Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Из очерка Сергея Борисова на Фрагрантике:Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Следующий аромат переносит нас в четвертый акт трагедии «Ромео и Джульетта». Название аромата, Bugia Bianca, - калька с английского White Lie, или Ложь во Благо, - так говорят, когда маленькая и безвредная ложь бывает полезна и оправдана благой целью.
В четвертом акте по наущению монаха Лоренцо Джульетта соглашается на свадьбу с графом Парисом, будучи уже тайно повенчанной с Ромео. Оставленная в одиночестве, она выпивает сонное зелье, и эта ложная смерть на 42 часа – тоже ложь во спасение, возможность Джульетты бежать с любимым.
Так развивается и аромат Bugia Bianca: свежая и веселая Джульетта возвращается домой и объявляет отцу, что готова выйти замуж. Свежесть и веселье мандарина и бергамота – они же традиционные итальянские увеселители. Свадьба в итальянской традиции – флердоранж и нероли, лишь немного синтетической влаги и зеленой горечи гальбана для сцены сомнений Джульетты – все ли получится так, как запланировано. Стартовые ноты объявляют о свадьбе бодрым цитрусовым характером – правда, очень уж быстро преходящим.
В сердце – не свадьба, а тропические страсти. Кроме веселой маракуйи (которая не зря называется Passionfruit), здесь остро-цитрусовый имбирь и хвойно-цитрусовый элеми с вербеной и что-то странно-ореховое и пудрово-цветочное, одетое в зелень листвы – скорее всего, это галлюцинации Джульетты? Что-то пьянящее. Что-то амбровое. Что-то пьяное. Древесное. Пряное. Странное. Что-то. В течение долгого времени пытаешься понять, как футурологи Станислава Лема на конгрессе, когда же, все-таки, Джульетта приняла это зелье монашеское? Красивый зеленый и пудровый аромат, Bugia Bianca странен ничуть не меньше, чем Бал-Маскарад – попытки узнать незнакомца по фотопортрету не удаются.
Верхние ноты: Бергамот, Лимон, Перуанский розовый перец, Полынь, Гальбанум, Мандарин, Betahydrane и Tropicalone;
Ноты сердца: Маракуйя, Кокос, Жасмин, Роза, Имбирь, Элеми, Ветивер Гаити, Mugane, Verbenolide, Figolide, Noxolide;
Ноты базы: Бренди, Коньяк, Табак и Пачули, Orcanox, Lorenox, Ambramone.
В четвертом акте по наущению монаха Лоренцо Джульетта соглашается на свадьбу с графом Парисом, будучи уже тайно повенчанной с Ромео. Оставленная в одиночестве, она выпивает сонное зелье, и эта ложная смерть на 42 часа – тоже ложь во спасение, возможность Джульетты бежать с любимым.
Так развивается и аромат Bugia Bianca: свежая и веселая Джульетта возвращается домой и объявляет отцу, что готова выйти замуж. Свежесть и веселье мандарина и бергамота – они же традиционные итальянские увеселители. Свадьба в итальянской традиции – флердоранж и нероли, лишь немного синтетической влаги и зеленой горечи гальбана для сцены сомнений Джульетты – все ли получится так, как запланировано. Стартовые ноты объявляют о свадьбе бодрым цитрусовым характером – правда, очень уж быстро преходящим.
В сердце – не свадьба, а тропические страсти. Кроме веселой маракуйи (которая не зря называется Passionfruit), здесь остро-цитрусовый имбирь и хвойно-цитрусовый элеми с вербеной и что-то странно-ореховое и пудрово-цветочное, одетое в зелень листвы – скорее всего, это галлюцинации Джульетты? Что-то пьянящее. Что-то амбровое. Что-то пьяное. Древесное. Пряное. Странное. Что-то. В течение долгого времени пытаешься понять, как футурологи Станислава Лема на конгрессе, когда же, все-таки, Джульетта приняла это зелье монашеское? Красивый зеленый и пудровый аромат, Bugia Bianca странен ничуть не меньше, чем Бал-Маскарад – попытки узнать незнакомца по фотопортрету не удаются.
Верхние ноты: Бергамот, Лимон, Перуанский розовый перец, Полынь, Гальбанум, Мандарин, Betahydrane и Tropicalone;
Ноты сердца: Маракуйя, Кокос, Жасмин, Роза, Имбирь, Элеми, Ветивер Гаити, Mugane, Verbenolide, Figolide, Noxolide;
Ноты базы: Бренди, Коньяк, Табак и Пачули, Orcanox, Lorenox, Ambramone.
***
Ложь... Она - как острый, жалящий насквозь, клинок шпаги пронзает сюжет, соединяя события воедино, становясь их первоисточником и первопричиной.
Необдуманная и непреднамеренная, невинная и наивная, именно ложь - и её производные - неточности и недомолвки, уловки и хитрости, приводят героев к трагическому концу... Хитросплетения судьбы, надежды и мечты Джульетты и Ромео, историю их любви, родившуюся во лжи и ложью оборвавшейся, воплощает аромат "Bugia bianca" - утонченный и изысканный, сотканный из лукавых цветочных аккордов, приправленных изрядной долей ироничных фруктовых нот.
Всё началось с обмана - "Этот негодяй осмелился пробраться к нам под маской!". И маскарад - развлечение, основанное на лжи, где истинные лица скрыты также, как истинные помыслы, стал местом зарождения роковых чувств - "Я воплощенье ненавистной силы некстати по незнанью полюбила"...
Как фон, как сцена - аромат - обманчивый, непредсказуемый, многогранный. Будьте осторожны - это тот самый случай, когда первое впечатление обманчиво как никогда.
Скрывать правду порой бывает опаснее, чем лгать... Венчание влюбленных - скрытое от всех - стало для них величайшим счастьем - и непреодолимым проклятьем... И вот Джульетта готова пожертвовать собственной жизнью ради любви и верности - "Бог нам сердца связал, ты сплел нам руки. Я отдана Ромео. Прежде чем я руку с сердцем передам другому, я сердца жизнь рукою пресеку..."
Насколько нежным является вступление, невесомая поступь свежей - не приторной - сладости мандарина, грейпфрута и маракуйи, настолько неожиданны сменяющие их напористые, стремительные шаги специй и трав. Лакомая нежность мгновенно сменяется обжигающей терпкостью полыни и перца, вихрь свежести имбиря и мяты врывается в густые заросли жасмина и ветивера, и кажется, что загадка построения композиции, тайная упорядоченность её ритма вот вот будет разгадана... Но...это лишь видимость.
И впереди очередной обман... на этот раз последний. Решив обмануть тех, кто мечтал о её бракосочетании с Парисом, Джульетта принимает "средство вроде смерти от этого позора и беды..." "В таком, на смерть похожем, состояньи..." она мечтает остаться лишь на "сорок два часа...". Но вопреки надеждам, планам и мечтам в первую очередь она обманет Ромео...
И вот... буквальном смысле слова опьяняющий финал - сгубивший сотни душ эликсир от забот и проблем - запретный, но манящий, приводящий к необратимым последствиям, дурманящий разум и обманывающий чувства. Коньяк. Бренди. Струящийся дым табака и пачули...
Верхние ноты: Мандарин, розовый грейпфрут, полынь, розовый перец.
Ноты сердца: Маракуйя, жасмин, имбирь, мята перечная, ветивер.
Базовые ноты: Пачули, белый мох, табак, бренди, коньяк.
Ссылки:
Острота цитрусов с прохладностью мяты, спелость тропических фруктов с горечью полыни, припыленность пачулей с каплей бренди.
Ах, какая прекрасная эта "Ложь во благо"!!! А ведь не обратила бы на нее внимание среди кучи блотеров, если бы друг не откопал у меня в пакете салфетку, на которую брызнули этим ароматом.
Нет на мне никакой терпкости, зелени. Сразу явно слышу мандарин, полынь и розовый перец.
Он именно опьяняющий нежностью, такая нежная ложь, скрывающая свои намерения под маской сладострастного аромата. В общем я млею и таю!!!
Неописуемой красоты аромат! Соблазнительный и солидный, ближе к сильному полу, всё-таки ветивер мужская классика. Сложный по звучанию, яркий на старте, переливчатый, пряный красавец! Жаль, но у большинства красивых ароматов, как правило, очень деликатная стойкость или просто хочется, чтобы они звучали вечно...
Giulietta Capuleti замахнулись на нетленную классику, слишком громко и возвышенно преподнесли, а на деле не дотянули пока до заявленных высот. Это во-вторых.
И третье- это мои индивидуальные ощущения, буду конечно аромат пробовать еще, может в другое время года он приятно удивит, кто знает)
В хорошем смысле странный, непредсказуемый, отчасти провокационный аромат. Звучание может изменяться до неузнаваемости. Стоит внимания.
Ничего или почти ничего из описания выше мне не дано услышать. Терпкая зелень и элеми. Обожаю полынь, гальбанум, травы , - все это есть здесь.До цветов пока не разогрелось ни разу (из двух)) , но у меня холодная кожа, и на улице сегодня холодно. Нужно попробовать поносить его в жаркую погоду.
Confirm Delete
Manage Comments