Верхние ноты: Гиацинт, Альдегиды, Сладкий апельсин, Ель и Мате;
средняя нота: Майская роза;
базовые ноты: Роза, Белый мускус, Древесные ноты, Зеленые ноты, Кастореум, Амбра, Гурьюнский бальзам и Копайба бальзам.
"Белые розы обладают особенным, тонким звучанием - словно самый маленький колокольчик в связке звонаря. В духах "Сонет о Белой Розе" противопоставлены холодные флоральные ноты: гиацинта, майской розы, табачно-чайного мате, туи восточной, чуть мятных зеленых оттенков – предметам которые хранят тепло человеческих рук; в данном прочтении - это старинный томик сонетов Шекспира." - информация бренда.
Sonnet About White Rose (Сонет О Белой Розе) выпущен в 2016 году. Парфюмер: Valeria Karmanova.
Alex Osipov :
«Сонет о белой розе» первым делом поражает естественностью розы — безусловно, белой! За этот эффект отвечают дополнительные оттенки пудры, альдегидов и какого-то фарфорового весеннего цветка, похожего на гиацинт.
Роза, к несчастью, живет недолго, и практически фотореалистичное изображение распадается на апельсин (его очень явно слышно с блоттера), хвою, мате с его характерным резким запахом, черный перец, зеленую фракцию (на бумаге — почти свежескошенная трава; на руке вкус более сложный, ароматический) и древесную. Такое «исчезновение розы», именно когда речь идет о белой и при хорошей начальной заявке, встречается, увы, сплошь и рядом. Удержать ее аромат мало кому удается.
Дальше это древесно-зелено-чайный запах, симпатичный, но слегка разваленный, где все ноты слышны отдельно и друг с другом не монтируются. Вернее, они образуют абстракционистскую мозаику без общей картинки. Это, кстати, совсем не плохо, просто не надо ждать от «Сонета» стройности и отточенной формы его литературного прототипа.
Кстати, у «Кружев» и «Сонета» почему-то совершенно одинаковый финиш.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments