Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Pluméria Supercritique Les Eaux Primordiales — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цветочные.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Pluméria Supercritique выпущен в 2022 году. Парфюмеры: Arnaud Poulain и Amélie Bourgeois.
Верхние ноты: Розовый перец, Миндаль и Бергамот;
средние ноты: Гелиотроп, Франжипани, Вишневый цвет, Роза, Фиалка и Ирис;
базовые ноты: Бобы тонка, Пачули и Ваниль.
«Я влюбляюсь в цветы, в моем воображении они связаны с определенной женщиной, а иногда со страной. Я создал Плюмерию, которая в моем воображении связана с Россией, дорогой моему сердцу стране, где танец превращен в балет, а женщины столь возвышенны и наполнены грацией. На мой взгляд, этот аромат идеально воплощает женственность, в нем сочетаются пылкость и сладость, утонченность и простота. Я хотел выразить все эти контрасты, смешав самые экзотические ноты: плюмерию с японской цветущей вишней. Пачули и шафран придают аромату пикантность, обеспечивая композиции узнаваемый дерзкий русский характер. Я надеюсь, что этот аромат понравится всем женщинам, которые хотят заявить о своей женственности».
- Арно Пулен.
Аромат окутывает мерцающими нотами миндаля и вишневого цвета, оттеняемыми пудровой нотой сердца розы и фиалки.
Пачули и ваниль создают захватывающий ольфакторный финал, захватывающий дух, как в русском балете.
Плюмерия - это другое название франжипани, тропического кустарника с очень ароматными цветами. Их красота очаровывала многие цивилизации. Будь то розовые, желтые или белые, они являются культовым украшением полинезийских танцоров.
Каждый из его пяти лепестков содержит эссенцию из миндаля и франжипани. Это сладкий ингредиент для гурманов, особенно в сочетании с ванилью или белым мускусом, где он раскрывает всю свою мощь.
Аромат Plumeria Supercritique Les EAUX Primordiales выпускается в концентрации парфюмированной воды, с объёмом флакона 100 мл.
Elena Prokofeva :
Прежде всего, меня удивил выбор цветка. Странно, что Арно посвятил России именно «Плюмерию»: трудно даже придумать что-то более далекое, тогда как у нас есть, а у него в коллекции нет сирени. А это, наверное, самый русский из ароматных цветов: хотя сирень растет почти везде, для России и русской культуры она имеет особое значение. Что еще из цветов можно было бы выбрать? Ромашку, резеду, черемуху, яблоневый цвет, да хотя бы ландыши! Я уж не прошу о ночной фиалке или флоксе, с этим пока не может справиться никто. Но плюмерия?!
Collection Supercritique, в которой и вышла новинка, по утверждению бренда «посвящается знаковым цветам в парфюмерии»: Champaca, Crocus, Gardenia, Magnolia, Mimosa, Néroli, Rose, Tubéreuse, а теперь еще и Plumeria. Утверждается, что «для создания коллекции использовался суперсовременный метод: экстракция при помощи CO2 – новое слово в интерпретации натуральных ингредиентов». Так же утверждается, что «франжипани или плюмерия обладает таинственным ароматом, меняющимся в течение дня от запаха цитрусов до гардении и специй».
И вот тут у меня появляется второй вопрос. Как бы ни менялся аромат плюмерии на протяжении дня или даже целых суток, ибо особенно хорошо она пахнет ночью, все равно Plumeria Supercritique Les Eaux Primordiales не пахнет плюмерией. Просто ничего общего со сладкой, томной, очень тропической по своему звучанию, пахнущей фруктами и сливками плюмерией. Даже в полуденные часы, когда она затихает и действительно становится почти цитрусовой, даже утром, когда она пахнет десертом со жгучим красным перцем… Все равно плюмерия не пахнет, как Plumeria Supercritique. Так зачем было называть этот парфюм именно Plumeria, если главная цветочная нота в нем – вишневый цвет?
Вишневый и миндальный, но вишневый все же ощущается сильнее.
Арно Пулен считает, что это аромат цветущей сакуры. Ему виднее, ведь он – создатель. Но когда я шла на презентацию Plumeria Supercritique по Малой Ордынке, мне по пути встретились несколько цветущих вишневых деревьев, и едва попробовав новинку, я узнала в ней запах вишневого цвета… На обратном пути, уже с флаконом, я остановилась возле вишневых деревьев и нанесла аромат.
Да, это именно вишневый цвет! И цветущий миндаль. И еще много всего, но главные цветы в Plumeria Supercritique – весенние, и это вишня и миндаль. Они пахнут неярко, но узнаваемо. А запах вишневого цвета мы все помним с детства и узнаем сразу. Даже если бы мне ничего не сказали про сакуру, я бы узнала в Plumeria Supercritique вишневый цвет. А как пахнет цветущая сакура, я просто не помню. В отличие от аромата цветущего миндаля…
Так что вся моя критика относится только к несовпадению замысла и воплощения – как парфюмерная композиция Plumeria Supercritique мне очень понравилась.
Plumeria Supercritique мне представляется белой и воздушной. При этом она пудровая и сладкая… Настолько сладкая, что с трудом удерживается на грани гурманского парфюма, но все же удерживается, остается пудровой и цветочной.Сначала аромат цветущих вишен смешивается с цветущим миндалем, с ирисовой пудрой и с сахаром. И сразу понимаешь: если в Plumeria Supercritique и заключен образ балета, то это именно образ… Ничего общего с физически тяжелой, ювелирно точной работой, с напряжением мускулов, потом и мозолями. Это невесомые сильфиды или лебеди, трепещущие белыми пачками на сцене, в свете софитов, под чарующую музыку, это лебединая грация шей и рук, это стрекозиная легкость, это пушкинское «и вдруг – прыжок, и вдруг летит, летит, как пух от уст Эола»… И, конечно же, кузминское «и пудры чувственный угар».
Пудры в Plumeria Supercritique много и становится все больше, но она так нежна! Прохладная ирисовая, душистая фиалковая, ванильно-миндальная гелиотроповая…
И сахарная.
Потому что из водоворота белых лепестков и пудры в Plumeria Supercritique рождается не только сценическое трепетание балерин, но и почти балетный десерт «Павлова»: хрупкая воздушная меренга, волей кондитера украшенная одними лишь вишнями.
Plumeria Supercritique пахнет не только вишневым цветом, но и ягодами вишни, и густым, горьковатым, настоянным на ягодах с косточками вишневым ликером, и вот эта густая вишневая нота переходит в смолистую базу, в лабданум с пачулями, ванилью и бобами тонка. Но темная база становится заметна, только если о ней подумать: как темнота оркестровой ямы, из которой несется музыка, собственно и дарующая душу всему, что происходит на сцене, но пока смотришь на сцену – об оркестрантах обычно не думаешь.
Бобы тонка – самый заметный из оркестрантов: их пудровый аспект соединяется с пудрой верхних нот, их миндальный оттенок усиливает ноты миндаля, которого в Plumeria Supercritique много. Под лепестками цветущего миндаля прячутся сладкие ядрышки, и они, облачившись в сахар и пудру, становятся итальянским свадебным драже.
Когда миндальное драже присоединяется к «Павловой» и вишневому ликеру, Plumeria Supercritique настолько близко подходит к гурманской теме, что начинает напоминать мне Loukhoum Eau Poudree Keiko Mecheri. Но Loukhoum Eau Poudree все-таки более сладкий, с медом, с засахаренными фиалками, с настоящим розовым рахат-лукумом, а Plumeria Supercritique – это прежде всего цветы и пудра.
Цветы побеждают. Цветущие вишни и цветущий миндаль, перемешавшись с пудрой, пробуждают к жизни цветы, отдавшие пудре свой аромат, и в пудрово-лепестковом облаке появляются живые ирисы и живые фиалки. Миндальное драже и вишневая «Павлова» тоже здесь, но цветов все больше, и пудрово-десертная сладость Plumeria Supercritique становится все более воздушной… Вот такой – воздушной, более цветочной, чем пудровой или сахарной, хотя все равно слегка косметической и слегка десертной, – Plumeria Supercritique проживает последние часы.
У меня самая стойкая ассоциация, которую создает Plumeria Supercritique – это балет «Лебединое озеро», исполняемый в вишневом саду, когда лепестки начинают уже опадать…
Ссылки:
Достойный аромат! Для любителей миндаля, небанальной гурманики (тут и ваниль, и молоко, и ягоды, и марципан) и "тропических" ароматов.
по мне так напоминает молочный зуб лютанса, долго не могла понять , где уж слышала эту металлическую нотку, не впечатлил, на себе не чувствую через пару часов
Confirm Delete
Manage Comments