Очень гладкий аромат – такие принято было называть элегантными – и очень осенний: в нем явственно слышны влажные от дождя и тумана опавшие листья. Но не яркие желто-красные с их свежей пряностью, а уже побуревшие, как в самом конце листопада, когда вот-вот начнутся заморозки. И кожаная куртка с красной гвоздикой в петлице – понятно, что это добавлено для драматического эффекта, как в кино про Революцию. Так и представляется осенняя ночь с 25 на 26 октября – холодно, темно и тревожно в предвкушении грандиозных перемен.
начало – альдегиды, цитрусы, жасмин;
середина – терпкая зеленая нота, ветивер, гвоздика (цветок), ирис;
база – кожа, пачули, амбра, мускус.
Интересно, что в "Парфюмерии и косметике" 1975 года "Авроры" тоже нет, а описания 1968 и 1982 годов заметно различаются. В 82-м Фридман пишет: "Аврора" – стойкие, с оттенком зелени и свежести" – и действительно, зеленые ноты в аромате есть, а прохладные альдегиды, лимон и гиацинт добавляют свежего воздуха в осеннюю картину.
Однако в "Парфюмерии и косметике" 1968 года Фридман характеризует аромат "Авроры" как "цветочный, с оттенком запаха сена (направление запаха: жасмин, фиалка, роза)" – и это уже совсем не похоже на "Аврору" из набора к 50-летию. Я бы не исключала, что Фридман по старой памяти описывает вариант 1947 года." (ц) По материалам Виктории Власовой
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments