Roma Passione — женский аромат от итальянского бренда Laura Biagiotti с восточной цветочной композицией. Аромат вышел в июле 2016 года в паре с мужским Roma Passione Uomo с перекликающимися нижними нотами .
Линия парфюмерии итальянского дома моды Laura Biagiotti пополнится в сентябре 2016 года новой коллекцией ароматов “Roma Passione”, в которой будут представлены две композиции: женские духи с одноименным названием Roma Passione и мужской вариант парфюма Roma Passione Uomo. Концепция ароматов представляет собой соблазнительную, страстную и интенсивную историю любви, которая происходит незадолго до наступления темноты в момент, когда закат окрашивает небо в огненно-красный цвет.
Чувственный и мечтательный восточный цветочно-амбровый парфюм Laura Biagiotti Roma Passione построен вокруг сочетания основных нот ванили, амбры и мускуса, которые дополнены страстными ароматами цветов и красных фруктов. Дизайн флакона духов напоминает форму классических римских колон, цвет бутылки отражает огненно-красное небо во время заката.
Верхние аккорды: итальянский мандарин, розовый грейпфрут, черная смородина;
Средние аккорды: белый пион, жасмин, роза;
Базовые аккорды: бобы тонка, ваниль, мускус, амбра.
Композиции будут доступны в трех различных объемах, максимальный размер женского аромата 100 мл, мужского парфюма 125 мл. Обе новинки выйдут в концентрации туалетной воды.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Флакон «Roma Passione» — та же самая усеченная колонна, но кричащего пунцового цвета, словно вырезанная из рубина. И джус в нем вполне под стать.
В какой-то момент я подумал, что интересно было бы соединить яркую розу с мощными цитрусами, — и почти сразу наткнулся на «Римскую страсть». Краски этого аромата — чистые, а текстура — шершавая, что само по себе может раздражать. Звучать тихо он просто не умеет, да и не старается.
В последнее десятилетие красную розу с фруктами уже можно считать общим местом. Здесь мы видим плакатную, довольно помадную, очень красивую розу, которой не дает чересчур засластиться щедрая доза кислых цитрусов с толикой черной смородины. Вместе они сразу же бьют слушателя этаким верхним «до» на две оперных глотки. Это сразу «делает вам весело», но уже секунд через десять может начать утомлять.
К счастью, аромат не стоит на месте и потихоньку достает из этого ведра бутафорской крови терпкие травянистые ноты, похожие не то на кориандр, не то на мандариновую листву. Я бы даже сказал, что от них всего полшага до специфического пронзительного и очень плотского мускуса в духе первого «Agent Provocateur» — такая открытая, руральная сексуальность, которая может отталкивать, злить, зачаровывать (есть такой хороший глагол «fascinare», с очень любопытной этимологией) и влюблять. Не последнюю роль тут могут играть и «мясные» оттенки пиона, который подбавляет розе скабрезности.
Довольно стандартная амбро-мускусная база доигрывает аромат, но, что интересно, не цементирует его в духе гладких гламурных французских композиций, а как будто, наоборот, разваливает. С середины и ближе к финалу духи напоминают вольготно раскинувшийся на блюде салат, где можно выделить заметно успокоившуюся розу, не утратившую, впрочем, своего крикливого шарма; проблески черносмородинового confettura; остаточные розмариново-древесные оттенки; окончательно погрязневший мускус; и теплую, сладковатую, похожую на свечной воск амбру.
Картина получается довольно странная — резкий, грубо написанный, хаотичный запах, который при определенных атмосферных условиях может стать удушливым. Но при этом в нем есть какое-то неприглаженное благородство, искренность, отсутствие буржуазного политеса, невоспитанность в сочетании с породистостью.
Он действительно похож на Рим — родовитый, шумный, приземленный, сибаритский. Пить — так пить; любить — так любить; молиться — так лоб расшибить! Разумеется, это только один из ликов Urbis Aeternae, в котором можно найти абсолютно всё, — и все же он очень выразительный.
Я обычно люблю более изысканную парфюмерию, но… иногда и правда хочется погрубее.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments