Тип:
Экспресс-распив
Свободно: 0/240 мл.
Концентрация: EDT
Регион: Москва
Цена: 100 руб. за 10мл
Пересылка есть!
Флакон уже на руках
Парфюмерная вода Fan di FENDI - истинный объект желания. Роскошный слиток драгоценного золота. Чувственный, притягательный, волнующий аромат. Fan di FENDI - самый горячий хит! Яркий, притягательный, манящий.Аромат, перед которым невозможно устоять. Подобный драгоценному слитку золота: богатый, гармоничный, искрящийся. Cовременный и стильный дизайн флакона воплощает в себе основные ценности дома FENDI. Золотая инкрустация флакона выполнена в форме знаменитой пряжки легендарной сумки Baguette, абсолютной it-bag с 1997 года. Новый аромат от FENDI дышит римским солнцем и шикарными вечеринками, переливаясь аккордами замши и дамасской розы, роскошью и соблазном.Яркий цветочный аромат на базе мягкой замши...
Верхние ноты: тангерин,черная смородина,груша
Средние ноты: жасмин,мексиканская тубероза,роза
Базовые ноты: лист пачули,кожа
Источник информации о нотах: неизвестен
История создания аромата Fan di Fendi от Fendi связана с известным аксессуаром это ймарки, сумкой Baguette. Выпущенная для коллекции сезона осень-зима 1997/98, она произвела настоящую революцию. Автор идеи - Сильвия Вентурини Фенди, креативный директор Дома, рассказывает об истории создания Baguette: "В то время имела большой успех знаменитая нейлоновая сумка Prada, и меня попросили сделат ьнечно похожее. Я отказалась, поскольку это не наш стиль. Следовать за рынком не в моих правилах, по-моему, это проявление слабости." И сильвия создала свою it-bsg, обладать которой хотели все, включая знаменитостей.
За несколько лет компания выпустила более 600 вариантов Baguette из разнообразных материалов. Успех этой сумки легко объясним: строгая мягкая форма, небольшой размер, благодаря чему её удобно носить под рукой, как одноименный хлеб, от которого аксессуар и получил свое название. Особым символом сумки Baguette стала золотая пряжка с двумя перевернутыми буквами F: Fendi Forever - логотип марки Fendi с 1965 года, когда в компании начал работать на тот момент восходящая звезда Германии, дизайнер Карл Лагерфельд. Именно эта пряжка и стала прототипом флакона для Fan di Fendi.
На этом связь аромата с сумкой Baguette не заканчивается. Вдохновением для создания композиции аромата стала кожа cuoio fiore, из которой сделан этот аксессуар. Этот ароматный аккорд впервые был использован в парфюмерии в 1924 году в аромате Cuir de Russie ("Руская кожа") от Chanel. С тех пор он используется в парфюме, но не получил такого широкого применения как цветочные ноты, и в основном его можно найти в дорогих ароматах. Тем ценнее звучание этого компонента!
В Fan di Fendi отразились основные тенденции современной парфюмерии: во-первых, создание композиции из меньшего количества составляющих, а во-вторых, использование исключительно натуральных ингредиентов. Композиция аромата включает в себя всего семь элементов, тогда как традиционно их используется не менее сорока. Кроме кожи, это фруктово-цветочные ноты, которые напоминают о солнечном Риме, роскоши и обольщении.
Рекламная кампания аромата получилась не менее впечатляющей. Три блистательные модели великолепно воплотили на экране концепцию Fan di Fendi. Девушки проходят через светящийся коридор, который напоминает вход в зал, где проходит концерт рок-музыки. Сайндтреком стала песня The Kills, модной сейчас инди-рок-группы. Героини танцуют под их мелодию раскрепощенно и весело. Фильм получился очень итальянский и сексуальный, такой же как новый аромат от Fendi.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата завершения экспресс-распива : 17 Сен 2012 16:12
Комментарии
#1 Ольга Джесс
17 Август 2012 - 13:51