Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Флорентийская выставка Pitti Fragranze, как и другие события того же уровня этого года, стала средоточием надежд и демонстрацией нового, оригинального подхода к парфюмерии. Экспозицию бренда Homoelegans с двумя дебютными ароматами под названием Quality of Flesh и Tadzio можно определить, как шлифовка еще одной грани драгоценного парфюмерного камня, в котором отраженный свет создает удивительную игру воображения. Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Суть концепции ароматов нового бренда в эгоцентризме: если человек – венец творения, то и мерилом красоты будет его собственная индивидуальность. И даже отклонение от общепринятых норм – не повод для сомнений в идентичности личности. Создатели ароматов подводят слушателя к исследованию им своего стиля, чтобы достигнуть нового понятия красоты и грации.Бесподобные композиции помогут в создании выразительного образа, не обремененного жизненными неурядицами.
Один из шедевров, который был разработан подающей надежды маркой, имеет принадлежность к типу восхитительных цитрусовых и фужерных произведений. Страсть, которая не имеет выхода, губительна для души и тела. Название композиции Homoelegans Tadzio – кивок в сторону известного романа «Смерть в Венеции» немецкого писателя Томаса Манна. Мятущийся молодой дух в стареющей оболочке не в силах преодолеть оковы культурных барьеров, и наслаждаться прекрасной юностью знаменитому писателю можно только визуально.
Захватывающая парфюмерия является детищем дизайнера Michele Marin. Безупречное творение открывается сочными нотками лайма, звучание которого оказывается прерывистым и немного сумбурным. Следующий номер представляет неповторимый апельсин, который забавляет вас своей динамичностью. Энергия, бьющая через край, добавляет вам сил и уверенность при реализации своих планов. Суховатые переливы плюща слегка приукрашены спокойными зеленоватыми аккордами огурца. Свою привлекательность и элегантность в парфюме хомоэлеганс тадзио обязательно проявят уникальные оттенки черной смородины. Размеренные и отличающиеся спокойствием морские нотки продолжают выступление несравненного произведения. Центральную часть изыска завершают колоритные мотивы флердоранжа. Слегка смущенные и проявляющие недоверие, они добавляют элегантности изданию. Успеть нанести финальные штрихи к завершению выступления красочного ансамбля стремятся превосходные аккорды бессмертника. Им на смену приходят очаровательные переливы пачулей и опопонакса. Заключительный сольный номер исполнит удивительный мускус.
Удивительная туалетная вода будет доступна во флаконе приятного желтого оттенка, центральная часть пузырька занята рисунком с изображением голого мужского торса.
Верхние ноты: лайм, апельсин, плющ, огурец.
Средние ноты: черная смородина, морские ноты, апельсиновый цвет.
Базовые ноты: бессмертник, пачули, опопонакс, мускус.
Валерий Михалицын :
Тадзио — имя одного из главных героев рассказа «Смерть в Венеции», молодого польского аристократа, в которого влюбился популярный писатель Густав фон Ашенбах, прибывший в Венецию и поселившийся в том же отеле, что и юноша с семьёй. По словам Франческо Джини, в парфюмерном образе Тадзио, подобно Манну в литературном прототипе, Микеле Марин соединил ощущения вечности и чувственности, наделив главного героя практически ангельскими чертами. Однако, на мой взгляд, аромат, скорее, передаёт образ писателя фон Ашенбаха, постыдно влюбившегося и сопротивляющегося собственному чувству.
В основу композиции лёг яркий контраст между цитрусово-акватическим и тёплым ориентальным аккордами. Яркость чувства, его ослепительность и новизна, выраженная сочной свежестью огуречного сока, противопоставлена здравому смыслу и морали зрелого человека, переданным в сладком, тягучем союзе бессмертника и опопонакса. Молодой, вновь окрылённый любовью дух, заключённый в стареющей оболочке физического тела, способен наслаждаться юностью лишь на расстоянии. Как известно, «молодость — один из тех недостатков, которые, к сожалению, очень быстро проходят» (когда я перестану цитировать Оскара Уайльда?), и мягкая огуречно-зелёная нота вскоре уступает место тёплому солнцу флёрдоранжа и солоноватому воздуху, льющемуся с далёкой, недосягаемой кромки моря. Вообще, парфюмер удивительно ярко передал атмосферу литературного произведения, особенно заключительной его части, где Густав фон Ашенбах наблюдает за Тадзио, купающимся в море, а заметив взгляд юноши на себе, встаёт из своего кресла, но тут же падает обратно и умирает. В этом контексте бессмертник выглядит иронично, но именно он уберегает композицию от излишней драматичности. Напротив, он гармонично встраивается в атмосферу событий, в пейзаж. Аромат выглядит не старомодным или удушливым, но по-настоящему изысканным — благодаря акватическому и цветочному аккордам. Если вам нравятся композиции со сладким бессмертником в главной роли, то Tadzio с его необычным звучанием — ваш must-try.
Ссылки: