Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
L'Eau de Merzhin Anatole Lebreton - это аромат для мужчин и женщин, относится к группе ароматов фужерные. L'Eau de Merzhin выпущен в 2013. Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Парфюмер: Anatole Lebreton.
«Среди всех пяти чувств обоняние — самое близкое к нашим первичным инстинктам и к нашему природному началу. Обоняние — это неуправляемое и свободное действие, способ прикоснуться к миру и быть затронутым им», — пишет Анатоль Лебретон. В соответствии с философией изначальной свободы обоняния он создает и свои композиции, называя их Parfums de liberte, «ароматами свободы». Непредвзятый подход, лишенный условностей, помогает Анатолю Лебретону составлять оригинальные и самобытные формулы, полные естественного очарования природных сил и ландшафтов.
В первом аромате, L'eau de Merzhin, парфюмер в непринужденной манере передает запахи ранней весны, лугов и просыпающегося леса. Открывают композицию гальбанум, листья фиалки и терпкий душистый аромат листьев черной смородины. Аромат земли и зелени парфюмер передал нотой корня дудника. Кумарин, боярышник и нота зеленого сена в сердце композиции переносят далеко за город, а шлейф тянется ароматами дубового мха, сладковато-дымных бобов тонка, благородным оттенком корня ириса. В результате получилась многослойная композиция, создающая живую иллюзию загородной поездки. Парфюмер так представил свое первое творение: «Это растительный стих, сложенный на постели из сухого сена. Аромат детства, которое провели, бегая по лугам, пробираясь через мшистые леса и таинственные болота Бретони».
Из интервью Е. Чудаковой с Anatole Lebreton:
Анатоль: Итак, первый аромат L'Eau de Merzhin (Merzhin - по-бретонски Мерлин)... возможно, неправильно так говорить, но я не люблю цитрусовые ароматы. Я хотел сделать нечто свежее, но без цитрусовых нот, поэтому начал работать с гальбанумом - я очень люблю этот компонент. Сам аромат был вдохновлён Бретанью, откуда я родом. Я вырос в этих землях, наполненных легендами о Короле Артуре и Мерлине, землях, покрытых густыми лесами. И аромат - это своего рода посвящение этим местам. Всё это - моё детство. Аромат получился очень зелёным, с яркой нотой сена.
Евгения: тут чувствуется фужерная структура.
Анатоль: О, я понимаю, о чём Вы говорите. Я хотел создать это ощущение зелени, ощущение нахождения на лугу в начале весны, когда цветут цветы, но также я хотел и передать запах сена и подобных вещей.
Евгения: Он мшистый, но мох здесь не плотный, а весьма воздушный. И это же ангелика ответственна за структуру аромата - упругую, как капля воды? [к сожалению, на моей коже вся влажность и воздушность были полностью погребены более плотной нотой сена и овечьей шерсти; но на бумаге аромат был просто бесподобен - звенящий лес, влажный мох и много воздуха].
Анатоль: Да, ангелика и ещё абсолют листьев фиалки дают этот ощущение. Ещё здесь абсолют сена (hay absolute), абсолют акации. И я хотел чего-то слегка влажного, потому что у нас в лугах весьма сыро. Но я ненавижу то, что называют нотой озона. Поэтому мои ароматы такие густые. Я не Жан-Клод Эллена, который, будучи великолепным мастером, из двадцати молекул может сделать шедевр. Такое требует идеальной техники. А я своими ароматами рассказываю истории. Я - мечтатель, и я люблю, когда мои ароматы переносят меня куда-то. И есть что-то детское и ностальгическое в L'Eau de Merzhin, но людям он понравился... В начале моими клиентами были только парфманьяки. Но однажды в одном итальянском блоге написали про L'Eau de Merzhin, назвав его красивым, и через две недели я продал всё, что было готово на тот момент в Италии, потому что итальянцы настолько интересуются парфюмерией! Я их обожаю! Так я и решил продолжать своё дело.
Евгения: То есть, это было в 2013 году?
Анатоль: ...ох, нет, в 2012.
Евгения: И Вы переделали формулу в 2014?
Анатоль: Да.
Верхние ноты: гальбанум, ангелика, лист фиалки.
Средние ноты: боярышник, акация сладкая, колосок душистый.
Базовые ноты: зеленое сено, бобы тонка, мох, ирис.
Ароматы нового бренда пока можно найти только в трех бутиках в Европе — в Париже, Руане и итальянской Мантуе. Совсем недавно все три композиции появились в продаже в Лос-Анджелесе.
Ссылки:
Непосредственный диалог с самой природой. Овощная парфюмерная находка: одушевленный, отзывчивый, совершенно открытый, обтекаемый биологический материал, с которым очень интересно работать.
Первое, что экстренно потребуется – избежать поспешных скаредных оценок, а затем уже длительно сосредоточенное и неоднократное творческое рассмотрение, особенно его корневое, сознательное осмысление, для получения удовольствия, отклоняющегося от принятых критериев. Неподдельная структура, что ощутимо любому, уважающему себя, парфюмерному знатоку. В определенном понимании обладает невидимой соединительной тканью с сопроводительной функцией полного восстановления сил. Одомашненное, приручаемое спокойствие; несуетливость, заключенная в совокупный, уединенный экологический организм.
Содержит огородно-кухонные излишества и не только. Почвенные соли, минеральные удобрения и грунты, бугорчатые черенки, торчащие макушки, непринужденные аккорды черемши и стручков пухлой спаржи.
Доверху забитые, подсобные помещения - сырые корнеплоды; закатанные баночки солений в кадушках; маринованная морковь, нарезанная соломкой и слегка уксусные огурчики.
У разделочной доски - шинкованный сельдерей и ревень; слабый, не наваристый рассольник, отсутствие гущи.
На светлых, вычищенных деревянных подоконниках, ближе к рассеиванию аромата, звучат комнатные цветы с крупными цветоножками и самодовольно центрированный бонсай ручной работы, увитый декоративными льняными жгутиками…
Композиция характеризуется особенной уживчивостью, быстрой приживаемостью в любых условиях, в краткие сроки. Полезно стимулирует аппетит.
В одинарном виде его сложно носить, благодаря пробивной способности ряда нот - довольно смелое решение, и, отчасти, индивидуальный вызов. Поэтому предлагаю секретные, выявленные свойства композиции, в качестве дополнения:
1) Момент оживления полых зелёно-цветочных: добавление натуральности, вселение ароматного духа, заполнение пустот;
2) Создание растительного корпуса и придание выбранной удобной формы;
3) Приправное, по вкусу, обогащение безликой моно-, маловариативной задумки – легкий засол, не достигая крайней маринадности.
Это лишь маленькая составляющая часть от сферы возможностей, прописанная специально для начинающих мастеров, отважившихся на необычное, умственно сложное составление по собственной инициативе. Стойкость регулируется самостоятельно.
Confirm Delete
Manage Comments