В обменнике: DiaBeauty (EDP - 700р за флакон 2/2мл)
Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
The Library Collection Opus II Amouage — это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные фужерные, выпущен в 2010.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Парфюмер: Michele Saramito.
Аромат Amouage Opus II предназначен для человека, который в совершенстве владеет искусством обольщения и использует парфюм для того, чтобы покорять сердца.
Роза, зеленый кардамон и жасмин создают яркую, пьянящую и утонченную композицию, в которую вплетены терпкие нотки мускуса и корицы.
Элегантное и благородное сандаловое дерево звучит мягким и умиротворяющим финальным аккордом, который завораживает и пленяет,
заставляя подчиняться чарам опытных соблазнителей, которые редко испытывают поражения в любовных вопросах и всегда получает желаемое,
не жалея для достижения цели средств и сил.
***
Верхние ноты: болгарская лаванда, полынь, лавр и мадагаскарский розовый перец;
ноты сердца: жасмин, зеленый кардамон, корица и роза;
ноты базы: мускус, пачули, Виргинский кедр, амбра и ладан.
Sergey Borisov :
Opus II- это сухой древесный аромат, соединивший сухие ароматные травы и молотые пряности на фирменной основе Amouage- оманском ладане. В свое время он был типично нишевым ароматом - пахнет странно, очень долго и не очень понятно чем. Изысканная атмосфера большой библиотеки к его описанию подходит не меньше, чем запах кухонного ящика с приправами. Смесь перцев, корицы и кардамона - чем не экзотическая смесь приправ, например, из Индии или Северной Африки?
Здесь пряности и свежесть обозначают восхищение перед громадой знаний и трепет перед прикосновением к нему. Полынно-перечная горечь тоже не зря - многие знания и многие печали.
Opus II- это идеально серый аромат; даже величественно серый. Я думаю, что парфюмер Мишель Сарамито взяла аромат оманского ладана в качестве ориентира и постаралась сохранить этот оттенок серого от начала и до конца звучания композиции. Зеленые, желтые и янтарные искры (голова, сердце, база) - все дополнительные цвета в оттенках капель ладана. Или лака для полировки деревянных изделий - он напоминает мне запах шахматных фигурок и доски из детства.
Дополнительно, среди серого сухотравья мне слышатся странные оттенки, вроде зеленого стебля сельдерея и бессмертника. Заявленные роза и жасмин здесь засушены на долгую память между страницами, они не источники красоты и не свидетели любви - наверное, это аромат не про красоту, это аромат про надежность и мудрость.
В шлейфе аромата к серости ладана, мускусам и Изо Е Супер добавляется коричневый оттенок пачулей, но сухой обезвоженный характер его сохраняется - может быть, Opus II пахнет, как рукопись на папирусе, найденная в пустыне? Как жизнь в пустыне? В любом случае, мои любимые ладанные ароматы скорее теплый Jubilation XXV Man Amouage и более живописный Dzongkha L’Artisan Parfumeur, чем второй Опус.
Ссылки:
Ветер в жаркой южной степи. Люблю уже давно, не останавливаюсь
Тубероза, Вы что курите? Ничего не понял, что написали, но очень интересно )))
Да, ну и накрутили вы всего в своем отзыве....Это похоже, простите меня, на бред сумасшедшего..Вы сами-то можете пересказать то, о чем вы написали, сударыня?////
Подобные глубинные расстройства лучше записывать в блокнот. Дабы, читая сие махровое галлюциногенное, вводящее в заблуждение, лишённое всякого смысла описание, становится страшно за аромат.
На очереди по знакомству выпал опус 2, нанёс на запястье и тут же вспомнились строки из песни « Одурманила, яркая моя Лаванда. Я схожу с ума! Что ты сделала, моя Лаванда!» через пол часа вступила в дуэт полынь, а где-то через час втиснулся в эту пару ладан, красиво? Безусловно! Как и у всех амуажей цельная картина, которая раскрывается поэтапно. И что я ещё заметил, все Амуажи хитрецы, с кожи одно, а в шлейфе другое, поэтому любой аромат от Амуаж наносить не более одного пшика и подальше от носа, запястье, изгиб локтя, но не шея, ибо тогда не получиться насладиться всей палитрой нот.
Крепкий фужер.
Сочетание сухой полыни, терпкого кардамона, свежесть лавра и нежная прохлада лаванды.
Терпко-горько-пряно.
К базе теплеет, становится нежнее, благородный аромат кедра и горечь сухих трав.
На мой взгляд, явный унисекс, с перевесом в мужскую аудиторию.Хотя..
P.S.Есть некоторое сходство с ANTONIO VISCONTI SOIR DE MER.
Шумовая, паутинным битьём в трещинном расколотом кракле, хаотичность васильковых молекул, рутинными домыслами диверсионно подсаживаемая на бегствующую в одноместное располагаемое никуда, психическую изменчивость, невротически псевдоистеричным, готовым на пробрасываемость назад, безысходным, ажиотажным трепетом в височности; медикаментозно-пищевая возбудительная прогорклость отрезного лохмотьями, флористического цвета в густых соусных, рвотно-зеленых карри-яблоках, традиционно приготавливаемых опряневшими поварами в известных восточных блюдах индийской кухни. Но самая главная, сентенционно зачаточная, функция, предназначенная для идеализированной утопической цивилизации модельного бизнеса и весовых, исторически сложившихся, параметров, заключается в рефлекторном плацебо-исхудании, убеждаясь мерным швейным сантиметром, на собственных округленных, пятикопеечных глазах, посредством ольфакторного вдыхания совокупности, терпких на повышенную PH-кислотность, пектиновых запахов с кукурузной, разодранной едкостью, едва ль не прославленной увеселительной flash-мультипликацией, цианидной пудровой мучнистостью, вне общности употребляемых в массовой реализации, спиртных напитков высшей категории браги «сидр» и «эль» (в этой связи, начально попугайничает позывной дятловой перекличкой с Blood concept (Light series) – A, и бисквитной, иначе обзываемой – «макароне-невлажностью» пирожных безе, периодически созерцаемой нижними вымощенными слоями у селективного арт-проекта различных фрустрирующих космогоний Mendittorosa Odori D'Anima)
нравится!
Лаванда солирует.
жасмин и травы - на подмоге.
Корица придает глубины здесь.
Аромат не раздражает, но заявляет о себе .
однозначный зачёт.
Лавандово-коричный, нарядный, аромат.
Причём, лаванда от начала до конца, никуда не уходит. Её непривычно было встретить в аромате от Амуаж))
Далее-травки-муравки степные (по пирамиде эта роль отведена зеленому листку абсинту, хотя я думала всегда, что это напитОк)), много корицы, перца и ладана. Не церковного, а такого, знаете, влажного, банного, живого))
Аромат красивейший, к затесту однозначно перед покупкой!
Confirm Delete
Manage Comments