Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Les Nombres d`Or Tubereuse - насыщенно-цветочная, головокружительная, обольщающая и соблазнительная композиция особенно подойдет для торжественных вечерних выходов в свет и долгожданных романтических встреч. Чувственный и манящий парфюм стал представителем группы ароматов восточные цветочные. Начальные ноты композиции: нежный розовый перец, свежие зеленые ноты и бодрящий бергамот. Ноты сердца аромата: сладострастная тубероза, пикантный бензоин и экстравагантный гелиотроп. Ноты шлейфа: мускус, белая амбра, сладкий кокос и душистое молоко.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Мона ди Орио является известным во всем мире парфюмером, обучавшейся у самого легендарного Эдмона Рудницка, ушедшего от нас в 1996 году. Он работал с домом Christian Dior, и его ученице Моне тоже удалось поработать с известным и ныне брендом. Некоторое время спустя после смерти наставника Мона основала свой бренд под одноименным названием Mona di Orio, открыв бизнес по изготовлению и продаже парфюмерии в 2004 году. А в 2011 году она выпустила ряд парфюмов с различными характерами ароматов: один из них – это Mona di Orio Tubereuse, в основе которого лежит индийская тубероза, сочетающаяся с роскошным гелиотропом, а вначале запаха аромат благоухает ярким розовым перцем с нотками свежего бергамота. Оканчивается аромат сладким бензоином и кашмераном, который похож на запах мускуса. Кашмеран – специально выведенная формула, он гидрофобный, также помогает создать яркий, отчетливый и долго слышимый шлейф и аромат. Исходящий приятный сладкий восточный запах пленит и высвобождает желания. духи.рф.
Верхние ноты: мадагаскарский розовый перец,зеленые ноты,бергамот
Средние ноты: мексиканская тубероза,сиамский бензоин,гелиотроп
Базовые ноты: мускус,амбра,кокос,Молоко
Источник информации о нотах: неизвестен
Alex Osipov :
Мона ди Орио хотела сделать не ночную туберозу — пьянящую, анималистичную, тяжелую, — а «сумеречную», более зеленую и нежную. Зелени ей придает умиротворенный чайный бергамот, который как бы намекает на грядущий шипр, но эти обещания так и не сбываются. Аромат развивается в другую сторону — сливочную, мускусную — и делает это поначалу застенчиво, несмело. В этой скромности кроется тонкое очарование, напомнившее мне саму Мону — мягкую и приветливую в интервью, но независимую и бескомпромиссную в творчестве.
Однако эта мнимая нерешительность ничуть не умаляет великолепия туберозы, которая медленно, но неуклонно распрямляет спину, разворачивает плечи и устремляет в лицо зрителю бесстрашный взгляд. Она действительно «моложе» большинства тубероз — не ассоциируется ни с балом, ни с будуаром, ни со смятыми простынями. У нее открытый, свежий, чистый запах с неожиданными тонами зеленого яблока и влажной земли. Меня преследует странное ощущение, что отсюда довольно близко до кровавой и йодистой «Tubereuse Criminelle» Сержа Лютанса — до нее словно бы можно добраться одним шахматным ходом… но куда и какой фигурой ходить, остается загадкой.
Пудровый гелиотроп напоминает, ни много ни мало, герленовский «Синий час» — это та же самая узнаваемая краска, только совсем тихая, приглушенная. Бесшумно спускается вечер, аромат заволакивается дымкой…
Очень красиво.
Ссылки:
Туберозы бывают разные. Бывают яростные, брызжущие энергией и с ними у меня не складывается. Встречаются густо-сливочные, погружающие в вязкую пастозность без конца и края и с ними тоже утомительно. А бывают влажные, травные, меланхоличные и невероятные, как все у Моны.
Не могу сказать, что здесь солирует тубероза, на мой нос скорее гардения. В одном направлении с Гарденией Шанелевской. Да здесь зелень, но утонченная, затем свежие цветы, достаточно долго держится. Скорее все же нравится.
По прошествии 2, 5 лет, как впервые попробовала его, но не так и не поносив, захотелось снова его попробовать. На этот раз, показался таким горько-зелёным, аж до першения в горле, без единой капли молочности, которую я ранее ощущала((( Оглушил своей зеленью, всё-таки не мой аромат.
Удивлена, что пока никто не отметил сходства Мониной Туберозы с Gio Giorgio Armani (который 1992 года). Это настолько похожие ароматы, что просто поразительно! Особенно, когда Монина Тубероза слегка раскроется и первоначальная зелень потеплеет. Обожаю оба. Джио у меня в любимых ароматах уже лет 15. С Туберозой Mоны познакомилась вчера - нанесла в магазине на запястье - и впала в ступор. Дежа вю! Но не сразу осознала - с полчаса мучилась, что же она мне напоминает - пока стебли и перец не отошли на второй план. Только доехала до дома, достала свой Джио - и просто ошарашена была, насколько они похожи! Только у Джио в шлейфе есть ноты "бражки", которые не очень нравятся окружающим (а на себя я их не слышу), а в Туберозе этого не заметила. Решила ее купить, позже подробней напишу по ходу "разнашивания".
Тубероза-королева ночи для отдыхающих ночных мотыльков
Это самое необычное, самое дивное прочтение туберозы Моной.Это не томный и дурманящий кустарник, истекающий сладким ядом.Отнюдь.Это заросли пронзительно-терпкой туберозы, едва распустившейся, в самом начале цветения, с зелеными, припыленными побегами в рыхлой земле, с надломленными, горчащими веточками.
Нежная трогательность белых, еще тонко и нежно благоухающих, словно восковых, лепестков туберозы в робком сочетании с густой, вяжущей зеленью.
Постепенно горечь смягчается чуть сладковатым гелиотропом, в нежной молочной амбре.
Самая нежная и свежая тубероза.
Каждый раз, у меня перехватывает дыхание, когда ловлю манящий шлейф в весеннем ветренном порыве.
Знойная засуха. Пыльная калифорнийская автострада. В воздухе напрочь отсутствует мало-мальская доля кислорода. Тяжело дышать. Приступы асфиксии. В изнеможении пересохла вся окружающая флора.
Композиция крайне специфическая, угадываются нотки из любимой герленовской Наэмы, частичные. Здесь пудра пресная, жаркая и очень сухая. Передегустировав, можно ненароком себе приписать заложенность носа в виде пересушенной слизистой.
Не решаюсь полноценно разносить в быту.
Аромат отчасти сравним с Каштаном Не-а-Не.
Хоть Мона и назвала этот парфюм Тубероза, это конечно, совершенно не моноаромат. Это парфюмерная композиция, где тубероза кружится в хороводе - она так искусно скрывается в листве, что ее можно сразу и не заметить. Это бутон, пока еще совершенно лишенный удушающих нот, присущих этому цветку. Совсем юная тубероза, которая еще только готовится распуститься и поглотить сад своим ярким ароматом. А пока она по-девичьи застенчиво прячется в море зелени, из вредности дергает за шапку пушистый гелиотроп, топит кокос в сливках, красится слишком яркой помадой, да и вообще ведет себя как озорная особа, еще совсем юная и очень веселая, да и сам аромат получился какой-то радостный и очень светлый.
Отдельно хочу отметить высокую стойкость и длинный шлейф.
Проверено и на себе, да и наслышана от многих, что тубероза сложна в посадке, и не многие ее воспринимают .. НО, но не в данном случае, скажу я Вам, погодите не торопитесь отказываться, не забраковывайте огульно... Как говорится : стоп старуха тут плетень...! Попробуйте и будет Вам счастие..!!!! Уверяю не эту туберозу надо не воспринимать которая у Моны! Здесь она королевских кровей, благородна, роскошна, свежа неимоверно, с зеленцой стеблей, она не гремит, она величественной но слегка вкрадчивой поступью вступает в права..... , и не мешает, совсем не мешает, а окутывает Вас каким то помадно-пьянящим облачком...., и вместе с ней воедино Вы -Королева Ночи... . Нежно благоухающая и чувственно-мягкая эта Тубероза... P/S/." Вот за что тебя люблю я? вот за что тебя хвалю я?!!!!..."
Аромат приятен. Довольно долго звучит с моей кожи перцем и зеленым чем-то.Удивительно, ведь это только начальные ноты.Потом переливается нежным цветочным букетом и стихает. Стойкий - несколько часов слышу.Такое впечатление как будто базы нет совсем. Сидит близко к коже. Не сладкий и не душный, шлейф минимальный.
Совсем не тяжелый аромат. По мне, очень легкий, практически невесомый. Странно, но и туберозу я практически не чувствую. А если она и есть, то тоже какая-то нежная. Да простят меня поклонники, но все ароматы Моны для меня похожи. Все дело в базе. Она везде практически одинаковая, а поскольку я обладатель горячей кожи, то многие ароматы Моны на мне быстро остаются только базой. Поэтому я замечаю оттенки и нюансы разных творений только в верхах, а сами ароматы слишком однотипные для меня (за исключением совсем старых её композиций). Я ни в коем случае не умоляю шедевральности этих ароматов, но для меня достаточно иметь один экземпляр в коллекции, чтобы иметь представление об остальном.
для меня самое первое, что слышно - домашняя аптечка. да-да, почему-то пахнет лекарством. но минут через 7-10 на коже аромат начинает выдавать сложную цветочную композицию, переливающуюся, большой букет ярких, очень ароматных цветов. сидит очень близко к коже. через минут 20 слышно очень нежное цветочное благоухание. аромат очень красив, ненавязчив. мне достаточно пары капелек. не нужен мощный шлейф. а так, для себя, (и для мужа), на запястье - волшебство.
До иных парфюмов нужно дозреть, дойти до этой идеи, причем через свои многочисленные пробы. Тубероза – совсем неоднозначный компонент. У нее есть яркий, ни на что не похожий аромат белых цветов и есть иная сторона туберозы – кто тестил абсолю, тот знает. Абсолю пахнет чем-то шершаво-животным, землисто-кожаным, а не цветами. Так вот у Моны каким-то удивительным образом эти два начала переплетены, цветов здесь меньше, и они пропущены в аромате через какой-то иной свет. Начало – безумно-зеленое, вот просто отчаянная травяная зелень, которую многие так любят и ищут. Но, как и водится у зелени, она исчезает, и далее, как через отпотевающее в ванной комнате стекло, начинает проступать знакомая нота туберозы, но именно пропущенная через зелень, она как бы прорастает через нее. Этот момент тоже очень хочется остановить. Спустя еще какое-то время на передний план выходит кожано-животный аккорд. Он и останется с вами на некоторое время и далее все уходит в такую очень сложную, многогранную базу. Она не раздражает, не выводит из себя, просто она сливается с кожей. Она намного мягче, чем можно было ожидать, она уже понятна и объянима. Так что отвергнутое единожды - пробовать и пробовать дальше. Это я себе.
Мне тоже показался в начале похожем на Ойро, в целом понравился, думала после Fracas, возненавижу туберозу в парфюмерии, ан нет, Мона умела творить чудеса))) Нежен и необычен.
На меня этот аромат произвел очень хорошее впечатление. В то момент, когда зарождалась моя любовь, консультант сообщила мне о смерти Моны ди Орио. Я прослезилась, хотя не плачу, есди слышу о смерти незнакомых мне людей. И если бы в то момент этот аромат был в наличии в магазине, я купила бы его не задумываясь. Я не слышу тяжелых какашечных нот. Для меня это нежнейший, нояркий белый южный цветок преправленный перцем и смягченный молоком. Я наслаждаюсь.
Мумия, я Вас поддержу, начало в Туберозе - какашечное, напоминает Ойро. Это мне нравится. А вот дальше - кухонные специи, к счастью, без лука (читала и о таком раскрытии)... туберозы пока не услышала, подозреваю, аромату было душно (в небольшой нагретой комнате), обязательно поношу в другие дни. Грушенька - Наташа, еще раз большое спасибо за щедрость!
Прекрасный аромат- сначала явственно ощущала перчинку, затем проявились цветы... Очень приятные, экзотические, нежные, чувственные... В конце легшайший пудровый аромат...
Прекрасно подошёл мне, выбирала лишь по описанию(на пробу), пожалуй маловато взяла
Изящный цветок, как раз на лето!
Рекомендую попробовать всем, кому, в принципе, нравится тубероза, но кто всё ещё не нашел её носибельного парфюменрного воплощения.
Оттенки нежного полынного серебра, молочно-золотистой искрящейся на солнце пыльцы и перламутровых переливов эльфийских крылышек. Изыск и шик манящих полутонов!
Confirm Delete
Manage Comments