Аромат Neroli Animalis раскрывается начальными нотами бергамота, апельсинового цвета и петитгрейна, которые переходят в сердце композиции, наполненное запахами герани, цветочного аккорда, нероли и древесного аккорда. Основа оставит красивый шлейф нотами мускуса, морского аккорда, бензоина, древесного аккорда и амброксана. Восточный цветочный аромат воплощает романтичное путешествие мужчин и женщин в океане чувственности. Одно на двоих солнце согревает и ласкает лучистыми нотами бергамота, петитгрейна и апельсинового цвета.
Освежению чувств и поднятию жизненного тонуса способствует и мягкая прохлада теплого ветерка, доносящего с берега нежные, чуть терпкие и пряные, запахи нероли, герани, цветов и древесины. Сближение неминуемо и, если возлюбленные все еще управляют каждый своей ненадежной лодкой, то самое время объединить утлые суденышки в устойчивый катамаран и противостоять вместе жизненным бурям. Финальные аккорды бензоина, серой амбры и морской свежести дополняются анималистическими оттенками, чтобы подстегнуть чувства и способствовать воссоединению двух сердец, пусть даже это случится в порыве страсти.
Это аромат-унисекс, предназначен как для мужчин, так и для женщин.
Верхние ноты: бергамот, апельсиновый цвет, петитгрейн;
Ноты сердца: герань, цветочные ноты, нероли, древесные ноты;
Базовые ноты: мускус, морские ноты, бензоин, древесные ноты, амброксан.
Интервью.
Сергей Борисов: Название Вашего нового аромата кажется говорящим и самообъясняющим; Neroli Animalis должен начинаться с масла нероли и заканчиваться животными базовыми нотами.
Филипп Константен: Да, масло нероли и бергамота, абсолют флердоранжа, птигреневое масло – в начальных нотах много цитрусовых материалов.
Сергей Борисов: И затем нечто очень животное, похожее на аромат древесины и масла уда в базовых нотах.
Филипп Константен: Это аккорд на тему серой амбры, конечно, с Амброксаном, и база Animalis.
Сергей Борисов: Neroli Animalis пахнет, как внезапно оживший цитрусовый одеколон родом из 50-60-х, свежий цитрусовый с огромным древесно-мускусным шлейфом; как будто вы нашли машину времени и привезли из послевоенного времени совсем новые одеколоны.
Филипп Константен: Да, Вы правы, кроме машины времени. Наш штатный парфюмер, Жан-Клод Жигодо (Jean Claude Gigodot) сам по себе машина времени, из-за своего возраста и гигантского парфюмерного опыта.
Сергей Борисов: Надо сказать, что часть нероли-флердоранжа в Вашем аромате сильно походит на современные ароматы нероли Дома Au Pays de la Fleur d’Oranger, где Жан-Клод Жигодо тоже является штатным парфюмером. Так что у меня смешанные чувства насчет аромата – вроде как современный цветочный одеколон и одновременно винтажные духи. Как будто соединились Neroli Blanc EDP от Au Pays de la Fleur d’Oranger и винтажные духи Mais Oui Bourjois.
Филипп Константен: Но на коже-то он совсем другой! У него явно отличаются свежее и сладкое цветочно-цитрусовое начало, и теплая, плотная и бальзамическая база Animalis. И чтобы уточнить, мы использовали древесную базу Animalis, а не базу на тему тонкинского мускуса.
Сергей Борисов: А еще я слышу сладкий карамельный оттенок...
Филипп Константен: Он идет от бензоина и сливового аккорда в шлейфе, равно как и от абсолюта флердоранжа, который есть в базе Нероли, созданной Жан-Клодом Жигодо. Совершенно точно эта сладость не может быть вызвана базой Animalis, у которой животный запах конюшни.
Сергей Борисов: Выходит, что в аромате использована не одна база?
Филипп Константен: Да, мы начали создание этого аромата с создания базы Fleur d`Oranger, и как всегда, я хотел чего-то более сложного и насыщенного контрастами для ароматов Maison Incens. Поэтому мы взяли эту базу апельсинового цвета и стали скрещивать её с другими компонентами, чтобы уйти в совершенно противоположном направлении. Мы попробовали несколько разных идей – первое, мы смешали Fleur d`Oranger с Ambrarome, затем, мы смешали с базой Animalis, и третье, мы работали над аккордом кожи, с кастореумом, плюс еще несколько идей. Все они были интересными, но самой элегантной из них я счел вариант Neroli Animalis, он был более шикарным, отвечающим историческому образу элегантности и Бель Эпок.
Сергей Борисов: А какова связь этого аромата с предыдущей легендой дома Maison Incens? Той, что рассказывает легенду о стране Фантазии, с волшебными драконами, окнами в иной мир и магии ароматов, владеющей миром?
Филипп Константен: Да, связь есть, Neroli Animalis – это аромат амазонок, женщин-воительниц. Они прекрасны и опасны, они умеют ездить на лошадях и они готовы воевать за свою свободу со всеми, кто решит её ограничить. Они борются за свое право быть равными мужчинам и быть уважаемыми наравне с мужчинами. И потому они должны быть сильными и смелыми, хотя и не являются агрессорами, как мужчины. Можно лишь представить, насколько они прекрасны и независимы, амазонки.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments