Аромат Ciro Le Chypre du Nil представляет собой современный шипр, чувственный и сексуальный. Где-то в отдаленных горах Руанды и Бурунди река Нил поднимается, проходя несколько стран на пути к Средиземному морю. Он прокладывает свой путь сквозь тропики и саванну, наполненные дикой природой. Его воды величественно текут сквозь одинокие оазисы и пустыни мимо величественных пирамид и современных мегаполисов, таких как Гиза и Каир. Он несет историю африканского континента, рассказывает о местной культуре и людях. Его берега манят нас пышной зеленью и экзотическими садами, полными тропических цветов и фруктов. По его берегам распустились оазисы, где среди теней можно увидеть лик, чьи нежные черты напоминают о бесконечной красоте загадочной королевы.
Le Chypre du Nil – это праздник изобилия, ослепительное богатство и сказочное великолепие дельты Нила, который сеет вокруг себя плодородие. Травянисто-цитрусовый бергамот и яркая зелень полыни создают прелюдию, усиленную кокетливым сычуаньским перцем. Цветочное сердце релиза составлено из редких сортов турецких роз и бархатного ириса, деликатно обрамленных полутонами фруктовых цукатов. Шипровая природа аромата сквозит через бархатные замшевые нотки с налетом какао и пудровых пачулей. Благородный янтарь и элегантный мягкий мускус успешно дополняют шлейф. Автором аромата является Александра Карлин.
Купить Ciro Maskee, L’Heure Romantique, Ptah, Floveris, Le Chypre du Nil и Chevalier de la Nuit можно в концентрации парфюмерной воды объемом 100 мл. Стоимость каждого релиза составляет 158 евро за флакон.
от Matvey Yudov :
Возрождение марки началось с шести классических ароматов, перед парфюмерами была поставлена задача отнестись к наследию максимально бережно, сохранив ощущение того времени, при этом добавить в них немного современного лоска: как вы понимаете, довольно популярное, но часто труднореализуемое требование.
Давайте посмотрим, что получилось.
LE CHYPRE DU NIL
Как ни странно, по моим ощущениям "нильский шипр" – наименее "винтажный" (оригинал – 1924 года) и наиболее нишевый аромат из всей коллекции. К классическим шипрам аромат практически не имеет никакого отношения, это ультрасовременное прочтение шипровой темы, основанное на почти гурманском пачульно-шоколадном аккорде, "раздутом" мощной порцией сухофруктовых дамасконов.
Свежий, очень "дышащий" старт создают бергамот, элеми и сычуаньский перец, начальный аккорд как бы перетекает в ароматическую горечь полыни, создающей контраст амброво-пудровому аккорду.
Главные герои для этого аромата выбраны довольно традиционные: роза и пачули, но прочтение темы любопытное и довольно неожиданное. Аромат создала Александра Карлин.
от Alex (Sane-Witch) Osipov::
в «Нильском шипре» есть что-то отчетливо напоминающее «Смерть на Ниле» в уморительном полнометражном фильме с Питером Устиновым и целым созвездием чудеснейших британских и американских актрис. Этот аромат можно легко представить на любой из них.
Шипры — гордые, строптивые, чувственные запахи для женщин, знающих, чего они хотят, и готовых пойти на многое, чтобы это получить. Они отлично ассоциируются с эгоистичными гламурными героинями с бриллиантами на шее (возможно, фальшивыми) и пистолетом в сумочке — или теми, кто так выглядит в своих мечтах. (Есть, напомню, два способа одевать в аромат персонажа: иллюстрировать образ буквально, или показывать антитезу, компенсацию, тень.)
«Нил» относится к моей любимой семье розовых шипров — но в ней вряд ли удастся найти более необычное исполнение титульной темы.
Во-первых, он чарующе старомоден… и не менее чарующе современен. Это действительно густой, прямо-таки замшелый, как мадам Мари ван Шёллер (персонаж Бетт Дэвис), «исторический» профиль, но исполненный так лихо и странно, что мог появиться на свет только в XXI веке.
С «Птахом» его роднит бальзамический «египетский» элеми, сразу и смолистый, и сладкий, и чуть-чуть цитрусово-травянистый. Нота так красиво подчеркнута, что ароматы кажутся братьями. Партия розы построена весьма оригинально: она солирует, но не доминирует — тут именно прекрасный актерский ансамбль, а не весь фильм, сделанный под одну «звезду». Роза эта — черная, джемовая, перечная. Иногда она кажется алкогольной и изрядно поддавшей, как мадам Саломея Оттерборн (героиня Анжелы Лэнсбери), а иногда — почти святой, ритуальной розой Исиды, впитавшей аромат тысяч роз, преподнесенных богине за тысячелетия истории Египта, сгустившей его, настоявшей, вызревшей и обратившей в магическое масло, одной капли которого на лбу жреца хватит, чтобы вознести душу к лазурным сводам Нут.
При этом она не выпячивается из композиции, а остается частью узора, сотканного из коричневых и темно-синих нитей душистого сычуаньского перца; мшисто-зеленых — пачулей; пыльно-багряных — вяленых фруктов; палевой замши с теплым солоноватым оттенком амбры, который так выгодно подчеркивает сладкую розу.
Особенно привлекательным этот шипр делает свеже-горькая ароматическая линия каких-то трав, которые еще даже не успели толком высохнуть, и редкие взблески тоже неопознанного цветка — возможно, это более нежные и живые оттенки розы, но я бы подумал на фиалку.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments