Тип:
Отливант
В отливанте: 1/1 мл.
Концентрация: Extrait
Регион: Москва
Цена: 830 руб.
Пересылка есть!
В 1927 году, Жанэ Ланвин (Jeanne Lanvin) решила создать парфюм Arpege ("Арпеджио"), посвятив его своей дочери Мари-Бланш, второе имя - Маргарита (Marguerite). Таким образом, этот аромат стал воплощением любви женщины к своему ребенку. Воплощением материнской любви стала также и уникальная эмблема на флаконе: женщина и ребенок, полные любви и нежности друг к другу. Позже, эта эмблема стала символом дома Lanvin.
Парфюм состоит из шестидесяти ингредиентов, которые подобно арпеджио, плавно и величественно раскрываются друг за другом. Арпеджио представляет собой последовательное исполнение звуков. В свою очередь, такие известные парфюмеры как Поль Вэкер и Андре Фрейс великолепно сыграли данный аккорд в огромном мире ароматов.
Верхние ноты: альдегиды, нероли, бергамот, персик.
Сердце: жасмин из Грасса, кориандр, иланг-иланг, тубероза.
Шлейф: ветивер, сандаловое дерево, пачули, ваниль, стиракс.
Духи 'Arpège' сочинил Андре Фрэсс (André Fraysse) специально к 30-летию Мари Бланш (Marie Blanche), дочери Жанны.
Самому Фрэссу на тот момент было всего 27 лет, и он обратился за помощью к Полю Вэкеру (Paul Vacher), 20 лет спустя придумавшему 'Miss Dior'. За два года они создали альдегидно-цветочный аромат, один из пяти, наиболее уважаемых в парфюмерном мире, а 'Cartier' сделал для флакона специальный футляр.
Андре Фрэсс – потомственный «нос». Его отец Клод Фрэсс (Claude Fraysse) создавал парфюмы для 'Firmenich', сестра Жаклин (Jacqueline Fraysse) – для мехового Дома 'Weil'. Брат Юбер (Hubert Fraysse) работал на 'Synarome', а позже обновил 'Arpége'. А сын Андре Ричард (Richard Fraysse) на славу потрудился для 'Caron'.
Парфюмерная композиция Arpege – это волшебная цветочная симфония из более чем 60 ингредиентов. Необыкновенная гармония и нежность «сердца» из болгарской розы, жасмина, иланг-иланга и нероли дополняется нотами сирени и ландыша. Затем аромат раскрывается «базой» из нежного ветивера и пряностей, таких как перец и мускатный орех. Амбра и ваниль придают парфюму чувственности и женственности.
Флакон, созданный Арманом-Альбертом Рато (Armand-Albert Rateau), известным декоратором 20-30-х годов, строго соответствует господствующему тогда стилю ар-деко, что выражается в простой форме гладкого черного флакона с золотой отделкой. В 2010 году дом Lanvin отпраздновал свой 120-ый юбилей с новым дизайном Arpege: прозрачный круглый флакон в классической черной упаковке. Флакон аромата Lanvin Arpege это потрясающее сочетание стиля и утонченного вкуса. Лучшие дизайнеры прошлого века работали над созданием этого великолепия вкуса и формы. Округлый флакон, увенчанный стильной граненой крышечкой-куполом и декорированный золотистым логотипом бренда и названием аромата. Особое очарование придает золотисто-солнечная парфюмерная жидкость, надежно сохраненная прозрачным стеклом флакона.
Удивительный аромат Lanvin Arpege был создан в 1927 году для стильных женщин. Тогда, как и сейчас, этот ароматный сюрприз был великолепным дополнением самых смелых, классических и невероятно утонченных образов. Стоит надеть строгий деловой костюм, нанести этот мощный ароматный аксессуар и ваш образ преобразится до неузнаваемости. В зависимости от настроения, женщина с таким ароматом будет выглядеть серьезно, строго, изысканно, благородно, сексуально или же беззаботно. Главная особенность парфюма в том, что натуральные ноты на коже каждой новой обладательницы раскрываются особыми акцентами, которые не могут не радовать и не поражать.
Парфюмерный букет Lanvin Arpege это нежность и чувственность, сладостная пытка для тех, кто не сможет устоять перед прекрасной женщиной. Красавица с таким ароматом с легкостью сможет покорить не только желанного мужчину, но и весь мир, который падет к ее ногами. Ароматная история рассказывает сказку о любви и счастье, историю побед и завоеваний, соблазнений и покорений. Сказочное признание в любви для самых красивых и блистательных женщин современности - этот великолепный аромат, собранный лучшими парфюмерами. Только он выдержал более чем семидесятилетнюю историю, став классикой женской парфюмерии.
Верхние ноты: Альдегиды,Жимолость,Персик,Нероли,Ландыш,Бергамот
Средние ноты: Камелия,Кориандр,Ирис,Лилия,Жасмин,Иланг-иланг, Ландыш,Роза,Герань
Базовые ноты: Амбра,Сандаловое дерево,пачули,Мускус,Ваниль,Бензоин,ветивер
Elena Prokofeva :
Arpege не вызывает у меня сильных чувств, но я часто в нем нуждаюсь.
В его изяществе и нежности.
В его безупречной парфюмерной мелодии.
Возможно, проблема Arpege именно в его совершенстве.
Он был выпущен в 1927 году и стал бестселлером дома Lanvin, одним из парфюмерных долгожителей. Но в отличие от своих почти современников Chanel No 5 Chanel или Shalimar Guerlain, не имел по-настоящему оглушительной славы. Я думаю, из-за совершенства. Все знают, что идеальная красота привлекает меньше внимания, чем красота с небольшим изъяном. Chanel No 5 Chanel оглушает альдегидами, Shalimar Guerlain смущает контрастом ванили и кожи, а Arpege Lanvin безупречен.
Он совершенно ничего не требует. В нем нет торжественности.
Я ношу его в те дни, когда хочется красоты, но нет энергии на сильные эмоции.
Он украшает повседневность, но совершенно не утомляет.
Arpege Lanvin дарит мне ощущение трепещущей нежности. Когда я прикасаюсь стеклянной палочкой, смоченной в Arpege, к запястью, мне кажется, что на кожу села бабочка или расцвел прозрачный белый цветок.
Бывают цветы, которые опадают, стоит их тронуть.
Arpege – именно такой цветок.
Альдегиды в Arpege деликатны и напоминают апрельский чистый влажный воздух: уже без острого мартовского холодка, еще без насыщенной зелени мая. И в этом воздухе купаются цветы. Белые. Все – белые. Ландыши, ирисы, цветы лимона.
В этот момент я чувствую в Arpege запах белого чая: настолько тонкий, что почувствовать его можно, только когда делаешь глоток… Ни в одном из парфюмов, где белый чай был заявлен как одна из нот, я его не чувствую. А в Arpege он есть.
Когда Arpege согревается и словно бы привыкает к коже, он разворачивает робкие лепестки, и можно почувствовать другие ароматы этого тайного сада: белую лилию, жасмин, флердоранж и легкое медовое дыхание жимолости. И каждый из цветов проявляется особенно нежно. Ландыши лишены пронзительной звонкости, белая лилия и жасмин – своих плотских нот.
Arpege звучит все слаще, он демонстрирует бархатистый бок персика, недозрелого, еще твердого, нежного и тонкокожего.
Одновременно с персиком появляются горькие зеленые ноты и неролиевое мыло. И это самая красивая мыльная нота из существующих.
Раскрытие у Arpege медленное, так что можно легко пропустить тот момент, когда цветы достигают предельной пышности, так что кажется, будто сквозь белизну проступает телесно-розовый оттенок…
И тот момент, когда они начинают увядать, когда края белых лепестков почти зримо темнеют, а аромат становится фруктово-сладким и стыдливо-чувственным.
Просто чувственным, без стыдливости, Arpege быть не может.
В Arpege необыкновенно красивый бергамот. Красивый и стойкий: он продолжает ощущаться, когда все цветы уже отцвели…
В момент наиболее пышного расцвета Arpege бергамот в соединении с альдегидами пахнет, как только что налитый в бокал брют.
Для меня Arpege – один из ароматов идеальной белизны, вместе с Chanel No 22 и First Van Cleef & Arpels. Все они альдегидно-цветочные, но Arpege самый сдержанный и благородный.
Arpege так невозможно нежен, что плохо раскрывается в холод, и совсем никак – в жару. Его время – весна или осень, или холодное лето. Ровная приятная прохлада, без эксцессов.
Шлейф Arpege тонкий и прозрачный, но он чувствуется, как невидимая лента, скользящая по воздуху. При этом сам парфюм стойкий: вот, кажется, он уже угас, но стоит согреться – и он вспыхивает с новой силой… Если в отношении такой хрупкой красоты вообще приемлемо это слово: сила.
Arpege необыкновенно красиво звучит на мужской коже.
А еще он очень хорошо хранится и чаще всего проходит через время нерушимым.В те дни, когда ничего не хочется и все действует на нервы, Arpege может тихо, ненавязчиво напомнить, что даже в темные времена мир полон красоты.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Он сделал невозможное: очаровал меня жасмином, над которым я обычно не упускаю случая понасмехаться. Только в нем этот цветок почему-то предстал мне как совершенно не вульгарный и не банальный, а, напротив, красивый, благородный, одновременно тонкий и пышный, с персиковыми, апельсиновыми и чувственно-животными оттенками.
Но не в одном жасмине тут дело. Многие ревьюеры пишут об этом, и я с ними охотно соглашусь: «Arpège» уникален сочетанием консервативной классичности и выраженного уютного комфорта. Я даже затруднюсь сказать, кому еще из великих или современных ароматов это амплуа удается с таким блеском. Шанель «№ 5» воспринимается как запах для большого выхода или особого случая; «Arpège» — для жизни, и это чертовски хорошая жизнь.
При одинаковой модели «альдегидный флораль старой школы» «Пятерка» звучит чище, звонче, активнее, а «Арпеж» — весомее, спокойнее и глубже. Шанель взвинчивает, проясняет взгляд, расправляет плечи и почти толкает в бой (еще немного, и получится тот самый «спиновыпрямитель»); Ланвен глубоко вздыхает и удобно устраивается в каминном кресле с подголовными «крылышками» у открытого окна, за которым только что набушевалась гроза.
Даже альдегиды в них смотрятся по-разному: более сухо и электрически в первом случае и более свежо и влажно во втором.
Цветочный букет в этих почти-ровесницах очень похож, можно сказать, стандартен: жасмин-роза-ирис-ландыш — и, как во многих французских шедеврах, они умеют петь и хором, и по очереди, причем вступая произвольно. Каждый цветок в отдельности и все вместе очень хороши, но у Шанель здесь тоже краски чище, а обертонов меньше. Ланвен по сравнению с нею ниже тембром и богаче звучанием — голос у нее более темный и бархатистый, как у драматического меццо рядом с колоратурой.
Персик есть у обеих див, но в «Пятерке» он настолько бесплотен, что кажется искусственным: это, в целом, и не фрукт, а фруктовый оттенок цветка — того же жасмина или иланг-иланга, сам по себе очень красивый. У Ланвен он имеет и кожицу, и мякоть, не очень спелые, но вполне вещественные: в них вполне можно запустить зубы.
Традиционные шипровые низы — в обоих случаях дамские и нежесткие; тем не менее, у Ланвен там чувствуется больше мягких сладких смол, выезжающих на хвосте фруктовых нот и цветочного жасминового индола, а у Шанель превалируют сухие древесные фракции сандала, ветивера и пачулей. Любопытно, что «Арпеж» [на моей коже] под самый финал выпускает характерный кисловато-прелый дух мокрого сена, такой же, как у «Aromatics Elixir», но не настолько свирепый: в этом, прирученном, варианте он совсем не раздражает.
Все познается в сравнении, и именно сравнение помогло мне лучше увидеть красоту «Арпежа» — и без оглядки влюбиться в этот запах.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Комментарий организатора по данному лоту: Флакон 40-х гг., вскрыт лично мной. В незапамятные времена была протечка - стоппер неидеальный. В использовании не был. Прекрасная сохранность.
Дата автоматического закрытия лота: 30 Ноя 2024 21:14
Комментарии