Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Mandragore – аромат для мужчин и женщин от знаменитого именного бренда Annick Goutal. Аромат вышел в свет в 2005 году, относится к группе ароматов древесные фужерные. Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Авторы аромата – дочь модели – Camille Goutal и мастер парфюмерного дома Isabelle Doyen, черпая вдохновение в образе легендарного растения (точнее - его корня, который иногда напоминает человеческую фигуру; из-за необычной формы корня, растение в древности называли planta semihominis (трава-получеловек)) - мандрагоры, о котором были написаны многочисленные легенды, создали завораживающий и таинственный аромат, объединяющий женское и мужское начало в тайной гармонии.
В египетском папирусе Эберса настойка мандрагоры описывается как средство, возбуждающее чувственность. Ее носили с собой в качестве любовного амулета. B Египте это средство, усиливающее половое влечение; в Израиле как средство, способствующее зачатию; в Риме как возбуждающее травяное снадобье.
Annick Goutal Mandragore ароматный шедевр 2005 года, призванный подчеркивать волшебство и роскошность женской сути, ее неповторимость и очаровательность. Потому каждый мужчина, которого судьба столкнет с обладательницей аромата сказочной и магической Мандрагоры, не сможет устоять против ее таинственной силы и магии. Это парфюмерный шедевр, созданный для того, чтобы женщины, независимо от возраста и социального статуса, могли покорять сердца желанных мужчин.
Потому нежные переливы аромата раскрываются через игру немногочисленных нот, призванных дополнять друг друга в мощном аккорде радости и влюбленности. Annick Goutal Mandragore это легендарный эликсир, окруженный многочисленными легендами и поверьями, каждое из которых приписывает таинственной мандрагоре сказочные свойства, способные восстанавливать мужскую силу, дарить жизнерадостность и новую жизнь.Annick Goutal Mandragore аромат, в котором в причудливом вихре сплетаются мужественность и женственность, огонь и лед, страсть и спокойствие. Парфюмерная композиция построена таким способом, чтобы поражать и удивлять каждую красавицу, которая выбирает загадочный и мощный аромат в качестве главного украшения. А ведь парфюм действительно способен дополнить любой образ, преобразив женщину хитрым сплетением свежих и фужерных нот. Аромат буквально окрыляет, дарить уверенность в себе и осознание собственного очарования и притягательности. Только так фантастический гимн женственности и красоте, чувственности и сексуальности, которые скрыты в каждой представительнице прекрасного пола.
Сосуд аромата Annick Goutal Mandragore это традиционная форма и классические для парфюмерного дома линии, которые сливаются воедино для создания единого композиционного целого. Стильный темно-вишневый цвет матового стекла флакона, разделенного потрясающими гранями, разделяющими фантастическое стекло сосуда. Венчает композицию золотистая крышечка, которая дополняет благородный и роскошный стиль оформления. Название аромата и парфюмерного бренда нанесено на этикетку, которая изящно свисает на золотистой ленте с горлышка флакона. духи.рф.
Верхние ноты: бергамот, черный перец
Средние ноты: мята, бадьян, имбирь, ирис
Базовые ноты: лабданум, самшит, шалфей, корень мандрагоры, ciste roots
Источник информации о нотах: www.annickgoutal.com
В мужских и женских флаконах Mandragore - один аромат.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
она пахнет совсем не этим миром, а какой-то уютной и слегка мрачной сказкой; в ней есть нечто волшебное, вернее, колдовское; так могла бы пахнуть дама, живущая в симпатичном уединенном лесном коттедже, значительную часть меблировки которого составляет библиотека в несколько тысяч томов, — и сам этот ее домик; аромат звучит старинно, но вместе с тем абсолютно жизненно, бодро: в нем явно не лежат на полке оссуария, а курсируют по своим делам между университетом, «Дырявым котлом» и кое-какими интересными пещерами на морском побережье Девона.
«Мандрагора» просто обязана была стать культовой — хотя бы среди эстетов.
Ее, как уже говорилось, называют то фужерной, то древесной, то даже шипровой, но в жанровые рамки она не помещается. У нее своеобразный, ни с чем внятно не сопоставляемый запах, одновременно природный и интерьерный: чистоты, ветхости, старой мебели, земли и множества сушеных растительных материалов — в виде трав и пряностей. Ни цветов, ни плодов в ней нет совсем, хотя ирисовый баттер есть — но как цветок он совсем не воспринимается; оррис просто смазывает и смягчает структуру аромата, делая ее очень гомогенной и гладкой.
Вся «Мандрагора» нанизана на внятную, но спокойную тонику сладковатого и одновременно освежающего аниса, которая даже не слишком высовывается, но царит в аромате безраздельно, от intro до outro. Я в состоянии себе представить, как эту ноту можно не любить и отвергать из-за нее всю композицию, но если подобной идиосинкразии у вас нет, анис здесь настолько уместен, ненавязчив и вплетен в ольфакторную ткань повествования, что не выглядит ни эгоистом, ни чужаком.
Этот анис очень самостоятельный: из пряного семейства ему подпевают имбирь и перец, но сам он к нему как бы и не принадлежит — сложно даже сказать, что он такое: нечто растительное, да, но семена ли это? фрукт? корень? зеленая часть? Анис, словом, в этой композиции отвечает за загадочность; он и есть та самая мандрагора, которую девять из десяти слушателей никогда в глаза не видело. Нота вроде бы и знакома по кулинарии, но все остальное ее так умело растушевывает, маскирует и дезориентирует, что она становится и вправду колдовской.
Трав в «Мандрагоре» действительно много. Еще одна ее явная но скрытая (да, оксюморон, что ж поделать!) нота — мята. Она хорошо читается — а поначалу даже, пожалуй, громка, — но тоже вплетена в узор и не бросается в глаза, в основном просто оттеняя свежесть аниса. Вообще нюхая «Мандрагору» начинаешь тосковать по этой манере парфюмеров прошлого, ныне уже совсем вышедшей из употребления, делать мелкотканные, сложноорнаментированные запахи, когда много нот вместе рождают некое новое, ровное, глубокое ощущение, не равное простой сумме слагаемых. Наверное, этот прием можно было бы назвать парфюмерным импрессионизмом? или даже пуантилизмом? Отойди подальше, и мозаика отдельных мазков станет окном в живой мир! У меня он, скорее ассоциируется, с многофигурными полотнами тюдоровских гобеленов — возможно, потому что воспринимается как архаичный, древний. Мята опять же… мята — она ведь для памяти.
Кроме нее из трав в «Мандрагоре» выражен шалфей и еще что-то сухое, привешенное к потолочным балкам у ведьмы на кухне, — полынь, возможно, и вяжущий дубовый лист. Древесины здесь тоже много, хотя древесная нота, вероятно, всего одна — не знаю, какая; ее видовая принадлежность у меня не читается… нечто среднее между можжевельником и сандалом.
Ну, а окончательную сказочность этому зелью придают бергамотовая цедра вверху и сладкие застывшие капли лабданума внизу — хотя высотность здесь тоже условна, и всё работает одним слаженным ансамблем, звуча попеременно то чисто (особенно анис), то бархатно, с обертонами — но неизменно мягко и ласково.
Фактически это была эпитафия одному из самых волшебных запахов за всю историю парфюмерии. Мне будет очень его не хватать.
Ссылки:
Свежесть, цитрусы, трава, воздух, не аромат, а ангел просто! И гомеопатическая доза демона в виде...мандрагоры! Чем пахнет мандрагора понятия не имею, но нотка чувственности явно проступает минут через 15-20 после нанесения, разбавляет свежесть-чистоту и аромат становится ещё красивее! Очень политкорректно, можно постоянно носить в сумке и никогда не ошибётесь с нанесением аромата: где угодно, с кем угодно, когда угодно, жаль, что через 1.5 часа аромат исчезает безвозвратно вместе с мандрагорой, оставив лёгкий запах мыла, случайно зазимовавшего на брошеной даче! Не протухло конечно, но и радости никакой!
[url="http://akanta.ucoz.ru/publ/annick_goutal/mandragore/4-1-0-6"]Источник[/ url]
Confirm Delete
Manage Comments