
Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Elizabeth Taylor Diamonds and Sapphires («Элизабет Тейлор Бриллианты и Сапфиры»). Этот цветочно-фруктовый женский аромат был представлен парфюмерным домом Elizabeth Taylor в 1993 году.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Узкая форма цилиндрического флакона, выполненного из прозрачного стекла, украшена золотистым колпачком и кольцом со стразами. Кольцо охватывает горлышко бутылки, которая упакована в коробку сапфирового цвета.
Парфюмерная композиция женской туалетной воды Elizabeth Taylor Diamonds and Sapphires начинается с нежных нот ландыша и фрезии, которые переплетаются с сердечными нотами розы, иланг-иланга и жасмина, оставляя невесомый ароматный шлейф из нот мускуса, амбры и сандалового дерева.
Elizabeth Taylor Diamonds and Sapphires (Элизабет Тейлор, в пер. Бриллианты и Сапфиры). Аромат продолжает тему драгоценностей и украшений, начатую серией ароматов, посвященных блистательной и неподражаемой Элизабет Тейлор!
Признанная ювелирами всего мира «эталоном» в умении выбирать и носить драгоценности так, как подобает истинной Царице, Элизабет Тейлор считала сочетание бриллиантов и рубинов воплощением пылких чувств и огненных страстей. Аромат Diamonds and Sapphires - стильный современный и элегантный, создан для женщины обаятельной, умной и самостоятельной.
Верхние ноты: Дыня, Фрезия, Гальбанум, Персик, Ландыш
Средние ноты: Специи, ревень, Жасмин, Иланг-иланг, Роза
Базовые ноты: Сандаловое дерево, Амбра, Мускус, ветивер
Источник информации о нотах: неизвестен
от Tyrvasia Argyraki:
Diamonds and Sapphires – доживший до наших дней и не растерявший весеннего шарма цветочно-фруктовый "девятидесятник" – пожалуй, один из самых красивых и комфортных ароматов в коллекции легендарной кинодивы.
90-е здесь – в каждом аккорде, на всех трёх этапах раскрытия: фруктово-цветочном, цветочно-пряном и пряно-древесном. Аромат открывается сочно и влажно – спелой дыней с озоновой ноткой и лакомыми нюансами персика и кураги. Из дразнящих фруктовых красот прорастают ландыши и фрезии, а вслед за ними – деликатная роза, чья кислинка подчёркнута и продолжена ревенёвой кислинкой, а зелёная грань вытягивает из цветочной дымки целую охапку свежей зелени, тяжёлой от рассветной росы. В средних нотах – ликующий дуэт жасмина и иланг-иланга, а у них за спиной – тубероза, чей путь с дальнего плана на авансцену неспешен, а игра оттенков поистине прекрасна. Аромат туберозы удивительно мягок, чист, утончённо-сладок и пьянящ, он радует освежающим зелёным нюансом и нежной пудровостью. Над цветочной полянкой зыблется воздушная пряная аура, она же связывает цветочное сердце с нотами базы – сливочным сандалом, древесно-зелёным ветивером и податливым мускусом. Особый шарм придаёт аромату прозрачный амбровый аккорд с оттенком вишнёвой смолы.
Пожалуй, для знойной Лиз Тейлор аромат слишком нежен – ей больше к лицу Samsara или Fracas. Обоняя Diamonds and Sapphires, гораздо проще представить юную Мэри Хопкин времён альбомов "Post Card" и "Earth Song".
Ссылки:
Стойкий, свежий, бодрый, охлаждающий, акватический, объемный, на достойной базе. Именно стойкий, как ни один другой акватик. Я, во всяком случае, не знаю других.
Красив и в контексте своего времени и сам по себе. Лишен главного недостатка парфюмов подобного жанра - излишней химичности.
Confirm Delete
Manage Comments