Тип:
Новый флакон в наличии
Во флаконе: 100/100 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Москва
Цена: 12500 руб.
Пересылка есть!
Американская линия нишевой парфюмерии Aedes de Venustas выпустила новый аромат унисекс под названием Pelargonium. Новые духи посвящаются одному из самых ароматных цветов семейства гераниевых – нежной и хрупкой душистой пеларгонии, её мелкие множественные цветки имеют небольшие размеры с утонченной изящной формой и спокойной светлой окраской пастельных тонов, которые почти не пахнут.
Интенсивный разнообразный аромат душистой пеларгонии источают именно листья, а также, в некоторых случаях и стебли, на которых во множестве расположены специальные прожилки с душистым эфирным маслом. Стоит прикоснуться к растению или потереть его листву - можно ощутить душистый запах, который, впрочем, может нравиться далеко не всем. У разных разновидностей этого растения аромат может быть самым разным, от запаха цитрусов, ароматических трав, фруктов и розы, до ароматов хвои, разных орехов, корицы, а также сложного сочетания сразу нескольких нот.
Душистая и ароматная цветочная древесно-мускусная композиция Aedes de Venustas Pelargonium, созданная парфюмером Натали Фестхауэр (Nathalie Feisthauer), представляет собой многогранный весенний парфюм, который раскрывает многообразие ароматов герани. В композиции насыщенные ароматические ноты дополняют выразительные древесные грани в окружении более умеренного цветочно-пряного запаха почвы с сочетанием акцентов теплых, мягких и освежающих специй.
Доминируя в верхнем аккорде пирамидки композиции, пеларгония, тем не менее, там не солирует, а оттеняется сладковато-пудровыми тонами ириса, хвойно-смолистой древесиной кедра, бальзамическим и чуть горьковатым ветивером и дымно-ванильными акцентами древесины гуаяка. В нотах сердца искрится прохладными свежими гранями цитрусовый дуэт бергамота и мандарина, дополняют его мускусно-амбровые акценты мускатного шалфея, сухие и землистые тона семян моркови, пряные переливы кардамона с отзвуками лимона и эвкалипта и тонкие, чуть терпкие нюансы дубового мха. Финальные штрихи в портрете композиции, придающие ей манящую восточную глубину и таинственность – отдающий кожей соблазнительный мускус, свежая пряно-древесная смола Элеми и синтетическая молекула амбермакс с выраженным амброво-кедровым тоном.
Купить Aedes de Venustas Pelargonium можно в насыщенной концентрации парфюмерной воды и объеме 100 мл. Аромат получил традиционный для всех творений бренда трапециевидный флакон с оригинальной круглой крышкой с рычажком, выполненный в этот раз в красно-бордовом тоне и помещенный в бархатистую коробочку аналогичного оттенка.
Начальные аккорды: бергамот, кардамон, мускатный шалфей.
Сердечные аккорды: морковь, герань, смола элеми.
Базовые аккорды: гваяковое дерево, мускус, гаитянский ветивер, мох.
Valery Mikhalitsyn:
Композиция Pélargonium посвящена растению Pelargonium graveolens, являющемуся источником получения эфирного масла, конкрета и абсолюта, чрезвычайно востребованных в парфюмерии. Странным кажется лишь то, что материалы, получаемые из Pelargonium graveolens, называют геранью, хотя, при внешней схожести, пеларгония (лат. Pelargonium) и герань (лат. Geranium) – это два отдельных биологических рода семейства Гераниевые (лат. Geraniaceae), имеющих различные ДНК. К слову, всё, что мы называем геранью, используя в декоративных целях, является пеларгонией.Так или иначе, аромат эфирного масла герани не нуждается в долгом представлении. По множеству парфюмерных композиций нам хорошо знаком её холодный, строгий розовый запах с чёткой металлической тональностью и пряными, древесными нюансами.
Создавая Pélargonium, Натали Фейстауэр решительно и безжалостно избавилась от металлического аспекта, возвышая вместо него древесно-бальзамический. Последний поддерживается гваяковым деревом с его дымными и цветочными оттенками, а также чётким и тёмным ветивером. Таким образом, пышущие красотой и свежестью, белые, розовые и красные цветы на изящно изогнутых стеблях оказались прочно прикреплены к традиционному для голландской натюрмортной живописи тёмному фону. Баланс древесной фазы уравновешивают мягкое мерцание кедра и шёпот орриса, а бальзамическая составляющая украшена изящным ладанным узором. Натали рассказала, что обнаружила ладанный нюанс в исходном материале, и, коль скоро речь идёт об Aedes de Venustas, она решила выразить его, ведь любой храм нуждается в ладане.
Подобно живописцам, уделяющим особенное внимание свету и тени, парфюмер придаёт чёткие очертания цветам с помощью лимонно-перечной терпкости элеми, растворяющейся в прохладной цитрусовости бергамота, создающей объёмные тени на бархатистых лепестках. Добавляя свежую ароматическую зелень размятых листьев мускатного шалфея и пряную кислинку кардамона, Фейстауэр завершает расстановку акцентов, достигая поразительной гармонии, где свет, льющийся из источника за пределами полотна, единственно верным образом ложится на цветы, стебли и листья, открывая их рукотворную красоту, великолепный результат труда художника.
Последним штрихом на ольфакторном полотне в стиле голландской живописи Натали использует современную технику фильтрации и коррекции изображения, с помощью мускусного аккорда доводя работу до совершенства, сглаживая неровности и скрадывая неидеальные линии. Цвета насыщаются, тени становятся глубже. Пеларгонии перестают быть творением природы, но становятся творением человека, от начала времён тщащегося покорить и превзойти природу.
Pélargonium – необычный аромат для коллекции Aedes de Venustas. Его необычность заключается в удивительном спокойствии, безмятежности и простой элегантности. Простота не свойственна ароматам марки, но им характерен идеальный баланс и то, что мы называем новаторством в искусстве, граундбрейкингом (groundbreaking). Да, это герань, но такую герань вы вряд ли когда-либо встречали. Если вам нравятся ароматы с нею в главной роли, то новинку американского бренда необходимо срочно заносить в wish-list. Но ещё необходимей это делать, если гераневые композиции вы не переносите на дух.
от Sergey Borisov:
Вероятно, вы не раз читали на парфюмерных форумах такую фразу «до этого аромата нужно дорасти». Я воспринимал эту фразу как форму издевательства старожилов над неофитами или предложение не судить об ароматах поспешно. Но вот пришел и мой черед произнести эту фразу, по отношению к Pélargonium, аромату от Aedes de Venustas.
Это же великолепный аромат уровня и масштаба Declaration Cartier!
Собственно, с ним и нужно сравнивать: Pélargonium - это Declaration, в котором главным становится не прозрачная акварель в голубом и зеленом, не брызги и сияние гедиона, и не замшевый оттенок, а качественная бумага для акварели. Белый мелованный фон, на котором эта акварель выглядит полупрозрачной, легкой и как будто написанной, чтобы ухватить легкость движения. Эта ароматная белизна здесь создана бумажно-древесным аккордом сердца-базы. Ирис, морковные семена, гваяковое дерево, кедр и мускус – вот белая почти меловая основа Pélargonium.
Перед нами белый бумажный лист – но какие же краски на этом чистом листе? Зеленая, желтая, голубая, серебряная, если спросите меня.
Россыпь свежего только что молотого перца, зеленого и черного. Блестящая от ароматного масла зеленая цедра и листья цитрусовых. Зеленая шкурка коробочек кардамона и его раздавленные зерна. Немного холодной мяты, чтобы пригасить пряности и сладкую зелень герани – совсем чуть-чуть, по сравнению с пряным и зеленым Geranium Pour Monsieur. После этих пряных и цитрусовых искр наэлектризованный поначалу аромат начинает успокаиваться, переходя к изображению джентльмена Declaration на бумаге, воплощению мягкости, чистоты и спокойствия.
И база тоже довольно чистая. Несмотря на ветивер и мох, которые умеют быть дымной и землистой командой, а здесь с белого листа включают режим «милых ребят», на фоне кедрового спила, и мускусно-фужерной базы.
В общем, теперь, после того, как аромат выселили из ярко-красного флакона и заселили в прозрачный ребристый флакон с темно-зеленой этикеткой, он стал ближе к своему внешнему проявлению.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Комментарий организатора по данному лоту: Последний флакон остался
Дата закрытия лота: 06 Июн 2024 16:57
Комментарии