Swiss Army Forest был создан Fabrice Pellegrin и Jean-Pierre Bethouart.
На протяжении последних лет лидером продаж среди мужской парфюмерии остается аромат Victorinox Swiss Army Forest. Невероятно простой и свежий, он привлекает к себе внимание особенной утонченностью, которая не затмевает харизматичность своего владельца. Цветочные мотивы искристого лимона дополняются зеленью можжевельника. Пикантный мускатный орех переплетается с шалфеем, образуя интригующий дуэт. Знаменитые древесные аккорды белого кедра хорошо сочетаются с благоухающим листом фиалки. Душистый кипарис и хвойная сосна соединяются с запахом дубового мха, оставляя после себя нежное и приятное послевкусие. Теплые весенние дни, которые знаменуются мягким солнечным светом и расцветающей природой - лучшее время для использования неуловимой магии аромата Victorinox Swiss Army Forest.
Верхние ноты: Лимон, Можжевельник и Мускатный орех;
ноты сердца: Мускатный шалфей, Кедр и Лист фиалки;
ноты базы: Кипарис, Сосна и Мох.
от Julietta Ptoyan :
Основная тема здесь — хвоя: это сломанные иголки елей, сосен и пихт, из которых медленно бежит липкий сок, это раздавленные можжевеловые ягоды и колючие веточки; это еще и розмарин — то есть все, что условно зелено и остро, Victorinox собрали в одном аромате.
Начинается он темным хвойным маслом, липким, расходящимся на тающие карамельные нити, янтарем и мокрыми стволами сосен — такой ольфакторный саундтрек к первым сезонам «Твин Пикса». Дальше как в тумане: плотные облака пены для бритья оседают на грузных еловых лапах и медленно тают, отдавая воздуху специфическую льдисто-можжевеловую остроту, которая смешивается с густым пихтовым бальзамом. Спустя 40 минут, ближе к базе, появляются сухие пачули и рыхлые охапки ветивера. Forest живет логикой леса: если первое ощущение — облитые бодрой июльской зарей ветки, то финиш — мягкая, сухая почва под ними; композиция растет вниз.
Корни этого леса — оригинальный Pino Silvestre, Fille en Aiguilles, Creed Epicea и ладанная линейка Comme des Garçons, а еще — вереница натуральных, часто безымянных ароматов на тему хвои и можжевельника: несмотря на довольно явный и объемный «аккорд пены для бритья», в Forest есть глубина и вязкость, топкость натурального сырья. Такой высокий контраст плотности дает ускользающую, несколько сыпучую текстуру, как если провести рукой по старой еловой лапе: да, нащупать ось можно, но пока до ее доберешься, все ноги будут в игольчатой трухе. Еще одна отсылка здесь — к Van Cleef & Arpels Tsar: от него работа Пеллегрена наследует оттенок рыхлой почвы под слоем сухих рыжих иголок — один из основных своих аккордов, формирующих воздух между пластами хвойного валежника. Разница с духом малахитовой шкатулки — в насыщенности: если Tsar с восьмидесятыми связывает гулкое, как из-за ватной стены, звучание, то Forest на 25 лет назад отбрасывает как раз грубоватая мелодичность и структура, состоящая из 2-3 основных блоков с минимумом украшательств.
Любопытным Forest делает остро-ароматическая грань, на которой сходятся его хвойная и «пенная» плоскости — с одной стороны здесь древний лес, жутковатые шорохи бурелома и вой болот, с другой — тающие пики белоснежного крема для бритья; первая тянет композицию вниз, заземляет и формирует непроницаемо-зеленую базу, вторая — приподнимает и делает легче. Пусть и относительная, но легкость Forest в ношении — как раз из второй части; упрямый характер — тоже.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments