LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: The Fog Cowers, Maher Olfactive - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

История изменений     Ноты картинкой

 
 

The Fog Cowers, Maher Olfactive

Т. С. Элиот писал о месте в лесу, "где сжимается туман", и это идеальное место для этого шипра. Он ощущается через тонкий туман мускусных оттенков, где можно различить декадентские цветочные ноты, богатый мох и сочные ели, выглядывающие из тумана. Он полон тайны и чудес, которые можно испытать только через растущее ожидание неизвестных удовольствий.

Ноты: тубероза, гиацинт, липовый цвет, бергамот, мускатный шалфей, дубовый мох, пихтовый бальзам, лабданум, мускус.

Когда я начал работать над этой композицией более года назад, я знал, чего хочу достичь, возможно, смутно, чем то, как я подходил к другим композициям в прошлом. Я знал, что хочу представить туберозу с аккордом, который включает сладкие, жевательно-жвачные аспекты с мятными гранями, служащими подтоном, подкрепленным росистой глубиной гиацинта.

Кроме того, я хотел использовать традиционную шипровую структуру... ну, я начал с более традиционной фужерной структуры, которая превратилась в шипр, когда я решил, что абсолют лаванды не работает, а лабданум будет лучше сочетаться с богатыми, глубокими таинственными оттенками, которые я искал.

Говоря об этих богатых, глубоких и таинственных оттенках, у меня было чувство, которое я хотел вызвать, то, которое я испытывал, читая третий из Четырех квартетов Т. С. Элиота , «Сухие спасательные средства». И как я всегда обязан указать, это собрат из Сент-Луиса Т. С. Элиот. В этом стихотворении был фрагмент: «…в хвост ветра, где съеживается туман? Как прошлое, не иметь цели. Для перегона, который не выдержит проверки».

Я представил себе просвет в густом лесу, где сжимается туман, труднодоступное место, густое с подлеском, богатое мхом и окруженное гордыми хвойными деревьями. Он виден сквозь тонкую вуаль тумана, воспринимаемого не напрямую, а через этот фильтр.

Поэтому я создал аккорд туберозы, который искал, тяжелый с метилантранилатом, виноградной сладостью, которая является главным виновником жевательной природы туберозы. Конечно, он также содержит бензилбензоат, который придает ему мятную текстуру, с всего лишь микродозой метилсалицилата грушанки. Это сочетается с метилтубератом и выравнивается лактоновым, персиковым гамма-декалактоном и только намеком на диметилбензилкарбинилбутират, один из моих любимых материалов, нота косточковых фруктов, которая выделяется во многих аккордах, но особенно в этом.

Нота гиацинта похожа на аккорд жасмина в использовании бензилацетата, бензилового спирта, гексилциннамальдегида, фенилэтилового спирта и эвгенола. Однако его росистая зеленая свежесть исходит от цис-3-гексанола, который является богатым и очень глубоким зеленым. Также есть сладкая, винная нота бета-дамаскина, которая хорошо обслуживает обе цветочные ноты.

Наконец, зеленая нота абсолюта липового цвета является мостом между цветочными нотами и первой из двух нот, которые действительно добавляют сопоставление, которое отличает этот парфюм: абсолют пихтового бальзама. Его богатая, сочная природа очевидна с первого распыления и далее в шлейфе. Это не иглы, а нота пихты Дугласа. Это нота свежесрезанного древесного сока, которая превосходно сочетается с абсолютом лабданума и абсолютом бензоина, чтобы вписаться в традиционную шипровую структуру, вместе с абсолютом дубового мха, но придать ему свежий, нюансированный образ, который остается в рамках жанра, но раздвигает границы.

Чтобы придать шипру пряность, я использовал эфирное масло лаврового листа из Вест-Индии, которое можно найти в лавровом роме, но это материал с большим содержанием гвоздичного эвгенола. Такой, который не дает сочным, смолистым нотам стать подавляющими. Эта пряность усиливается и соединяется с нотой дубового мха пикантной зеленой кожей изобутилхинолина, а со смолистыми нотами — эфирным маслом стиракса, бальзамической нотой с легким оттенком корицы.

Наконец, туман. Я использовал комбинацию мускусов, чтобы придать этому размытое, теплое и бесшовное ощущение. Один из них — изомускон, идеальный мускус для шипров и фужеров, с некоторыми пудровыми и животными оттенками, но в целом больше флюид, чем нота. Это уравновешивается этиленбрассилатом, мускусом, который возвышает цветочные ноты, но сглаживает края, не давая им быть резкими и помогая равномерно смешивать их в смеси.

Эта финальная композиция стоила почти 18 месяцев разработки, которые на нее ушли. Я много раз использовал структуру шипра, но это самое близкое, к чему я когда-либо подходил (и, возможно, когда-либо подойду) к классической структуре. Тем не менее, это определенно мое собственное, потому что я хотел создать что-то уникальное, но при этом полностью носибельное.
Ссылки:
0

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 265036_5c829c950025a85bcceeea3b1dd11b29_the-fog-cowers.jpg

0 отзывов