы чувствовали уже в самом начале, а смолы добавляю уверенность и утончённость. Хотя её и нет в официальной пирамиде, я предполагаю, что в формуле присутствует ваниль, потому что временами мне кажется, что я улавливаю слабый запах старых книг и бумаги.
Да, возможно, Уайльд-человек, любил дендизм и излишества, но Уайльд-парфюм – образец баланса и гармонии; в нём нет ничего неуместного; все элементы прекрасно сбалансированы. Это нежный спокойный и умиротворяющий аромат.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments