LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Vaara, Penhaligon`s - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

История изменений     Ноты картинкой

 
 

Vaara, Penhaligon`s

Оценка
Оценка: 4

Стойкость
Оценка: 4

Шлейфовость
Оценка: 4

Сложность
Оценка: 3
Парфюмер Бертран Дюшафо (Bertrand Duchaufour) создал очередной новый аромат для нишевого британского дома ароматов Penhaligon’s. Новый парфюм был назван в честь почтенной британской палаты Vaara. Вдохновением для создания нового аромата послужил Королевский дом Marwar-Jodphur в Раджастане. Его Высочество Махараджа Гай Сингх (Gaj Singh) II пожелал сделать аромат в честь рождения его внучки и новый парфюм Vaara отразил глубокую любовь его семьи и связь с Джодхпуром (Jodhpur). Аромат Vaara предлагает уникальную возможность заглянуть в этот ароматный мир Махараджа.

Бертран Дюшафо специально ездил в Джодхпур, чтобы исследовать жизнь Махараджи. Он посетил исторические крепости, семейные дворцы, экзотические сады и шумные рынки города. Его путешествие подарило ему много вдохновения для создания нового парфюма, результат которого стал аромат Vaara. Новый парфюм полностью передает дух этой интересной и красивой части Индии.

Аромат Vaara начинается с переплетения пряных нот кориандра и семян моркови, а также сливочного шафрана и сочной айвы – компоненты, которые парфюмер нашел во время поездки по местным рынкам Джодхпура. Сердечные ноты аромата состоят из ингредиентов, которые были найдены в садах Balsamand, расположенных в летнем дворце Махараджи. Болгарская и марокканские розы дополняются элегантной белой индийской магнолией, цветами фрезии и пиона, а также оттенками ириса. Шлейф парфюма составляют базовые ноты различных смол, ароматы меда, аккорды белого мускуса, ноты бобов тонка, древесные ароматы кедра и сливочного сандалового дерева.

Верхние ноты: кориандр, семена моркови, шафран, айва.
Средние ноты: болгарская роза, марокканская роза, индийская магнолия, фрезия, пион, ирис.
Базовые ноты: смолы, мед, белый мускус, бобы тонка, кедр, сандаловое дерево.

John Biebel:
Аромат, созданный Бертраном Дюшофуром (Bertrand Duchaufour), основан на идее образа Махараджи и королевского дворца Марвар-Джодхпур в Раджастане. Это, безусловно, говорит о временах роскоши и изобилия и взаимопроникновении культур (английской и индийской). Унисекс-аромат построен на нотах розы, мускуса, меда, пряностей и сандала. Если оставить аромат в сыром, неочищенном состоянии, то звучанием своим он будет близок к аттарам или ладану, но это духи в европейском понимании этого слова, они отличаются сбалансированным развитием начиная от старта и заканчивая базой. Именно в этой композиции тяжелые базовые ноты становятся идеальным фоном для прекрасных стартовых нот розы, сопровождающихся оттенками розовой воды и айвы. Нота айвы здесь особенно привлекательна, ведь она растет как в индийских, так и в английских садах, это – лингва франка, нечто, объединяющее совершенно разные ландшафты.

Композиция аромата Vaara открывается экзотическим аккордом, объединившим ноты фруктов и розовой воды, шафрана, семян моркови и кориандра. Вы практическу чувствуете свою вину за то, что носите нечто столь богатое и роскошное – это можно сравнить с тортом на завтрак. Густая, фруктовая роза остается с вами в течении следующего часа, и вскоре вы ощущаете аромат расцветающей розы, в полной мере проявляющийся поздним утром. В этом сосредоточена вся красота композиции Vaara. Все ингредиенты здесь идеально сбалансированны. Вы начинаете ценить легкие оттенки, деликатный мускус, тонкую медовую ноту. Спустя три часа в аромате появляются сладкие древесные аккорды и даже некая пудровость. Создается впечатление, что вы совершили путешествие и вернулись обратно домой к чаю. Композиция отличается своим характером, духом лучших парфюмерных индийских традиций, воплощенных в удивительно комфортном аромате.


от Alex (Sane-Witch) Osipov:
У них очаровательная легенда. Насколько она правдива, неизвестно, но, во всяком случае, индийская пресса ее тоже в свое время поддерживала — так что продам ее вам за ту же цену, за какую она досталась мне.
Гадж Сингх II родился в 1948 году в высокородной раджпутской семье, правившей княжеством Марвар (оно де Джодхпур), и в четыре года стал номинальным махараджой после внезапной смерти отца. В 1970 году он вступил в свои монаршие права, но, к несчастью, ненадолго. Все княжества Индии еще в сороковых были поглощены централизованным государством, а в 1971 году конституция отменила титулы, привилегии и государственные выплаты их бывшим владыкам, так что у дедушки в этой сказке остались лишь семейное богатство и политическая карьера — что на общем фоне вовсе не так уж плохо.

Еще у него была внучка-принцесса по имени Ваара, которой на момент начала сюжета не исполнилось еще и двух, но это не помешало любящему деду заказать для нее bespoke scent у прославленного британского дома Penhaligon’s. Все это случилось еще до нового подъема борьбы с колониализмом, так что расклад никого не смутил. Исполнять комиссию в Раджастан, где расположен бывший семейный дворец Гаджа Сингха, а ныне роскошный отель, Балсаманд, отрядили вездесущего Дюшофура. Был ли аромат действительно личным запахом джодхпурской принцессы и если да, то сколько времени он провел в этом статусе, нам неизвестно, но в 2013 году бренд выпустил его в широкую продажу.
Как записной любитель роз должен признать: розовых ароматов сейчас на рынке много, и далеко не все они достойны внимания. Некрасивую розу сделать довольно сложно, а вот интересную, необычную — почти невозможно. Существует набор профилей «роза французская дамская восточная», «роза французская девичья облегченная», «роза естественная зеленая с геранью», «роза знойная с шафраном и удом по арабской моде», «роза табачная пыльная» и т.д. и т.п., не говоря уже о розовых шипрах, которые все примерно как двое из ларца, одинаковых с лица. Именно поэтому я все розы жадно нюхаю, но почти никакие уже давно не покупаю.
Но «Ваара» среди них — одна из самых неповторимых.
Несмотря на свое происхождение, она совсем не пахнет Индией. В свое время мне повезло несколько лет заниматься индийскими классическими танцами, и традиционных ароматов я перенюхал великое множество. Точно так же, как нос сразу же опознает хрестоматийную «Францию», он сразу же ловит и традиционную «Индию» — по тембру, по балансу и палитре излюбленных в этой стране нот. Так вот, «Ваара» — не стереотипная Индия, и это очень хорошо: если легенда имеет для вас значение, вы получите шанс взглянуть на эту страну свежим взглядом.

А, возможно, и взглядом маленькой девочки, для которой ни история, ни северная раджпутская архитектура, ни роскошь тканей и украшений еще не стали общим местом.

Хотя нет, детские запахи все-таки проще и слаще — «Ваара» же сложная, задумчивая и юная: девушка, а не дитя.
В аромате солирует роза — собственно, он весь и есть роза. Бертран Дюшофур, как всегда, заполнил композицию уймой разнообразных нот, но на сей раз они породили причудливый и пленительно-гармоничный букет.
«Vaara» — это раннее утро и розовый сад у берега озера, еще окутанный влажной туманной дымкой. Запах розовых роз нежный, но уверенный — они не слабые и далеко не робкие. И простыми их тоже не назовешь: это царственный цветок, богатый многими оттенками. Пряностей здесь довольно много и они не банальны; никаких тебе кориц, гвоздик и перцев — только зеленый и черный кориандр, шафран и изрядно морковного семени с его характерным сухим, ирисово-пудровым и немного овощным запахом. Да и шафран этот на мили далек от зубодробительно скучных арабских композиций в жанре «роза густая горячая металлическая кровавая». Вместе с мясистой желтой айвой — тоже далеко не самая обычная краска в парфюмерии — он дает неожиданный эффект, от которого у меня в глазах пляшут сердечки, а изо рта появляется облачко с надписью: «AWWWWWWW!»

Это реально потрясающе: «Ваара» пахнет розами и свежевыпеченным ржаным хлебом!
Да, именно тот, узнаваемый, бесконечно уютный, слегка пряный и выраженно дрожжевой запах — он еще похож на пивное сусло. Иногда Дюшофур кажется мне гением! Так же прост, неповторим и heartpiercing его «Lothair» с красными ягодами и просмоленной корабельной доской.

Честно говоря, после этой розы с хлебом остальное для меня уже не важно. Если в «Вааре» и есть еще цветы, то они все заслоняются розой… хотя, пожалуй, пион (с красивым и едва уловимым оттенком сырого мяса) и фрезию я там все-таки различу — если сильно постараюсь. Что касается базы, то она довольно нейтральна. Вернее так: она весьма богата, и даже пестра, но достаточно воспитанна, чтобы не требовать к себе отдельного внимания. Эта база теплая, светлая, легкая и вся опушена белым мускусом, который деликатно скрадывает и сандал, и бобы тонка, и какие-то более сладкие, темные, возможно, смолистые ноты, которые без него рисковали бы стать тяжелыми — получается как бы непринужденный аромат юной девичьей кожи.

И все это для меня совсем не Индия.
Ссылки:
2

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: d6e2970b302d81ffb6cc38dff4d3dc7a.jpg

1 отзыв

Оценка
Оценка: 4
   Стойкость
Оценка: 4
   Шлейфовость
Оценка: 4
   Сложность
Оценка: 3

Айва и роза. Аромат на весну-лето, зима-не его время, стойкость и шлейф средние.
2
Jamaica Все отзывы пользователя , 29 Апрель 2017 - 06:11  Отзыв от организатора распива данного аромата
Страница 1 из 1