Интенсивная напряженность и цитрусовая нежность этого аромата позволяют ему стать настоящей жемчужиной категории парфюмов унисекс.
Переливающаяся и искрящаяся композиция верхних нот NASENGOLD G. создана из переплетения кисло-сладкого грейпфрута и насыщенного лайма, приправленного едва заметной остротой розового перца и легкой экзотичностью имбиря. Духи плавно раскрываются на коже сердечной нотой, состоящей из нежности жасмина, требовательностью розы и дымки из цветов апельсина. Шлейф этого аромата может мысленно перенести его обладателя или обладательницу в мир романтичных грез и подарить прикосновение прохладного весеннего утра. Однако это впечатление может быть немного обманчивым, так как базовая нота, состоящая из пачули, теплого кедрового аромата, аккордов прекрасного и строгого ветивера, сладких нот какао и терпкой кожи уже больше похожи на летнюю грозу, которая, разыгравшись не на шутку, дарит ощущение легкости и едва уловимого беспокойства, которое может воплотиться в безудержное желание танцевать, подставив лицо большим теплым дождевым каплям.
NASENGOLD G. – это воплощение динамичности и постоянного развития, которые требуют постоянного движения вперед, навстречу приключениям и новым ощущениям. Как и предыдущие ароматы NASENGOLD, G. чрезвычайно лаконичен – он точен, педантичен и неизменно свеж, что, однако не исключает некоторой импульсивности, столь характерной для всех ароматов Кристиана Плеша.
Верхние ноты: грейпфрут, розовый перец, имбирь, лайм, сера.
Средние ноты: жасмин самбак, роза, апельсиновый цветок.
Базовые ноты: кедр, кожа, ветивер, какао, пачули.
Valery Mikhalitsyn :
Конечно, господин парфюмер играет с нами, создает провокацию (говоря откровенно, совсем вялую), а точка G символизирует перезарядку, прилив новых сил и эмоций после долгого дня. Такая философия.
G. – это, в первую очередь, Gрейпфрут и старший брат #S. Старший во всем. И в своей яркости, сочности и свежести, не погребенных под политкорректными мускусами, он больше похож на бога Диониса, пусть и носящего одежду аутентичного немецкого бренда и совсем-совсем бесполого.
Грейпфрут в начале композиции действительно стремительный и терпкий. Кристиан дополнительно подчеркнул его сернистую грань, словно указывая на крутость нрава и динамичный характер. Этот Дионис не едет нюхать цветочки на вечерние луга. Он наскоро принимает душ и мчится в бар, закинув на плечо тонкую кожаную куртку - ночь будет прохладной. Затем, как и в #S, наступает цветочная фаза, но на этот раз никаких абстракций – вполне узнаваемый жасмин с присущим ему индольным акцентом. Нужно отметить, что животно-сернистая часть аромата не имеет к сексуальности никакого отношения, добавляет композиции характера и растворяется в финальном аккорде. А вот заключительную фазу G. можно назвать мускулистой (не маскулинной, аромат остается бесполым). Она создана из ветивера, пачули и амбры, но больше прочих чувствуется ветивер – чистый, аккуратный и за счет своей дымности и землистости кажущийся поджарым, мускулистым.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments