American Dream выпущен в 2019 году. Парфюмер: Michael Knudson.
Верхние ноты: Апельсин, Бергамот, Лимон и Базилик;
средние ноты: Петитгрейн, Жасмин, Лаванда и Бобы тонка;
базовые ноты: Мох, Пачули и Ветивер.
Многогранный аромат парфюмера Майкла Б. Кнудсена.
Ароматы Gravel - это суть насыщенной и долгой жизни. Такой же безошибочный и харизматичный, как основатель Майкл Б. Кнудсен (род. 1911), который пересек океан из Европы, чтобы осуществить свою американскую мечту и наконец создал первый мужской парфюм в США (A Man's Cologne). Его необычная жизнь в мегаполисах США и его европейские корни на протяжении десятилетий вдохновляли Кнудсена на создание несравненных парфюмерных концепций. Каждый аромат GRAVEL COLOGNE достигает этого «особенного», добавляя камни , которые придают теплый цвет в процессе созревания и округляют запах.
Захватывающий аромат, воплощающий в себе обещания американской мечты, которая уже заманила Майкла Б. Кнудсена в новый мир, своей горькой свежестью. Нюансы древесины придают аромату особую элегантность, которая приглашает вас прогуляться по пляжам Хэмптона. .
Аромат American Dream, Gravel выпускается в концентрации парфюмированной воды, с объёмом флакона 100 мл.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Oh mein Gott!
Весьма амбициозное название для духов: шутка ли, объяснить в двух словах всю суть великой американской мечты!
«Ну, и что же? Ну, и кто же?..»
Прежде всего, я слышу отъявленный герлинад, более чем уместный здесь со своим привкусом кока-колы. Прекрасный ход: вся американская культура, как ее ни крути, вышла из Старого Света, а дальше формировалась и развивалась через два тренда — почтение к его традициям и конфликт с ними.
«Американская мечта» — это шипр, который одновременно и делает реверанс уважаемым французским пращурам, и обрабатывает эту тему с небрежной и свежей элегантностью.
Первым делом вас ошеломляет (то есть, буквально, сбивает с вас головной убор) многогранный и зеленый цитрусовый залп с сильным оттенком базилика — это мило и оригинально. Сладкий, объемный и пряный герлинад стреляет одновременно с ним и очень скоро, лукаво подмигнув, прячется в глубине композиции, оставив на поверхности заманчиво подрагивающий хвост.
Базилик, напротив, всплывает повыше и натуралистично распускает мягкие листья. Если бы он оттеснял все остальное, было бы модно, современно и неинтересно, но он лишь немного расталкивает бергамот, лимон и петитгрейн и устраивается поудобнее в серединке, чтобы дружески поболтать с ними.
У каждого уважающего себя шипра должно быть красивое цветочное сердце. И у «Американской мечты» оно есть — превосходно балансирующее между новосветской легкостью и чистотой и старосветской полнотелостью и завершенностью. Я бы сказал, что оно весьма оригинально: жасмин и лаванда. Жасмин похож больше на чубушник, чем на грасскую классику; лаванда — сладкая, английская. Между собой их очень славно женит нота зеленого чая. Она же пробрасывает мостик к пышным, мохнатым, мшистым низам, уверенно поддерживающим шипровый колорит.
Интересно, но факт: в партитуре скрыта довольно интенсивная соленость, которая проявляется ближе к концу. Похоже, это именно соленые пачули.
Новизна и традиционность этого аромата очень радуют — а еще он чрезвычайно оптимистичен. Нюхаешь и улыбаешься до ушей.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments