В обменнике: Nata_W (EDP - 3000р за флакон 64/65мл) O`Paris (EDP - 850р за флакон 8/12мл)
Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Morning Star Cosmogony — это аромат-унисекс, предназначенный для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цветочные фруктовые. Это новое издание: Morning Star выпущен в 2022 году. Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Композиция аромата включает в свой состав следующие ноты :
Верхние ноты: Мандарин, Ежевика и Слива;
средние ноты: Creamy Flowers, Жасмин, Роза, Османтус и Тубероза;
базовые ноты: Мускус, Пачули, Серая амбра и Сандал.
Утренняя звезда мерцает в бескрайних глубинах темного небосвода… Предрассветный час – время чудес и откровений. Венера приоткрывает завесу ночной тайны, являя человечеству нежную красоту зари.
В римской мифологии Венера – обольстительная богиня любви и красоты, воплощение чувственности, соблазна и романтики, муза и покровительница искусств. Венера зажигается на нашем небосводе в самое прекрасное время – перед рассветом. Эта планета особенная. Вокруг собственной оси она вращается в противоположную другим планетам сторону. У нее нет спутников, нет колец, только невероятно плотная кислотная атмосфера – с облаками, скрывающими ее скалы. Говорят, что на заре существования на Венере были и океаны, но они уступили место вулканам и кратерам.
Ароматическая композиция Morning Star открывается соблазнительной сладостью дикой ежевики и цитрусовой свежестью мандарина, переплетенной с запахом согретых солнцем спелых абрикосов и слив. В сердце парфюма медовый жасмин и прохладная шелковисто-пряная розовая роза гармонично оттеняют терпкость вина из османтуса. В насыщенной базе аромата Cosmogony Morning Star бархатисто-сливочный запах сандала соединяется с теплой пряностью листьев пачули и легким анималистическим оттенком. А мягкое мускусно-амбровое сияние придает композиции почти мистическое звучание.
Парфюмер: Анжелин Пьюбо (Angeline Poubeau)
Аромат Morning Star Cosmogony выпускается в концентрации парфюмированной воды, с объёмом флакона 65 мл.
Alex Osipov :
«Утренняя звезда» отлично соответствует названию: это легкий, воздушный, многокрасочный аромат, но насыщенным я бы его не назвал. Больше всего он похож на зеленоватое сливовое вино, обманчиво легкое, но подспудно пьянящее. Фруктовое начало сразу задает немного детское настроение, наивное, милое, мелодичное.
Недозрелая слива, мандарин и бергамот звучат сладко, терпко и… очень соблазнительно. Даже практически аппетитно: кажется, что это фруктовый десерт под легким соусом из белого вина и сладких сливок, с лепестками миндаля. Правда ноты выписаны так эфемерно, что человек таким яством точно не насытится — разве что фея. Удивительно, как невесомо здесь звучит белый аккорд из сандала, сливок и пушистейших мускусов. Сплошное очарование. Он занимает весь центральный объем аромата: не то облако слетело на землю, не то по саду разлился туман. В нем прячется красивая бледная роза, которая, у меня такое ощущение, может звучать и более ярко, рельефно… — но не сейчас. Или не для меня.
Весь этот туман соткан из светлых соцветий османтуса, дополнительно смягченных мускусами, и это мне очень нравится, потому что османтус переслащенный, тяжелый, восточный, как в другом продукте «Brocard», «Dark Delight», я ненавижу. Здесь цветок играет очень нежно; весь этот аромат, практически, про него, но он не выпячивается на первый план и даже, можно сказать, не солирует — но окрашивает собой всё.
Еще один интересный «сценический ход» состоит в том, что начальный бергамот очень незаметно и плавно перетекает в пачули, а цитрусово-фруктовая терпкость — в мшисто-травянистую. Этот аккорд тянет долгую, безупречно ровную ноту на втором плане, создавая припыленно-зеленый задник, на фоне которого разворачиваются партии других участников ансамбля. В среднем регистре меж тем кажется, что поспевает слива, так робко и юно вступившая в самом начале. Но нет, она остается на той же стадии зрелости — зато к букету добавляется куда более спелый абрикос… но и он, впрочем, играет в общей акварельной гамме аромата. Сочетание кисловатого абрикоса, османтуса и пачули — пожалуй, самая чарующая черта «Утренней звезды». Оно очень прозрачное, но слегка размытое, без лишней резкости, и на диво шелковистое. Редко удается увидеть пачули настолько гладкими и просвечивающими — обычно их включают в композиции не для этого.
Прелесть запаха в том, что это обаятельный представитель семейства легких, переливчатых шипров, среди которых я особенно люблю «Quercus» Penhaligon’s. «Дуб», впрочем, прозрачнее, а «Звезда» — матовее, молочнее. Шипровость в ней отодвинута назад и вся затуманена мускусом, но, тем не менее, узнаваема.
«Morning Star» изящна, женственна и приятно ненавязчива. Мне пока непонятно, какая у нее диффузность… скорее всего «подача» довольно умеренна, камерна, но это красивое присутствие, помогающее почувствовать себя хотя бы чуть-чуть более светло и умиротворенно в нынешнем странном мире.
По манере и громкости высказывания «Morning Star» весьма похожа на «Sacred Earth» — меньше на «Proserpina».
Ссылки:
Очаровательный аромат! Легкий, летящий, изменчивый, на мне слегка выдает шипр, но не до скрипа, очень красиво.На +13 с легким ветерком сел просто превосходно. На старте мандарин с неяркой пьяной ноткой белого вина, в раскрытии ярче всего для меня османтус, но не моно-звучание, оркестром.Пачули практически не почувствовала.Амбра тоже есть. Аромат очень гладкий и мягкий, без выпирающих ноток
Confirm Delete
Manage Comments