В отливанте: 1/3 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Челябинская область
Цена: 200 руб.
Пересылка есть!
Essence Rare 2018 Houbigant — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные.
Essence Rare 2018 выпущен в 2018 году. Парфюмер: Jean-Claude Ellena.
Желтый светящийся шар согревает нам и дарит жизнь. Его тёплые лучи обнимают нам каждый день и поднимают настроение. Солнце – источник радости и счастья.
Такими же солнечными оттенками обладает и аромат Houbigant Essence Rare, выпущенный в сентябре 2018 года. Яркий букет духов для женщин состоит из сочных цитрусовых нот, дополненных благородными цветочными оттенками. Роза, жасмин и ирис сливаются с апельсиновым соком и играют своими разноцветными гранями, отражая солнечный свет. Немного мягкой древесины обрамляют звучание и полирует острые углы.
Houbigant Essence Rare – ярчайший пример соединения природы с искусством.
Композиция аромата включает ноты: Мандарин, Жасмин, Роза, Ландыш, Сандал, Дубовый мох, Амбра, Ваниль и Пудра.
Елена Кнежевич (Фрагрантика):
Вот что Эллена говорит о своем первом Essence Rare:
"В 1973 году я, тогда молодой парфюмер, прибыл в Нью-Йорк, и моим первым заданием было создать аромат для дома Houbigant, вместе с американским коллегой. Дом хотел классический аромат “à la française”, имя собирались раскрыть позже. В то время Houbigant был популярным брендом с хорошей дистрибьюцией. Классическими ароматами в семидесятые были Caleche, Madame Rochas, No. 5, Arpege, Shalimar и l’Heure Bleue. Эти духи пережили годы и бросили вызов разрушительному действию времени своим властным присутствием.
Я всегда предпочитал цветочные ароматы восточным, ласковые цветы сладострастной амбре. Мне предстояло сделать аромат для Houbigant, классический французский аромат. Этот архетип основывается на трех цветах: розе, жасмине и ландыше. Они есть в ароматах, которые я упомянул, кроме тех, которые выпустил Guerlain. Это должен был быть аромат, представляющий совершенную гармонию в рамках устоявшегося вкуса, без дерзости и испытания, ожидаемо изысканным, как это понимали до событий мая 1968 года."
А так Эллена объяснил появление воссозданного им аромата в сентябре 2018 года, представляя себя писателем, а не парфюмером:
"Essence Rare – заново переписанный аромат, не такой каким он был – его производство прекратили – но такой, каким я хотел его видеть сейчас. Осуществилась еще одна моя мечта – возможность эволюционировать парфюмерную формулу. Я знаю, что публика не любит, когда меняют формулу аромата, но я лично очень обрадовался такой возможности. Как писатель, который возвращается к своим работам чтобы их отполировать. Ты не думаешь и не чувствуешь одинаково на протяжение своей жизни. Опыт обогатил меня, мои чувства и мысли развились.
Аромат, который я предлагаю вам сегодня, переписан мною заново, он остался классическим французским ароматом, но стал прозрачнее, яснее, тоньше, он так же, как это было раньше, больше гордится материалами – цветами, деревом – из которых он сделан, чем концепцией."
Essence Rare, как сказал Эллена, безусловно гордится своими материалами, но, я думаю, еще больше он гордится мастерством своего парфюмера, который создал совершенно особенный аромат. Многослойный, выверенный, сложный, но также легкий и цельный. Не похожий ни на один другой, несмотря на цель сделать классический французский аромат, т.е. нечто заранее обобщенное. Мне совсем не хочется называть его скучным словом классический, это аромат в котором чувствуется класс.
Я украсила флакон жасминовым кудрями, потому что жасмин – один из основных ингредиентов аромата, который я слышу совершенно отчетливо. Жасмин в Essence Rare настоящий, головокружительный, его аромат словно собрали из воздуха, в нем нет пьянящей фруктовой сладости известных жасминовых ароматов. Он воздушный, подчеркнут зеленым пронзительным ландышем и ирисом, противопоставлен землистой мховой основе. Жасмин, как и другие ноты, не звучат частью природы, но абстрактного парфюма.
Несмотря на сложность и классический состав, Essence Rare не пахнет стариной. Когда я нюхаю известные винтажи, мне хочется их сравнить с золотом, с увесистыми драгоценностями – они прекрасны и тяжелы, хоть их вес приятен. Essence Rare – легкий и тонкий, летящий, но не менее драгоценный. Его значительность передана по-новому, мастерски. Удивительно, как Эллена, с одной стороны, избежал банальности современных ароматов, сделанных из облегченных традиционных материалов, а с другой – тяжести добротных старых.
Наверное, такой странный, восхитительный Essence Rare мог появиться только в результате переосмысления старого классического аромата, потому что сложно себе представить чтобы кто-то, даже такой мастер как Эллена, вдруг занялся невостребованной и кропотливой парфюмерной вышивкой по шелку без особенной на то причины. Essence Rare – аромат не от мира сего, словно он сделан не на продажу, а на спор, как доказательство того, что изящная французская парфюмерия возможна и сейчас.
Теперь мне хочется обратиться к негативным отзывам на этот аромат, я понимаю такую реакцию на Essence Rare, хотя лично мне он очень нравится. Мы по-разному видим красоту, у нас разные зоны комфорта, Essence Rare сделан не для всех, в этом смысле он близок к гвардии ароматов прошлого, которые не стремились угодить чувствам, настроению и даже уже физическим желаниям покупателя. Сейчас созданием ароматов правят фокус-группы, т.е. парфюмер бежит за публикой, раньше публика бегала за парфюмерами, доверяя их способности творить прекрасное. В этом смысле, Essence Rare создан прежде всего как художественное произведение, а уже потом как продукт – и вы решаете, как к нему относиться. Эллена не интересовался заранее, что вы любите, он решал творческую задачу, сверяясь исключительно со своим опытом и чувством прекрасного.
Essence Rare особенно хорош, если к нему не приближаться, а нюхать его в воздухе, с себя или другого человека.
Елена Кнежевич:
Когда я впервые нанесла на запястье Houbigant Essence Rare, он совершенно вскружил мне голову, а когда я вышла на улицу, солнечную ветренную вечернюю Круазетт, аромат очаровал и моих спутников, его самые лакомые аккорды долетали до нас с порывами ветра, словно он был от туда, с нарядной набережной Круазетт, величественной Французской Ривьеры, старомодной и романтичной.
Новой классики мы нанюхались на этой выставке немало, но Essence Rare, который сначала просился именно туда, легко вылетел из всех категорий и стал для меня просто одним-единственным ароматом-чудом, оправданием всей этой большой выставки.
"В 1973 году молодой парфюмер прилетел в Нью-Йорк, и получил свое первое задание – создать аромат для Дома Houbigant. Я должен был показать свое мастерство, чему я научился за все эти годы учебы, чтобы наконец реализовать свою мечту. И я решил показать это в Essence Rare.
2018. Идея эволюции парфюмерной формулы – была еще одной моей мечтой, которая осуществилась. Здесь она переписана, не такой, какой была, а такой, какой я хотел ее видеть."
/Jean-Claude Ellena/
Роза, французский жасмин grandiflorum и ландыш – основные аккорды аромата, которые явственно слышны в его огромном цветочном букете.
Французский жасмин, который еще называют жасмином поэтов, это крупноцветковая, более обильно цветущая версия обычного Jasminum officinale, его выращивают в Грассе, и, как мне сказали, крупноцветковую версию прививают к более выносливым корням officinale.
Французский самый индольный (с выраженной "фекальной" нотой, которую можно также определить как "надлом", "глубину", "тень"). Его любят не все, но те, кто любят, смогут оценить его восхитительную партию в аромате Essence Rare.
После первого впечатления, когда чувствуешь и представляешь только цветы, начинаешь обращать внимание на другие прелести композиции – аромат очень пудровый и кремовый, ваниль в нем восхитительна, она сладкая, но более сухая и пудровая, не съедобная, благодаря извлеченному из нее ванилину, не нужен он здесь. Ирис не так очевиден сначала, его больше потом, как и розы.
С развитием аромат становится более сладким и более кремовым, с легким оттенком помады (нечто нежнейшее косметическое) – это ирис с розой попали друг к другу в объятия.
Ландыш, звенящий чистотой, напоминает нам о весне, которая, конечно, возможна, в любое время года. Ландыш прекрасен, первым его выхватила из композиции наша Софи Норман, и мы все стали о нем думать, и надумали целую охапку.
Цитрусы, которые незаслуженно выпадают из поля зрения (такие цветы цветут!), тем не менее очень важны: вместе с ландышем они вливаются в ваниль, преображая ее природу – она искрится, пузырится, становится ягодной, с кислинкой, и вьется как ниточка, увлекая за собой все элементы. Иногда, совершая очередной невероятный поворот, композиция сужалась именно в этой ягодной точке, тогда становилось щекотно от бабочек внутри.
Essence Rare – аромат женщины влюбленной, ранимой, совсем не защищенной житейским цинизмом, словно она только сейчас начинает жить, открывая для себя удивительнейшие вещи вокруг.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Розу «Essence Rare» — а для меня это преимущественно розовый запах — я называю алхимической именно за сокровенность и за то, как много она мне сказала в эту встречу, — и каким тихим голосом.
Это очень богатый аромат, но в его картине нет ни одного крупного или пастозного мазка — все краски использованы понемногу, с удивительным чувством меры и пропорции.
Вместе с тем эту розу блеклой не назовешь. Чары Эллена, который ненавидит, чтобы духи кричали, — как раз в том, что краски насыщенны, но прозрачны, а композиция производит впечатление лишенного всякого напряжения воздушного балета.
Композиция вообще-то составлена весьма сложно, но кажется гипнотическим танцем чистой воды под лучами солнца: пытаться разглядывать отдельные струи совсем не хочется; все переливается, дышит и рассказывает какие-то свои истории на том самом языке, который можно передать только символами.
Ее роза сладкая — но не слишком; пряная — но тоже точно в меру; довольно свежая, но не до «зелености», только до «фруктовости». У нее как бы нет собственного цвета — она могла бы с равным успехом быть красной, белой, розовой и даже желтой; весенней, летней, осенней. Это роза вообще — все розы мира и бесплотная греза, мечта о цветке.
Вокруг нее наблюдаются терпкие, древесные и цитрусовые ноты — но лишь намеком. Цветы-спутники угадываются силуэтами, как за обтянутой шелком ширмой: это узнаваемые жасмин (он почему-то кажется бледно-розовым, а не белым) и ирис, но они принципиально лишь обогащают розу своим дыханием. О шипре здесь можно даже не заикаться, хотя в составе зелья есть и бергамотные, и мшистые оттенки: их так мало, что на этот профиль «Эссенция» не тянет, но достаточно, чтобы запах стал глубоким и выразительным, «с историей».
Может быть даже возрастным? Да, красота у него, пожалуй, зрелая — точно не beauté du diable, которую пытаются имитировать девять десятых женских люксовых ароматов (впрочем, это, скорее, древняя душа, чем опытное тело). И, однако же, при всех своих четко читаемых пудровых и помадных нюансах я не воспринимаю его как женский — он именно «вообще», для всех, для кого угодно, кому хватит собственной интроверсии, чтобы почувствовать с ним сродство и проникнуться им.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата автоматического закрытия лота: 02 Фев 2025 07:57
Комментарии