Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Casbah от Robert Piguet Parfums приглашает вас в завораживающее путешествие над Марокко на ковре-самолете.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Универсальный парфюм Casbah появился в 2012 году. Изысканный аромат обладает глубоким и строгим характером звучания. Он отлично подчеркнет хороший стиль своих владельцев и добавит солидности и выразительности. Наиболее полно и красиво аромат раскроется в холодные дни осени и зимы.
Современный и элегантный, Casbah приготовил для вас множество поворотов и сюрпризов. Теплый шепот черного перца и мускатного ореха переплетается с тонкой зеленой мелодией корня дягиля (ангелики). Искрометные начальные ноты становятся мягче по мере приближения к сердцу композиции, в котором ирис покоится в объятьях табачных листьев. Отполированный до блеска кедр создает изысканный фон для дымно-цветочных аккордов сердца. Наконец, солоноватый ветивер, подчеркнутый гладким ладаном, завершает композицию.
Верхние ноты: ангелика, мускатный орех, черный перец.
Средние ноты: ирис, табак, ладан.
Базовые ноты: ветивер, кедр.
Ссылки:
Очень мощный, серьёзный, храмовый аромат с потрясающей стойкостью. Это ладан без дыма, это, скорее, ароматизированный ладан в коробочке. Знаете, продают такие туристам в прицерковных лавках. Звучит сухо, немного с кислинкой, совершенно без сладости. Хорошо слышны перец и мускатный орех. Табака совершенно не нашла. Аромат не на каждый день, скорее, под настроение. Как медитативный - безусловно.
Купившему флакон, его хватит на всю жизнь)) Настолько экономично его можно использовать. Один пшик - и бесконечная стойкость обеспечена!
Для меня это ещё не "тот самый ладан", хочется какой-то неожиданной нескучный изюминки)
в данном парфюме все достаточно ясно и без сюрпризов.
Ветер на лице, ветер, смешанный с песком марокканской пустыни, ветер, гуляющий по вечерним узким улочкам касбы.
Casbah - настоящий красавец среди парфюмов, красавец с восточными корнями. Когда я достала его сегодня из почтовой коробки и вдохнула, я вскрикнула от удивления: он одновременно напугал и очаровал. Из флакона на меня повеяло жаром пустыни, пылкостью Востока. Casbah, безусловно, - парфюм-мужчина, облаченный в европейский сдержанный наряд черного флакона, но с пылкой южной душой. Чувства клокочут, бурлят в Casbah, они вот-вот выплеснутся наружу, вырвутся на свободу. Но их хозяин властной рукой отправляет их назад и запечатывает амфору. Но страсть никуда не уходит. Она в обжигающих глазах и непослушной гриве волос. Ветер развевает волосы и швыряет мне в лицо пригоршни специй - много колючего перца и мускатного ореха. Они оставляют в душе ожеги. И даже ладан, которым наполнен воздух, ладан, напоминающий нам о древних храмах и их священнослужителях, уже обживающих вечность, меня не спасает и не залечивает раны. Этот ладан смешан с холодным и строгим ветивером и не менее строгим атласским белым кедром. Ни капли сладости на моей коже. И моя любимая ангелика в Casbah напоминает горькую настойку, зелье. И красавец Casbah отравил меня им. Вот поэтому я и вскрикнула, в первый раз поднеся флакон к носу и вдохнув его ладанную горечь. Ветер с пустыни заносит песком день за днем остатки разрушенных строений, древние камни касбы. Ветер развевает непослушную гриву твоих волос и посыпает ее серебром лет. Ветер бросает тебе в лицо колючий песок, чтобы ты отвел от меня свой пристальный взгляд.
Confirm Delete
Manage Comments