Франческа Бьянки только что анонсировала новый драгоценный камень в своем списке ароматов - Libertine Neroli. Бренд описывает этот аромат как воплощение роскоши и комфорта. Название Libertine Neroli было выбрано с учетом философии Франчески. Дизайнер обещает аромат, который пробуждает безграничную свободу и изысканность, воплощая в себе радости жизни.
«Этот аромат олицетворяет мое представление о роскоши: стремление к максимальному комфорту с изысканностью, наслаждение удовольствиями жизни в уединении, свободе и беззаботности». - Франческа Бьянки.
По словам дома, Neroli призван принести волшебство и радость итальянских летних дней. Итальянское волшебство было перенесено на большой экран во многих фильмах, которые вдохновили парфюмера на воплощение этого блеска в аромате, отдающем дань уважения этому уникальному, страстному и живому окружению. Ожидается, что Libertine Neroli покорит сердца любителей Италии своей смесью нот.
«Libertine Neroli открывает линию духов, посвященных определенному сырью: не простые ароматы, а сложные архитектуры, которые вращаются вокруг основного ингредиента».
Настроение: элегантное, свежее, винтажное, очаровательное, стильное
«Анималистический шипр: этот аккорд нероли заключен в шипровой структуре с дубовым мхом — зеленым, древесным, влажным и землистым — и сладким и мягким лабданумом. Это уравновешивается другой моей любимой нотой, кожей, добавляющей анималистический оттенок и создающей утонченный и элегантный контраст с великолепным характером», — Франческа Бьянки.
Нероли – это аромат изобилия и предания удовольствиям. Его свежий и радостный вид заставляет задуматься о мифических местах итальянской летней светской жизни, увековеченных такими фильмами, как «Сладкая жизнь» Ф. Феллини, «Римские каникулы» У. Уайлера, «Талантливый мистер Рипли» А. Мингеллы. Нероли, как и любой белый цветок, стойкий, интенсивный и соблазнительный, и этот характер подчеркивает животный аккорд, который выделяется. Этот аккорд нероли заключен в шипровой структуре с дубовым мхом — зеленым, древесным, влажным и землистым — и сладким, мягким лабданумом. Это уравновешивается другой излюбленной нотой парфюмеров – кожей. Добавление анималистической нотки и создание утонченного и элегантного контраста с великолепным характером.
Верхние ноты : бергамот, петитгрейн
Ноты сердца : нероли, герань, ирис
Базовые ноты : анималистический аккорд, кожа, ладбанум, бензоин, дубовый мох
Francesca Bianchi Libertine Neroli поступит в продажу 10 июня на официальном сайте во флаконе 30 мл Extrait de Parfum по цене 115 долларов США.
от Sergey Borisov:
Для меня Libertine Neroli – это прежде всего сильный цветочно-кожаный шипр. Свежий и зеленый поначалу, неожиданно строгий за счет цитрусов, зелени и кожи, но несомненный шипр немного старомодного типа. Гораздо ближе к винтажным шипрам, чем, скажем, к современным искристым нероли Cologne Mugler или коже Irish Leather Memo Paris. В нем есть и шик, и загадка, и богатство звучания, в его сладко-цветочном сердце достаточно горячих пряностей, чтобы привлечь внимание, и прохладной элегантности ириса, чтобы остудить их огонь. В сердце, кроме заявленных герани и нероли мне чудится флердоранж и гиацинты, с нежным зеленым ядом туберозы. В кожаной базе Libertine Neroli кажется суровым и резким, но затем аромат постепенно расслабляет галстук. Ни распущенности или хитроумного соблазнения, ни чистой невинности нероли – шипры для меня всегда были ароматами силы, собранности и целеустремленности.
Нет, если поставить его рядом с ночной красавицей Silences Jacomo, или зеленым лунным затмением K de Krizia, настоящими старыми шипрами, то вы сразу заметите современную текучую сладость Libertine Neroli. Амбровую смолистую сладость, оттененную животным аккордом, сладость, которой была залита зелень и горечь мха. Для полнокровного винтажного звучания аромату не хватает резкости и шероховатости, гальбанума и гардении, нарцисса и ветивера, сырой земли и сухого дыма, острых когтей и орлиного взгляда.
Некоторые из этих черт есть в Libertine Neroli, но в таком виде их трудно узнать – так милый пухлый малыш совсем не похож на своего худощавого широкоплечего отца. Возможно, Франческа решила назвать нероли развратными просто из-за того, что в наше время такие сексуально ориентированные названия лучше продаются?
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Я люблю исследовать образы шипра, в сердце которого помещены разные цветы-солисты, и неролям, как оказалось, этот профиль идет необычайно. Однако нужно понимать, что запах получается действительно властный, доминантный, взыскательный и «в своем праве» — как и подобного рода персонажи, он может вызывать страх, ненависть и неодолимое влечение. Он, безусловно, очень сексуален — к теме либертинажа, — потому что поднимает два неудобных и даже пугающих вопроса: о переход границ привычного (или допустимого) и о власти/подчинении. Нет, о ванильных и сентиментальных радостях можете забыть сразу.
Такой радикальный характер запаху задает контрастность: горького и сладкого вкуса (я бы сказал, очень горького и почти избыточно сладкого) и холода и жара.
Нероли, как уже говорилось выше, по своей природе неистребимо сладкие. Мадам Бьянки безжалостно забивает эту сладость сначала цитрусово-лиственной горечью петитгрейна и терпкостью бергамота, потом камфарным гераниевым листом, а в конце — лютой дозой дубового мха — именно с тем расчетом, что совершенно казнить строптивый померанец не удастся, и битва будет продолжаться от начала и до конца этого опуса. Притом композиция сбалансирована настолько безупречно, что это выглядит не безобразной потасовкой, а как агрессивный и виртуозно исполненный балет.
Еще один контраст «Либертина» — между жирненьким, маслянистым ирисовым корнем и угловатой колючей шипровой базой; он выводит аромат на животные ноты «фундамента», томно измазавшиеся в сладких смолах, но хотя бы не потонувшие в них, как это часто бывает у неистовой итальянки.
Собственно, эти же противопоставления отвечают и за температурные перепады: запах кажется то горячим, то холодным… но по большей части горячим и холодным сразу. Он как бы постоянно внутренне кипит, но не мучительно, когда душу раздирают несовместимые импульсы, а довольно и басовито мурча, потому что из кипения рождается сила сытого зверя, которую нет нужды срочно и лихорадочно куда-то выплескивать.
Есть в нем, право слово, нечто алхимическое.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments