Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Парфюмерный французский дом Volnay, основанный в начале 20-х годов XX века, возрождает коллекцию своих старинных ароматов с 5-ю новыми парфюмами: Brume d`Hiver, Etoile d`Or, Object Celeste, Perlerette и Yapana. Все ароматы основаны на старинных парфюмерных формулах бренда, которые являются уникальными и содержат в своем составе базовую основу, называемую база 4092 (base 4092), в которую входят пудровые аккорды, ваниль, гвоздика и роза.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Создателем всех новых ароматов стала парфюмер Амели Буржуа (Amelie Bourgeois), которая сумела сохранить изысканное и элегантное звучание и добавила к нему современный стиль и деликатную женственность. Флаконы ароматов имеют однотипный, но привлекательный внешний вид, бутылка каждого парфюма имеет украшение в виде листьев ежевики, которые являются синонимами бодрости и энергии дикой природы. Все ароматы насыщенны и многогранны, они были представлены на выставке парфюмерии во Флоренции.
Etoile d`Or – светлый, пьянящий цветочно-восточный аромат, который отражает эпоху другого времени. Букет парфюмерной композиции строится вокруг насыщенных ароматических нот, которые дополняются переплетением нескольких выразительных акцентов: пудровых, теплых специй и бальзамических ароматов.
Верхние ноты: Бергамот и Лаванда;
ноты сердца: Жасмин и Турецкая роза;
ноты базы: Сиамский бензоин, Тонка бобы, дубовый мох, Кожа, Мускус, пудровые ноты, роза, Ваниль и гвоздика.
от: Valery Mihalitsyn
Etoile D’Or (Золотая Звезда) – поистине жирная точка, блюдо, достойное быть поданным на десерт. По словам мадам Мадлен, формула 1925 года была сохранена без изменений и единственная не подверглась переработке и адаптации парфюмером Амели Буржуа, хоть и перекроена в угоду требованиям IFRA. Оно и видно: цитрусово-лавандовый залп так хорош, что приятно першит в горле. С первых минут чувствуется объемность аромата, глубина, ретровость, но устаревшим его назвать не поворачивается язык.
На подзвучке верха – ваниль (пряность) и общая нота пыльных цветов, словно забытого на антресолях гербария – мне слышится бессмертник. Хорошо до удивления. Цветочные ноты уйдут, конвоируемые дубовым мхом и присыпанной чистым тальком замшей, и угаснут, обернувшись сладким, бальзамическим аккордом. Сравнить эту работу можно с Chevalier d’Orsay (1911 г.), но Рыцарь несколько тоньше, изящней и… мужественней. Etoile D’Or – это все же композиция, подходящая представителям обоих полов в равной мере. Понравилось в нем и то, что аромат начисто лишен белого шума, который в разной степени присутствует во всех остальных ароматах коллекции – здесь с базой 4092 разделались без церемоний и реверансов. С этим парфюмом хочется холодного шампанского, хочется бодрого джаза и белую сорочку, расстегнутую сверху на две пуговицы, в бессонную летнюю ночь. Да, именно так.
Лично для меня аромат стал ольфакторным выражением атмосферы книги и фильма Великий Гэтсби, снятого по роману Фицджеральда. Несмотря на свою явную сладость, аромат больше подойдет теплому времени года. Обладает красивым шлейфом, хорошей стойкостью и всеми характеристиками, которыми должна обладать дорогая и очень качественная парфюмерия.
Начало: Итальянский бергамот, Лаванда.
Сердце: Египетский жасмин, Абсолют турецкой розы.
Основа: База 4092, Бензоин, Бобы тонка, Дубовый мох, Нота замши, Пудровый мускус.
Ссылки:
Рецептуры специально состаренного, ностальгически скучающего мимическими, откуда-то образовавшимися морщинами, звучания производственно снятых или полностью переоформленных добавками гримирующих отдушек, до трансплантологически лицевой подтянутой неузнаваемости, универсамовских кремов, лежащих перед фактом, без какой бы то ни было, «одежной» защитной упаковки.
Обычными, пузатенькими, выпирающими жестяными тубами, наевшимися до металлического, укалывающего биссектрисной лопаткой, крепко закасанного язычка границы отвала содержимого. Отбеливающий антипигментный ассортимент, чуть ли не выданный под веснушковый цензурный пропускной контроль паспортной взрослости, серьезный, суровый борец-Achromin; иллюстрированные улыбчивые мордашки котов и собак, выдуманно вздыхающим, близко сопереживающим болючей, ссадинно детской опрелости, постоянным сопровождающим дуэтом жирной эмульсии «Тик-так», фабрики «Свобода».
На предварительный покупательский, со всех обходных, неприлично юрких углов обзора, зрачковый искательный досмотр в роликовых, витринных мебельных полках совершенно пустого, тамбурного помещения закрытого типа. До последних минут, издевательски выгоняемых метлой, магазинного закрытия, уже отданными даром суточной продовольственной вредности, способностями – лениво шатающим телекинезом, от неча делать, поддевая и приподнимая надрывом, пухлую, сопротивляющуюся штучность продукта, дабы расшевелить его ступорную настойчивость неподвижности с давленного места.
Для меня специево-цветочный, очень красивый и женственный, добротно сделанный аромат!
Восточный аромат. Лаванды там без преувеличения ровно на пару минут, далее начинют потихоньку специи выруливать. От специевой пыли к более мощному их звучанию по мере раскрытия аромата. А уж в базе - очевидный специевый теплый восток. Но есть гвоздика - это если кто на "вы" с ней. Аромат очень красивый, очень понятный. Носится легко и с удовольствием.
Строгая, сухая, превосходная классика! На мой вкус, классический и невозможно красивый фужер! Не верю своему носу - как замечательно прекрасна лаванда, высушенная трава и ... лёгкая паутина сентября! Не ожидала ничего подобного! Не забыть надеть узкую юбку и шёлковую блузку, французский каблук и ... обязательно несчастную любовь, да, непременно несчастную, желательно безнадёжную! Изумительно прекрасный аромат!
Confirm Delete
Manage Comments